Показано с 1 по 3 из 3.

Помогите,странное поведение компьютера (заявка № 212840)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.06.2017
    Сообщений
    1
    Вес репутации
    31

    Помогите,странное поведение компьютера

    Добрый день. Помогите решите проблему.
    На рабочем столе постоянно появляются ярлыки, и какие то приложения устанавливаются. Удаление не помогает, они восстанавливаются.
    Так же невозможно установить приложение, например браузер. Установщик никак не реагирует.
    CollectionLog-2017.06.08-14.26.zip

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) answeart, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
     QuarantineFile('C:\Users\ASUS K73E\appdata\everything\searchbase.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\ASUS K73E\appdata\everything\patch.dll','');
     QuarantineFile('C:\Users\ASUS K73E\appdata\everything\helper.dll','');
     QuarantineFile('C:\Users\ASUS K73E\appdata\everything\everything.dll','');
     QuarantineFile('C:\Users\ASUS K73E\AppData\Roaming\WinSAPSvc\WinSAP.dll','');
     QuarantineFile('C:\Users\ASUS K73E\AppData\Local\WANARE\Snare.dll','');
     QuarantineFile('C:\Users\ASUS K73E\AppData\Local\terana\terana.dll','');
     QuarantineFile('C:\Users\ASUS K73E\AppData\Local\SNAREA\Snare.dll','');
     QuarantineFile('C:\Users\ASUS K73E\AppData\Local\snare\Snare.dll','');
     QuarantineFile('C:\Users\ASUS K73E\AppData\Local\CSHMDR\Snare.dll','');
     DeleteService('iSafeKrnlMon');
     DeleteService('F06DEFF2-5B9C-490D-910F-35D3A9119622');
     QuarantineFile('C:\Program Files\Settings Manager\smdmf\smdmfmgrc2.cfg','');
     DeleteService('BIT');
     DeleteService('FirefoxU');
     QuarantineFile('C:\Program Files\Firefox\bin\FirefoxUpdate.exe','');
     QuarantineFile('c:\users\asus k73e\appdata\roaming\winsapsvc\winsap.dll','');
     QuarantineFile('C:\Users\ASUS K73E\AppData\Local\background_fault\bf.dll','');
     DeleteFile('C:\Users\ASUS K73E\AppData\Local\background_fault\bf.dll','32');
     DeleteFile('c:\users\asus k73e\appdata\roaming\winsapsvc\winsap.dll','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Firefox\bin\FirefoxUpdate.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Settings Manager\smdmf\smdmfmgrc2.cfg','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Elex-tech\YAC\iSafeKrnlMon.sys','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','background_fault');
     DeleteFile('C:\Users\ASUS K73E\AppData\Local\CSHMDR\Snare.dll','32');
     DeleteFile('C:\Users\ASUS K73E\AppData\Local\snare\Snare.dll','32');
     DeleteFile('C:\Users\ASUS K73E\AppData\Local\SNAREA\Snare.dll','32');
     DeleteFile('C:\Users\ASUS K73E\AppData\Local\terana\terana.dll','32');
     DeleteFile('C:\Users\ASUS K73E\AppData\Local\WANARE\Snare.dll','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SYSTEM\CurrentControlSet\Services\WANARE\Parameters','ServiceDll');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SYSTEM\CurrentControlSet\Services\terana\Parameters','ServiceDll');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SYSTEM\CurrentControlSet\Services\SNAREA\Parameters','ServiceDll');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SYSTEM\CurrentControlSet\Services\snare\Parameters','ServiceDll');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SYSTEM\CurrentControlSet\Services\CWASRE\Parameters','ServiceDll');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SYSTEM\CurrentControlSet\Services\CSHMDR\Parameters','ServiceDll');
     DeleteFile('C:\Users\ASUS K73E\AppData\Roaming\WinSAPSvc\WinSAP.dll','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SYSTEM\CurrentControlSet\Services\WinSAPSvc\Parameters','ServiceDll');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Milimili','32');
     DeleteFile('C:\Users\ASUS K73E\appdata\everything\everything.dll','32');
     DeleteFile('C:\Users\ASUS K73E\appdata\everything\helper.dll','32');
     DeleteFile('C:\Users\ASUS K73E\appdata\everything\patch.dll','32');
     DeleteFile('C:\Users\ASUS K73E\appdata\everything\searchbase.exe','32');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    ExecuteREpair(9); 
    RebootWindows(false);
    end.
    Будет выполнена перезагрузка компьютера.

    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
    end.
    c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением темы.

    Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе.
    1. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
    2. Перенесите Check_Browsers_LNK.log из папки Autologger на ClearLNK как показано на рисунке

    3. Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
    4. Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.

    Пожалуйста, выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи Autologger
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

Похожие темы

  1. Странное поведение компьютера
    От Daerielli в разделе Помогите!
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.05.2013, 08:53
  2. Странное поведение компьютера.
    От Сева в разделе Помогите!
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 08:43
  3. странное поведение компьютера.
    От Alexей в разделе Помогите!
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.02.2012, 21:21
  4. Странное поведение компьютера
    От liberte в разделе Помогите!
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.07.2011, 13:52
  5. Странное поведение компьютера
    От stritch в разделе Помогите!
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.05.2009, 19:33

Метки для этой темы

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00903 seconds with 19 queries