Страница 2 из 2 Первая 12
Показано с 21 по 33 из 33.

Некорректная работа браузера (заявка № 212613)

  1. #21
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.10.2013
    Сообщений
    67
    Вес репутации
    44
    А для работы FRST64 всегда надо отключать антивирусник и закрывать браузер?

    - - - - -Добавлено - - - - -

    http://rgho.st/7JXyfCkLh

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #22
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,575
    Вес репутации
    1086
    При фиксах лечения - желательно. Последний только собирал информацию.

    Да, проблемы с диском:
    Обнаружено повреждение в структуре файловой системы на томе Acer.

    В структуре индекса файловой системы обнаружено повреждение. Номер ссылки файла: 0x9000000000009. Имя файла: "<не удалось определить имя файла>". Поврежденный атрибут индекса: ":$SII:$INDEX_ALLOCATION". Расположение поврежденного блока индекса: VCN 0xf9, LCN 0xffffffffffffffff. Повреждение начинается при смещении 2968 в пределах блока индекса.

    Драйвер обнаружил ошибку контроллера \Device\Harddisk1\DR1.
    Примените такой fixlist.txt:
    Код:
    chkdsk C: /F /offlinescanandfix /R
    Будет сообщение о том, что нельзя выполнить команду CHKDSK, так как указанный том используется другим процессом, нажмите Y (да), Enter, и перезагрузите компьютер. Проверка диска начнется автоматически при начале загрузки Windows.
    Процедура будет длительной, оставьте на ночь.
    WBR,
    Vadim

  4. #23
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.10.2013
    Сообщений
    67
    Вес репутации
    44
    Что- то не так. Сделала Fix, нажала Y,enter, САМА перезарузила... и он тут же загрузился. Никакой проверки диска не пошло. Что я делаю неправильно?

  5. #24
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,575
    Вес репутации
    1086
    Нажмите в Windows`Пуск" ("Start") и введите "cmd". На результатах поиска нажмите правой клавишей мыши и выберите пункт "Запуск от имени администратора". Вставьте в чёрном окне командной строки:
    Код:
    chkdsk C: /F /offlinescanandfix /R
    Далее - как писал выше.
    WBR,
    Vadim

  6. #25
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.10.2013
    Сообщений
    67
    Вес репутации
    44
    Все сделала. Ничего не изменилось- то авиабилеты, то фейсбук и т. д.

  7. #26
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,575
    Вес репутации
    1086
    Пока с диском разбираемся, долечивать опасно, если с жёстким диском беда.

    Скачайте последнюю версию программы Victoria отсюда, распакуйте, запустите. На вкладке Standard выберите режим API, в списке дисков отметьте системный, на вкладке SMART нажмите Get SMART, затем на вкладке Test выберите Read, Remap и нажмите Start.
    После окончания процедуры содержимое папки LOGS упакуцте в архив и прикрепите к сообщению.
    WBR,
    Vadim

  8. #27
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.10.2013
    Сообщений
    67
    Вес репутации
    44
    Вот.

  9. #28
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,575
    Вес репутации
    1086
    С HDD не так всё страшно, как казалось.

    Скачайте утилиту Universal Virus Sniffer отсюда и сделайте полный образ автозапуска uVS.
    WBR,
    Vadim

  10. #29
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.10.2013
    Сообщений
    67
    Вес репутации
    44
    Готово. Еще нюанс. Отключила Аваст, загрузила Malwarebytes пробную версию. Он блокирует всплывающие окна, но хоть никуда не переправляет.
    Последний раз редактировалось ZORENKA74; 07.06.2017 в 12:42.

  11. #30
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,575
    Вес репутации
    1086
    IObit Malware Fighter 4 удалите, просил же. Толку ноль, а другим антивирусам мешает.

    Скопируйте скрипт ниже в буфер обмена (выделить и нажать Ctrl-C):
    Код:
    ;uVS v4.0.5 [http://dsrt.dyndns.org]
    ;Target OS: NTv10.0
    v400c
    regt 28
    delall %SystemDrive%\USERS\ИРЭН\APPDATA\ROAMING\MOZILLA\FIREFOX\PROFILES\Q070EMPF.DEFAULT\FEATURES\{16456DB8-6B17-47CA-A01A-D7E9D89FE58D}\[email protected]
    delall %SystemDrive%\USERS\ИРЭН\APPDATA\ROAMING\MOZILLA\FIREFOX\PROFILES\MS2ZQLM5.DEFAULT\FEATURES\{74A44122-3E05-4430-A377-8B70104B7480}\[email protected]
    delref %SystemDrive%\USERS\ИРЭН\\LOCAL SETTINGS\APPLICATION DATA\YANDEX\YANDEXBROWSER\USER DATA\DEFAULT\EXTENSIONS\[email protected]
    delall %SystemDrive%\USERS\ИРЭН\APPDATA\ROAMING\MOZILLA\FIREFOX\PROFILES\MS2ZQLM5.DEFAULT\EXTENSIONS\[email protected]
    delall %SystemDrive%\USERS\ИРЭН\APPDATA\ROAMING\MOZILLA\FIREFOX\PROFILES\Q070EMPF.DEFAULT\EXTENSIONS\[email protected]
    delref %SystemDrive%\USERS\ИРЭН\APPDATA\ROAMING\BROWSERS\EXE.REHCNUAL.BAT
    apply
    deltmp
    restart
    Запустите файл start.exe из папки с uVS, выберите "Запустить под текущим пользователем", в главном меню программы - Скрипты -> выполнить скрипт из буфера обмена.
    Компьютер перезагрузится.

    Если не поможет - удалите FireFox с пользовательскими данными и установите снова с официального сайта.
    WBR,
    Vadim

  12. Это понравилось:


  13. #31
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.10.2013
    Сообщений
    67
    Вес репутации
    44
    Упс( Я сразу удалила IObit Malware Fighter 4, но потом делала откат, и видно он восстановился(( Сейчас сделала все. Надо понаблюдать, ушла ли проблема. Пока Firefox не переустанавливала. Завтра к вечеру напишу. Спасибо.

  14. #32
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.10.2013
    Сообщений
    67
    Вес репутации
    44
    Здравствуйте Вадим! Даже не верится, что все работает без косяков. Вы мне очень помогли. Огромное спасибо!!!

  15. #33
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,575
    Вес репутации
    1086
    Запустите AdwCleaner и нажмите Файл (File) -> Деинсталлировать (Uninstall).

    Удалите папку C:\FRST со всем содержимым.

    Выполните рекомендации после лечения.

  • Уважаемый(ая) ZORENKA74, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Страница 2 из 2 Первая 12

    Похожие темы

    1. Некорректная работа браузера Chrome
      От Pozitifka в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 21.05.2017, 15:22
    2. Некорректная работа браузера, Banner 24/7 DNS
      От ManiakCherry в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 28.03.2016, 23:00
    3. маскировка процессов, некорректная работа браузера
      От Михаил Казак в разделе Помогите!
      Ответов: 10
      Последнее сообщение: 25.07.2015, 23:11
    4. Некорректная работа браузера Google Chrome
      От Дмитрий Рябоконь в разделе Помогите!
      Ответов: 12
      Последнее сообщение: 25.02.2014, 23:42
    5. Некорректная работа системы,браузера.
      От karaped2010 в разделе Помогите!
      Ответов: 15
      Последнее сообщение: 22.02.2012, 13:41

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01367 seconds with 18 queries