Показано с 1 по 3 из 3.

Помогите! После удаления вирусов тормозит ноут (заявка № 213006)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    13.06.2017
    Сообщений
    1
    Вес репутации
    31

    Помогите! После удаления вирусов тормозит ноут

    После удаления вирусов начал сильно тормозить ноут hp. Загрузка ЦП 5-12%. Раньше при ЦП от70% и то оч быстро работал. Что делать, помогите!
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) hahaha, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
     QuarantineFile('C:\Users\Ноут\AppData\Local\Pay-By-Ads\Yahoo! Search\1.3.15.4\dsrlte.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Ноут\AppData\Local\Pay-By-Ads\Yahoo! Search\1.3.15.4\dsrsetup.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Ноут\AppData\Local\Microsoft\Extensions\safebrowser.exe','');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\Kbrowser utility\kbrowser-updater-utility.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Ноут\AppData\Local\Microsoft\Extensions\extsetup.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Ноут\AppData\Roaming\Browsers\exe.resworb-mooronik.bat','');
     QuarantineFile('C:\Users\Ноут\AppData\Roaming\Browsers\exe.resworb.bat','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Kinoroom Browser\kinoroom-browser.exe','');
     DeleteService('TS888x64');
     DeleteService('QMUdisk');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\{d0ee745f-6f92-44ac-a7b8-87dfc4a60a3a}w64.sys','');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\{c393de5d-8149-4434-ab91-01ec8ea15264}w64.sys','');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\{c28516e7-f1f3-4437-81ce-ec213355cd9c}w64.sys','');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\{8e282837-b584-46f4-a220-bfdd4678d061}w64.sys','');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\{5eeb83d0-96ea-4249-942c-beead6847053}Gw64.sys','');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\{55825785-0831-456c-8958-bd781398505d}w64.sys','');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\{29b7765c-96a7-42da-b89f-2a7b5f6b5cba}w64.sys','');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\{24616444-765b-4b21-a0d9-3f0c17b29bfe}w64.sys','');
     SetServiceStart('{5eeb83d0-96ea-4249-942c-beead6847053}Gw64', 4);
     SetServiceStart('{8e282837-b584-46f4-a220-bfdd4678d061}w64', 4);
     SetServiceStart('{c28516e7-f1f3-4437-81ce-ec213355cd9c}w64', 4);
     SetServiceStart('{c393de5d-8149-4434-ab91-01ec8ea15264}w64', 4);
     SetServiceStart('{d0ee745f-6f92-44ac-a7b8-87dfc4a60a3a}w64', 4);
     DeleteService('{d0ee745f-6f92-44ac-a7b8-87dfc4a60a3a}w64');
     DeleteService('{c393de5d-8149-4434-ab91-01ec8ea15264}w64');
     DeleteService('{c28516e7-f1f3-4437-81ce-ec213355cd9c}w64');
     DeleteService('{8e282837-b584-46f4-a220-bfdd4678d061}w64');
     DeleteService('{5eeb83d0-96ea-4249-942c-beead6847053}Gw64');
     SetServiceStart('{24616444-765b-4b21-a0d9-3f0c17b29bfe}w64', 4);
     SetServiceStart('{29b7765c-96a7-42da-b89f-2a7b5f6b5cba}w64', 4);
     SetServiceStart('{55825785-0831-456c-8958-bd781398505d}w64', 4);
     DeleteService('{55825785-0831-456c-8958-bd781398505d}w64');
     DeleteService('{29b7765c-96a7-42da-b89f-2a7b5f6b5cba}w64');
     DeleteService('{24616444-765b-4b21-a0d9-3f0c17b29bfe}w64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\{24616444-765b-4b21-a0d9-3f0c17b29bfe}w64.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\{29b7765c-96a7-42da-b89f-2a7b5f6b5cba}w64.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\{55825785-0831-456c-8958-bd781398505d}w64.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\{5eeb83d0-96ea-4249-942c-beead6847053}Gw64.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\{8e282837-b584-46f4-a220-bfdd4678d061}w64.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\{c28516e7-f1f3-4437-81ce-ec213355cd9c}w64.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\{c393de5d-8149-4434-ab91-01ec8ea15264}w64.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\{d0ee745f-6f92-44ac-a7b8-87dfc4a60a3a}w64.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\{efa349b9-003c-4506-9e55-957c1cff853c}w64.sys','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\10.7.16065.215\QMUdisk64.sys','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\10.7.16065.215\TS888x64.sys','32');
     DeleteFile('C:\Users\Ноут\AppData\Local\Pay-By-Ads\Yahoo! Search\1.3.15.4\dsrlte.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Yahoo! Search','command');
     DeleteFile('C:\Users\Ноут\AppData\Local\Amigo\Application\amigo.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\amigo','command');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\MailRuUpdater','command');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Kinoroom Browser\kinoroom-browser.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\Ноут\AppData\Roaming\Browsers\exe.resworb.bat','32');
     DeleteFile('C:\Users\Ноут\AppData\Local\Microsoft\Extensions\extsetup.exe','32');
     DeleteFile('C:\ProgramData\Kbrowser utility\kbrowser-updater-utility.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\MailRuUpdater','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\kbrowser-updater-utility','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\extsetup','64');
     DeleteFile('C:\Users\Ноут\AppData\Local\Microsoft\Extensions\safebrowser.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Safebrowser','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Yahoo! Search','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Yahoo! Search Updater','64');
     DeleteFile('C:\Users\Ноут\AppData\Local\Pay-By-Ads\Yahoo! Search\1.3.15.4\dsrsetup.exe','32');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Будет выполнена перезагрузка компьютера.

    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
    end.
    c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением темы.

    Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе.
    1. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
    2. Перенесите Check_Browsers_LNK.log из папки Autologger на ClearLNK как показано на рисунке

    3. Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
    4. Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.

    Пожалуйста, выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи Autologger
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.08.2012, 21:40
  2. После удаления вирусов тормозит компьютер
    От Petrovich031 в разделе Помогите!
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.10.2010, 12:11
  3. Тормозит ОС после удаления вирусов
    От anton-ya в разделе Помогите!
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.06.2010, 16:59
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.06.2010, 07:47

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00892 seconds with 19 queries