Показано с 1 по 5 из 5.

При подключении к интернету видеокарта перестаёт сбрасывать частоты в простое и греется. [not-a-virus:RiskTool.Win32.Generic ] (заявка № 212320)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.05.2017
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    31

    Thumbs up При подключении к интернету видеокарта перестаёт сбрасывать частоты в простое и греется. [not-a-virus:RiskTool.Win32.Generic ]

    Как только подключаю интернет, видеокарта начинает работать на полную даже в простое. Всё это началось где-то дня два назад. Антивирус ничего не находит.https://virusinfo.info/virusdetector...8D846C5CCA5E8C ссылка на результат проверки онлайн - сервисом VirusDetector
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) alsergeevich, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Отключите до перезагрузки антивирус и выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
     TerminateProcessByName('c:\programdata\appsource\data\dvu.exe');
     TerminateProcessByName('C:\ProgramData\AppSource\data\lsass.exe');
     QuarantineFile('c:\programdata\appsource\data\dvu.exe', '');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\AppSource\data\lsass.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Users\Александр\AppData\Local\Microsoft\Extensions\extsetup.exe', '');
     DeleteFile('c:\programdata\appsource\data\dvu.exe', '32');
     DeleteFile('C:\ProgramData\AppSource\data\lsass.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\Adobe\OOBA\PDApp\PPAPI\1978DC8C-380B-4E10-8A15-215E2519A6CC.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Users\Александр\AppData\Local\Microsoft\Extensions\extsetup.exe', '32');
     DeleteFileMask('c:\programdata\appsource\data', '*', true);
     DeleteFileMask('c:\program files (x86)\common files\adobe\ooba', '*', true);
     DeleteFileMask('c:\users\александр\appdata\local\microsoft\extensions', '*', true);
     DeleteDirectory('c:\programdata\appsource\data');
     DeleteDirectory('c:\users\александр\appdata\local\microsoft\extensions');
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Driverupdater" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Microsoft\extsetup" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Microsoft\SafeBrowser" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Microsoft\Windows\AA3CC938D-43F4-4D56-8AE2-BF344C409BD4" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Microsoft\Windows\extsetup" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Microsoft\Windows\SafeBrowser" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "RunAsStdUser_GameCenterMailRu" /F', 0, 15000, true);
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run', 'A3CC938D-43F4-4D56-8AE2-BF344C409BD4');
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
    ExecuteSysClean;
    RebootWindows(false);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    В папке с AVZ появится архив карантина quarantine.zip, отправьте этот файл по ссылке "Прислать запрошенный карантин" над над первым сообщением в теме.

    Сделайте новый лог Autologger.
    WBR,
    Vadim

  5. Это понравилось:


  6. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.05.2017
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    31
    Всё сделал карантин загрузил по верхней ссылке.
    Проблема решилась загрузка вк в простое теперь не наблюдается. Спасибо большое !
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось alsergeevich; 21.05.2017 в 19:41.

  7. #5
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,233
    Вес репутации
    983

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 95
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\programdata\appsource\data\lsass.exe - not-a-virus:RiskTool.Win32.Generic


  • Уважаемый(ая) alsergeevich, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 4
      Последнее сообщение: 13.12.2016, 21:49
    2. Ответов: 11
      Последнее сообщение: 18.08.2016, 19:43
    3. Греется ноутбук при подключении к интернету.
      От Игорь Шадурин в разделе Помогите!
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 07.08.2015, 21:23
    4. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 10.01.2015, 19:30
    5. Ответов: 16
      Последнее сообщение: 12.11.2014, 20:11

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00954 seconds with 19 queries