Показано с 1 по 12 из 12.

Подозрение на заражение [Trojan-Downloader.PowerShell.AdLoad.a, Trojan-Downloader.Win32.Agent.silkre ] (заявка № 211883)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.10.2015
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    37

    Thumbs up Подозрение на заражение [Trojan-Downloader.PowerShell.AdLoad.a, Trojan-Downloader.Win32.Agent.silkre ]

    Добрый день!

    Примерно как неделю Пк стал сеьбя странно вести, самопроизвольно включается, ночью или днем, при этом вэйкап в биосе не прописан, запускаются разные приложения, добавляются браузерные игры, типа BigFarm и закрепляется на панеле задач.

    Просьба помочь в данной проблеме.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) lSenesyl, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.10.2015
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    37
    Ребят, может, кто поможет?

    ЗЫ - Каспером систему проверял, все что он нашел - удалено.
    Последний раз редактировалось lSenesyl; 12.05.2017 в 14:52.

  5. #4
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
     QuarantineFile('C:\windows\psgo\psgo.ps1','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Clobightatedach\dcluvase.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Sensey\AppData\Roaming\WINSNARE\WinSnare.dll','');
     QuarantineFile('C:\Users\Sensey\AppData\Local\SNARER\Snarer.dll','');
     QuarantineFile('C:\Users\Sensey\AppData\Local\SANARE\Snare.dll','');
     QuarantineFile('C:\Users\Sensey\AppData\Roaming\WinSAPSvc\WinSAP.dll','');
     QuarantineFile('C:\Users\Sensey\AppData\Local\VNASRE\Snare.dll','');
     QuarantineFile('C:\Users\Sensey\AppData\Local\SNARE\Snare.dll','');
     QuarantineFile('C:\Users\Sensey\AppData\Local\ANSARE\Snare.dll','');
     QuarantineFile('C:\Users\Sensey\AppData\Local\background_fault\bf.dll','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Firefox\bin\FirefoxUpdate.exe','');
     SetServiceStart('FirefoxU', 4);
     DeleteService('FirefoxU');
     QuarantineFile('c:\users\sensey\appdata\roaming\winsapsvc\winsap.dll','');
     QuarantineFile('c:\programdata\bit\bit.dll','');
     QuarantineFile('c:\program files (x86)\bikaqrss\bikaq.exe','');
     DeleteFile('c:\users\sensey\appdata\roaming\winsapsvc\winsap.dll','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Firefox\bin\FirefoxUpdate.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\Sensey\AppData\Local\ANSARE\Snare.dll','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SYSTEM\CurrentControlSet\Services\ANSARE\Parameters','ServiceDll');
     DeleteFile('C:\Users\Sensey\AppData\Local\SNARE\Snare.dll','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SYSTEM\CurrentControlSet\Services\SNARE\Parameters','ServiceDll');
     DeleteFile('C:\Users\Sensey\AppData\Local\VNASRE\Snare.dll','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SYSTEM\CurrentControlSet\Services\VNASRE\Parameters','ServiceDll');
     DeleteFile('C:\Users\Sensey\AppData\Roaming\WinSAPSvc\WinSAP.dll','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SYSTEM\CurrentControlSet\Services\WinSAPSvc\Parameters','ServiceDll');
     DeleteFile('C:\Users\Sensey\AppData\Local\SANARE\Snare.dll','32');
     DeleteFile('C:\Users\Sensey\AppData\Local\SNARER\Snarer.dll','32');
     DeleteFile('C:\Users\Sensey\AppData\Roaming\WINSNARE\WinSnare.dll','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\BikaQ_FetchAndUpgrade_CanBeDel','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Jequing Client','64');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Clobightatedach\dcluvase.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Milimili','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Prerjyckolitain','64');
     DeleteFile('C:\windows\psgo\psgo.ps1','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Windows-PG','64');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Будет выполнена перезагрузка компьютера.

    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
    end.
    c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением темы.

    Пожалуйста, выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи Autologger
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.10.2015
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    37
    Добрый день!

    Карантин добавлен, логи во вложении
    Вложения Вложения

  7. #6
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
    6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  8. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.10.2015
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    37
    Добрый вечер!

