Браузер постоянно загружает какие-то страницы с периодичность. Касперский не помог.
Браузер постоянно загружает какие-то страницы с периодичность. Касперский не помог.
Уважаемый(ая) dabl, спасибо за обращение на наш форум!
Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
![]()
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
Рекомендую удалить программу KMPFaster.
Скачайте, распакуйте и запустите утилиту ClearLNK. Скопируйте текст ниже в окно утилиты и нажмите "Лечить".Отчёт о работе прикрепите.Код:>>> "C:\Users\Acer\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\ImplicitAppShortcuts\360c22b137d62ce9\Google Chrome.lnk" -> ["C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.exe" =>> --profile-directory=ChromeDefaultData] - "C:\Users\Acer\Favorites\Links\Интернет.url" -> hxxp://etranka.ru/?utm_source=favorites03&utm_content=507e1959d12f005a88ff83544363369a&utm_term=C42F16F7C9B552957CFB40F5293AD10F >>> "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Alcohol 120%\Alcohol 120%.lnk" -> ["C:\Program Files (x86)\Alcohol Soft\Alcohol 120\Alcohol.exe"] >>> "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Alcohol 120%\Удаление Alcohol 120%.lnk" -> ["C:\Program Files (x86)\Alcohol Soft\Alcohol 120\uninst.exe"] >>> "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Super PC Cleaner\Launch Super PC Cleaner.lnk" -> ["C:\Program Files (x86)\SuperPCCleaner\SuperPCCleaner.exe"]
Запустите HijackThis, расположенный в папке Autologger и пофиксите (в Windows Vista/7/8/10 необходимо запускать через правую кнопку мыши Запуск от имени администратора)):Выполните скрипт в AVZ:Код:R4 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes\{9CCD88B1-F062-4329-BE1B-DE564450AADA} - (no name) - (no URL) R4 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes\{A06ED961-D98F-4CF9-A89B-80AB11DB149C} - GoSearch - http://go-search.ru/search?q={searchTerms} O17 - HKLM\System\CSS\Services\Tcpip\..\{1c30e7ab-a6eb-4a21-ade6-17e4587156b8}: NameServer = 82.163.142.178 O17 - HKLM\System\CSS\Services\Tcpip\..\{1c30e7ab-a6eb-4a21-ade6-17e4587156b8}: NameServer = 82.163.143.176 O17 - HKLM\System\CSS\Services\Tcpip\..\{6cdee290-b945-44f6-aa74-5a436a9852b2}: NameServer = 82.163.142.175 O17 - HKLM\System\CSS\Services\Tcpip\..\{6cdee290-b945-44f6-aa74-5a436a9852b2}: NameServer = 82.163.143.173 O17 - HKLM\System\CSS\Services\Tcpip\..\{c6ee1234-820d-4183-8823-8ebb8f38aec3}: NameServer = 82.163.142.178 O17 - HKLM\System\CSS\Services\Tcpip\..\{c6ee1234-820d-4183-8823-8ebb8f38aec3}: NameServer = 82.163.143.176 O17 - HKLM\System\ControlSet001\Services\Tcpip\..\{1c30e7ab-a6eb-4a21-ade6-17e4587156b8}: NameServer = 82.163.142.178 O17 - HKLM\System\ControlSet001\Services\Tcpip\..\{1c30e7ab-a6eb-4a21-ade6-17e4587156b8}: NameServer = 82.163.143.176 O17 - HKLM\System\ControlSet001\Services\Tcpip\..\{6cdee290-b945-44f6-aa74-5a436a9852b2}: NameServer = 82.163.142.175 O17 - HKLM\System\ControlSet001\Services\Tcpip\..\{6cdee290-b945-44f6-aa74-5a436a9852b2}: NameServer = 82.163.143.173 O17 - HKLM\System\ControlSet001\Services\Tcpip\..\{c6ee1234-820d-4183-8823-8ebb8f38aec3}: NameServer = 82.163.142.178 O17 - HKLM\System\ControlSet001\Services\Tcpip\..\{c6ee1234-820d-4183-8823-8ebb8f38aec3}: NameServer = 82.163.143.176Компьютер перезагрузится.Код:begin DeleteFile('C:\ProgramData\RenewalService\Renewal.exe', '32'); DeleteFile('C:\Users\Acer\AppData\Local\Microsoft\Extensions\extsetup.exe', '32'); DeleteFile('C:\ProgramData\KRB Updater Utility\krbupdater-utility.exe', '32'); DeleteFileMask('c:\programdata\renewalservice', '*', true); DeleteFileMask('c:\users\acer\appdata\local\microsoft\extensions', '*', true); DeleteFileMask('c:\programdata\krb updater utility', '*', true); DeleteDirectory('c:\programdata\renewalservice'); DeleteDirectory('c:\users\acer\appdata\local\microsoft\extensions'); DeleteDirectory('c:\programdata\krb updater utility'); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Microsoft\Windows\Application Experience\RenewalService" /F', 0, 15000, true); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Microsoft\Windows\extsetup" /F', 0, 15000, true); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Microsoft\Windows\KRBUUS\KRB Updater Utility Service" /F', 0, 15000, true); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Microsoft\Windows\SafeBrowser" /F', 0, 15000, true); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "SafeBrowser" /F', 0, 15000, true); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Super PC Cleaner Run Delay" /F', 0, 15000, true); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "avast! Emergency Update" /F', 0, 15000, true); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "{0319FE79-B4B2-49D2-3B77-9401FCF61F29}" /F', 0, 15000, true); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "{1F150631-A8BE-B19A-670D-025F38AC07D7}" /F', 0, 15000, true); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "{A93191C4-96F1-BB30-7E28-3B504BB5B26C}" /F', 0, 15000, true); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "{A93C5987-1E97-EE2C-276F-E47CF6ADC878}" /F', 0, 15000, true); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "{BE6F9FDD-09C4-2876-512E-01D11FE9ED43}" /F', 0, 15000, true); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "{E06C257D-57C7-92D6-8C70-9150C0D0B862}" /F', 0, 15000, true); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Super PC Cleaner Monitor" /F', 0, 15000, true); ExecuteFile('ipconfig.exe', '/flushdns', 0, 15000, true); ExecuteSysClean; ExecuteRepair(21); RebootWindows(false); end.
