Уважаемый(ая) KazimirMalevich, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
![]()
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
Выполните скрипт в AVZ
Будет выполнена перезагрузка компьютера.Код:begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; QuarantineFile('C:\Windows\system32\wsaudio.dll',''); QuarantineFile('C:\Windows\system32\ihctrl32.dll',''); DeleteFile('C:\Windows\system32\ihctrl32.dll','32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\wsaudio.dll','32'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end.
Выполните скрипт в AVZ
c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением темы.Код:begin CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip'); end.
Пожалуйста, выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи Autologger
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Все вышеперечисленное выполнил. Вот новые логи:CollectionLog-2017.05.30-22.15.zip
Скачайте Farbar Recovery Scan Toolи сохраните на Рабочем столе.
- Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.
3. Нажмите кнопку Scan.
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Сделано.FRST and Addition.rar
1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
2. Нажмите Файл – Сохранить какКод:CreateRestorePoint: CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [lpeeaghdjmhlakojjcgfdhgcejdaefmi] - hxxps://chrome.google.com/webstore/detail/lpeeaghdjmhlakojjcgfdhgcejdaefmi CHR HKU\S-1-5-21-1204097362-4227165870-320813354-1000\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [dhdgffkkebhmkfjojejmpbldmpobfkfo] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKU\S-1-5-21-1204097362-4227165870-320813354-1000\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [dmpojjilddefgnhiicjcmhbkjgbbclob] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ablpcikjmhamjanpibkccdmpoekjigja] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [aminlpmkfcdibgpgfajlgnamicjckkjf] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [bhjhnafpiilpffhglajcaepjbnbjemci] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ccfifbojenkenpkmnbnndeadpfdiffof] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [epgjfmblhacacphaljkdcjllkomdcjpc] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [gbjeiekahklbgbfccohipinhgaadijad] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [geidjeefddhgefeplhdlegoldlgiodon] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [hcadgijmedbfgciegjomfpjcdchlhnif] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [hhjmihalfdochhinhfogciaafppfgpjj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [iapdadaeaebaoigieglfababneoaifnf] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ilamgbdaebkbpkkmfmmfbnaamkhijdek] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [imkmhbbgjgkbkpajmnfeebdodfcelmdm] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [lifbcibllhkdhoafpjfnlhfpfgnpldfl] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [lpeeaghdjmhlakojjcgfdhgcejdaefmi] - hxxps://chrome.google.com/webstore/detail/lpeeaghdjmhlakojjcgfdhgcejdaefmi CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [oelpkepjlgmehajehfeicfbjdiobdkfj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ofdgafmdegfkhfdfkmllfefmcmcjllec] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ojlcebdkbpjdpiligkdbbkdkfjmchbfd] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [pleoihkpdomoijdpaibdciidfoeedamm] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [pnooffjhclkocplopffdbcdghmiffhji] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx OPR Extension: (The Safe Surfing) - C:\Users\Андрей\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\kcknbenjnkkjknphmnidanjifbgphjke [2017-05-06] S2 wsaudio; C:\Windows\System32\svchost.exe [27136 2009-07-14] (Microsoft Corporation) <==== ATTENTION (ServiceDLL not found) S2 wsaudio; C:\Windows\SysWOW64\svchost.exe [20992 2009-07-14] (Microsoft Corporation) <==== ATTENTION (ServiceDLL not found) S2 ihctrl32; C:\Windows\System32\svchost.exe [27136 2009-07-14] (Microsoft Corporation) <==== ATTENTION (ServiceDLL not found) S2 ihctrl32; C:\Windows\SysWOW64\svchost.exe [20992 2009-07-14] (Microsoft Corporation) <==== ATTENTION (ServiceDLL not found) S2 BDKVRTP; "C:\Program Files (x86)\Baidu\BaiduSd\3.0.0.4605\BaiduSdSvc.exe" -r [X] 2017-05-06 18:39 - 2017-05-06 18:39 - 00000000 ____D C:\Users\Андрей\AppData\Local\Crossbrowse 2017-03-17 13:30 - 2017-03-20 13:57 - 00000000 ____D C:\Program Files (x86)\Ultimate-Discounter Browser 2017-05-06 18:39 - 2015-09-12 20:33 - 00000000 ____D C:\Users\Андрей\AppData\Local\Kometa Task: {05E77130-DD95-439F-8022-FC38D0B7B6AB} - \newsfor24orgzhrotsm -> No File <==== ATTENTION Task: {39F1A603-B834-4595-BE05-53502157BAE8} - \SearchGo Task -> No File <==== ATTENTION Task: {42FD31CA-D90E-46FF-B669-162EDA61CF00} - \sysnet -> No File <==== ATTENTION Task: {B4952C28-86CC-46BA-8CC8-7AD65ED74DBA} - System32\Tasks\LaunchSignup => C:\Program Files (x86)\MyPC Backup\Signup Wizard.exe <==== ATTENTION Task: {BD2E0CFA-F92A-4D9F-8AF6-16FD53CE5185} - \fupdate -> No File <==== ATTENTION Task: {D81F05C2-2531-42DD-83BF-379EE26C6D0E} - \blog9newsnethasdsm -> No File <==== ATTENTION Task: {E0522B19-79AB-487B-8CC8-7D3005CDF830} - \nethost task -> No File <==== ATTENTION Reboot:
3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*)
5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
- Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Сделано.Fixlog.txt
Что с проблемой?
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Проблема остается( По прежнему остальные браузеры не работают
В чем это проявляется, опишите подробно
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Статистика проведенного лечения:
- Получено карантинов: 1
- Обработано файлов: 2
- В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
- c:\windows\system32\wsaudio.dll - Backdoor.Win32.Agent.dpig
Уважаемый(ая) KazimirMalevich, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.