    Результаты во вложении
    Вложения Вложения

  9. #8
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
    Код:
    CreateRestorePoint:
    HKU\S-1-5-21-3149798044-1536097786-71055771-1000\...\Run: [background_fault] => C:\Users\Sensey\AppData\Local\background_fault\aswRD.exe [1419576 2017-04-26] (AVAST Software) <===== ATTENTION
    HKLM\...\Providers\9vvtesba: C:\Program Files (x86)\Jequing Client\local64spl.dll
    IFEO\GoogleUpdate.exe: [Debugger] 324095823984.exe
    IFEO\GoogleUpdaterService.exe: [Debugger] 8736459873644.exe
    ShellExecuteHooks: No Name - {9C4144DA-F771-11E6-8B1A-64006A5CFC23} - C:\Program Files (x86)\Clobightatedach\Feterle.dll [146944 2017-02-26] ()
    HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = hxxp://www.ourluckysites.com/search/?type=ds&ts=1492169214&z=4f3a225b94965d23c41c465gczdt3o7g3q5teoag1q&from=che0812&uid=TOSHIBAXDT01ACA100_566YXZTFSXX566YXZTFSX&q={searchTerms}
    HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = hxxp://www.ourluckysites.com/?type=hp&ts=1492169214&z=4f3a225b94965d23c41c465gczdt3o7g3q5teoag1q&from=che0812&uid=TOSHIBAXDT01ACA100_566YXZTFSXX566YXZTFSX
    HKLM\Software\Wow6432Node\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = hxxp://www.ourluckysites.com/?type=hp&ts=1492169214&z=4f3a225b94965d23c41c465gczdt3o7g3q5teoag1q&from=che0812&uid=TOSHIBAXDT01ACA100_566YXZTFSXX566YXZTFSX
    HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = hxxp://www.ourluckysites.com/search/?type=ds&ts=1492169214&z=4f3a225b94965d23c41c465gczdt3o7g3q5teoag1q&from=che0812&uid=TOSHIBAXDT01ACA100_566YXZTFSXX566YXZTFSX&q={searchTerms}
    HKU\S-1-5-21-3149798044-1536097786-71055771-1000\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = hxxp://www.ourluckysites.com/?type=hp&ts=1492169214&z=4f3a225b94965d23c41c465gczdt3o7g3q5teoag1q&from=che0812&uid=TOSHIBAXDT01ACA100_566YXZTFSXX566YXZTFSX
    SearchScopes: HKLM -> DefaultScope {33BB0A4E-99AF-4226-BDF6-49120163DE86} URL = hxxp://www.ourluckysites.com/search/?type=ds&ts=1492169214&z=4f3a225b94965d23c41c465gczdt3o7g3q5teoag1q&from=che0812&uid=TOSHIBAXDT01ACA100_566YXZTFSXX566YXZTFSX&q={searchTerms}
    SearchScopes: HKLM -> {33BB0A4E-99AF-4226-BDF6-49120163DE86} URL = hxxp://www.ourluckysites.com/search/?type=ds&ts=1492169214&z=4f3a225b94965d23c41c465gczdt3o7g3q5teoag1q&from=che0812&uid=TOSHIBAXDT01ACA100_566YXZTFSXX566YXZTFSX&q={searchTerms}
    SearchScopes: HKLM-x32 -> {33BB0A4E-99AF-4226-BDF6-49120163DE86} URL = hxxp://www.ourluckysites.com/search/?type=ds&ts=1492169214&z=4f3a225b94965d23c41c465gczdt3o7g3q5teoag1q&from=che0812&uid=TOSHIBAXDT01ACA100_566YXZTFSXX566YXZTFSX&q={searchTerms}
    SearchScopes: HKU\S-1-5-21-3149798044-1536097786-71055771-1000 -> {33BB0A4E-99AF-4226-BDF6-49120163DE86} URL = hxxp://www.ourluckysites.com/search/?type=ds&ts=1492169214&z=4f3a225b94965d23c41c465gczdt3o7g3q5teoag1q&from=che0812&uid=TOSHIBAXDT01ACA100_566YXZTFSXX566YXZTFSX&q={searchTerms}
    StartMenuInternet: IEXPLORE.EXE - c:\program files\internet explorer\iexplore.exe hxxp://www.ourluckysites.com/?type=sc&ts=1494589448&z=1660113da4d855831863559g0z6t8zcw6b3t7z8w3e&from=che0812&uid=TOSHIBAXDT01ACA100_566YXZTFSXX566YXZTFSX
    FF HKLM-x32\...\Firefox\Extensions: [[email protected]] - C:\Users\Sensey\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\extensions\[email protected] => not found
    CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://www.luckysearch123.com?type=hp&ts=1489667304&from=41a00316&uid=toshibaxdt01aca100_566yxztfsxx566yxztfsx&z=b3db0841acf16459b38bff7gbz0b0tbq3q1mec1e1z"
    CHR DefaultSearchURL: Default -> hxxp://www.luckysearch123.com/search.php?type=ds&ts=1491462963&from=93770405&uid=toshibaxdt01aca100_566yxztfsxx566yxztfsx&z=c44519c12df9967a3f36185gbz5t3g5z5q6o7t7q4m&q={searchTerms}
    CHR DefaultSearchKeyword: Default -> luck
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ablpcikjmhamjanpibkccdmpoekjigja] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [gomekmidlodglbbmalcneegieacbdmki] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [hpcghcdjnehpkdecaflpedhklimnejia] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [pfigaoamnncijbgomifamkmkidnnlikl] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    StartMenuInternet: Google Chrome - C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.exe hxxp://www.ourluckysites.com/?type=sc&ts=1494589448&z=1660113da4d855831863559g0z6t8zcw6b3t7z8w3e&from=che0812&uid=TOSHIBAXDT01ACA100_566YXZTFSXX566YXZTFSX
    S2 VNASRE; C:\Windows\System32\svchost.exe [27136 2009-07-14] (Microsoft Corporation) <==== ATTENTION (ServiceDLL not found)
    S2 VNASRE; C:\Windows\SysWOW64\svchost.exe [20992 2009-07-14] (Microsoft Corporation) <==== ATTENTION (ServiceDLL not found)
    R2 WinCacheSrv; C:\ProgramData\Package Cache\{E01CB7F1-3E88-4450-1764-B3CC1E205C4A}v10.1.14393.795\Installers\30daf459e79c5d26366654b1b482e87.cab:dp [205826 ] () [File not signed] <==== ATTENTION
    S2 BIT; C:\ProgramData\BIT\BITx.dll [X]
    S2 CWASRE; C:\Users\Sensey\AppData\Local\CWASRE\Snare.dll [X] <==== ATTENTION
    S2 SNARE; C:\Windows\System32\svchost.exe [27136 2009-07-14] (Microsoft Corporation) <==== ATTENTION (ServiceDLL not found)
    S2 SNARE; C:\Windows\SysWOW64\svchost.exe [20992 2009-07-14] (Microsoft Corporation) <==== ATTENTION (ServiceDLL not found)
    S2 Kitty; C:\windows\system32\svchost.exe [27136 2009-07-14] (Microsoft Corporation) <==== ATTENTION (ServiceDLL not found)
    S2 Kitty; C:\windows\SysWOW64\svchost.exe [20992 2009-07-14] (Microsoft Corporation) <==== ATTENTION (ServiceDLL not found)
    S2 AppleAzureSrv; C:\Windows\System32\svchost.exe [27136 2009-07-14] (Microsoft Corporation) <==== ATTENTION (ServiceDLL not found)
    S2 AppleAzureSrv; C:\Windows\SysWOW64\svchost.exe [20992 2009-07-14] (Microsoft Corporation) <==== ATTENTION (ServiceDLL not found)
    2017-05-18 00:07 - 2017-05-18 00:07 - 00000001 _RHOT C:\Users\Все пользователи\BIT
    2017-05-18 00:07 - 2017-05-18 00:07 - 00000001 _RHOT C:\Users\Sensey\AppData\Local\SNARER
    2017-05-18 00:07 - 2017-05-18 00:07 - 00000001 _RHOT C:\Users\Sensey\AppData\Local\SNARE
    2017-05-18 00:07 - 2017-05-18 00:07 - 00000001 _RHOT C:\Users\Sensey\AppData\Local\Kitty
    2017-05-18 00:07 - 2017-05-18 00:07 - 00000001 _RHOT C:\Users\Sensey\AppData\Local\CWASRE
    2017-05-18 00:07 - 2017-05-18 00:07 - 00000001 _RHOT C:\Users\Sensey\AppData\Local\Antanna
    2017-05-18 00:07 - 2017-05-18 00:07 - 00000001 _RHOT C:\Users\Sensey\AppData\Local\AMD
    2017-05-18 00:07 - 2017-05-18 00:07 - 00000001 _RHOT C:\Terward
    2017-05-18 00:07 - 2017-05-18 00:07 - 00000001 _RHOT C:\ProgramData\BIT
    2017-05-18 00:07 - 2017-05-18 00:07 - 00000001 _RHOT C:\Program Files (x86)\MIO
    2017-05-18 00:07 - 2017-05-18 00:07 - 00000001 _RHOT C:\Program Files (x86)\Antanna
    2017-05-18 00:06 - 2017-05-18 00:06 - 00000001 _RHOT C:\Users\Sensey\AppData\Roaming\Firefox
    2017-05-18 00:06 - 2017-05-18 00:06 - 00000001 _RHOT C:\Users\Sensey\AppData\Local\Firefox
    2017-05-18 00:06 - 2017-05-18 00:06 - 00000001 _RHOT C:\Program Files (x86)\Firefox
    2017-05-18 00:00 - 2017-05-18 00:00 - 00000001 _RHOT C:\Users\Sensey\AppData\Roaming\WinSAPSvc
    2017-05-16 21:41 - 2017-05-18 00:07 - 00000001 _RHOT C:\Users\Sensey\Desktop\BigFarm.lnk
    2017-05-16 21:41 - 2017-05-18 00:07 - 00000001 _RHOT C:\Users\Sensey\Desktop\big_bang_empire.lnk
    2017-04-06 13:46 - 2017-04-06 13:46 - 00000000 ____D C:\Update
    2017-04-06 13:11 - 2017-04-28 03:00 - 00000000 ____D C:\Users\Sensey\AppData\Roaming\SNARER
    C:\Users\Sensey\AppData\Local\background_fault\aswRD.exe
    Task: {132232C2-DF74-472D-8BF6-BA5A4017A726} - \Windows-PG -> No File <==== ATTENTION
    Task: {6F36D0C7-66CB-48D4-BA11-1D71E8B68CE0} - \BikaQ_FetchAndUpgrade_CanBeDel -> No File <==== ATTENTION
    Task: {84EA3D1C-ED72-4AA6-AF0B-32E02836DFC1} - \Prerjyckolitain -> No File <==== ATTENTION
    Task: {AAAFE5B9-24E2-4501-AE9D-A043DEFEA093} - \Jequing Client -> No File <==== ATTENTION
    Task: {AC5EB2E1-A2B6-461F-9F4F-C6C6E070806B} - \Milimili -> No File <==== ATTENTION
    Reboot:
    2. Нажмите ФайлСохранить как
    3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
    4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
    5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
    6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    • Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  10. #9
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.10.2015
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    37
    Добрый день!

    Лог во вложении
    Вложения Вложения

  11. #10
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Что с проблемой?
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  12. #11
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.10.2015
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    37
    Все отлично, глюки пропали. Браузеры запускаются корректно без проблем.

    Огромное спасибо!

  13. #12
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,233
    Вес репутации
    983

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 5
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\users\sensey\appdata\local\background_fault\bf. dll - Trojan-Downloader.Win32.Agent.silkre
      2. c:\windows\psgo\psgo.ps1 - Trojan-Downloader.PowerShell.AdLoad.a


  • Уважаемый(ая) lSenesyl, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Карантин 97C35F1D493FC6123F92AACEE0E6BC32 [not-a-virus:RiskTool.Win64.BitCoinMiner.cnb, not-a-virus:Downloader.Wi= n32.AdLoad.vrwy]
      От CyberHelper в разделе VirusDetector - Бесплатный онлайн-сервис проверки компьютера
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 18.05.2018, 02:33
    2. Ответов: 4
      Последнее сообщение: 07.05.2017, 23:31
    3. Ответов: 14
      Последнее сообщение: 11.04.2016, 23:34
    4. Карантин C1AF33A9064CD99951EBE5D259DE1696 [Trojan-Downloader.Win32.Adload.idla, not-a-virus:Downloader.MSIL.Agent= =2Egll]
      От CyberHelper в разделе VirusDetector - Бесплатный онлайн-сервис проверки компьютера
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 14.01.2016, 12:06
    5. Карантин 6F465330F2E8114F678DB95D0B63E468 [Trojan.Win64.Agent.dms, Trojan-Downloader.Win32.Adload.idla]
      От CyberHelper в разделе VirusDetector - Бесплатный онлайн-сервис проверки компьютера
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 14.01.2016, 12:06

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01128 seconds with 19 queries