Сделайте лог Malwarebytes AdwCleaner.
WBR,
Vadim
Сделал, логи во вложении. Всплывающие окна все равно выскакивают при серфинге
Последний раз редактировалось dabl; 12.05.2017 в 14:11.
Удалите всё найденное в AdwCleaner, дождитесь окончания удаления и перезагрузите систему по требованию программы.
После входа в систему откроется отчёт AdwCleaner - файл AdwCleaner[C0].txt, прикрепите к своему следующему сообщению.
Очистите кэш и cookies-файлы браузеров и сообщите, что с проблемами.
Если остались - сделайте такой лог.
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (можно все в одном архиве).
WBR,
Vadim
Не помогло, вылазит реклама и при поиске на странице GOOGLE идет перенаправление на поиск Mail.ru
Запустите FRST/FRST64
Нажмите комбинацию Ctrl+Y - откроется Блокнот
Скопируйте в него следующий код:Сохраните (Ctrl+S) и закройте.Код:CreateRestorePoint: Tcpip\..\Interfaces\{6cdee290-b945-44f6-aa74-5a436a9852b2}: [DhcpNameServer] 82.163.143.176 CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [fhoibnponjcgjgcnfacekaijdbbplhib] - hxxps://chrome.google.com/webstore/detail/fhoibnponjcgjgcnfacekaijdbbplhib CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [fhoibnponjcgjgcnfacekaijdbbplhib] - hxxps://chrome.google.com/webstore/detail/fhoibnponjcgjgcnfacekaijdbbplhib OPR Extension: (Fast search v3.5) - C:\Users\Acer\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\leenkjhmbcgekojlkimcbodmniopgfnp [2016-08-04] OPR Extension: (Smart Browser) - C:\Users\Acer\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\nlipoenfbbikpbjkfpfillcgkoblgpmj [2016-06-05] 2017-05-04 09:09 - 2017-05-04 09:09 - 00000000 ____D C:\ProgramData\{DB9C7E16-6C37-C9BD-BC32-EF77CC14896D} 2017-05-04 09:09 - 2017-05-04 09:09 - 00000000 ____D C:\ProgramData\{C93FA638-7E94-1193-3A46-0F373855BE58} 2017-05-04 09:09 - 2017-05-04 09:09 - 00000000 ____D C:\ProgramData\{64452EDA-D3EE-9971-3E5F-778CF5BF2864} Task: {43029365-8B23-409D-8BAD-C077204A30D4} - \{DF95DBEE-683E-6C45-0BE1-A5B49F43E2BF} -> No File <==== ATTENTION Task: {4416EE6C-195B-4BDF-AFA8-5A049E164710} - \simplitec Power Suite (Tray) -> No File <==== ATTENTION Task: {4EDFABCA-0032-4093-844F-E11FEEA83F44} - \Hotkey Utility -> No File <==== ATTENTION Task: {5381AD12-936B-459D-A927-CC84C67D127E} - \Fakthertuverge Controls -> No File <==== ATTENTION Task: {54BBB305-7422-4E9C-9B6C-C9726C109F0C} - \extsetup -> No File <==== ATTENTION Task: {67154EF3-7581-4E85-AEF5-E64A8E7FE5DB} - \simplitec Power Suite -> No File <==== ATTENTION Task: {678EC48E-693F-4EA8-A618-2D3A32037086} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\refreshgwxconfig-B -> No File <==== ATTENTION Task: {70AA91E7-F35E-4125-B638-0C74EC4A27BD} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\MachineUnlock-5d -> No File <==== ATTENTION Task: {7FF08C08-0B07-4DE5-B62F-C9C42085D8BA} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfSleep-5d -> No File <==== ATTENTION Task: {A171E920-FB4E-4FCC-884C-26D80CD83AFC} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Logon-5d -> No File <==== ATTENTION Task: {D96AFEDC-988C-4620-9D9D-F1FBADBFCDE2} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfigandcontent -> No File <==== ATTENTION CMD: ipconfig /flushdns Reboot:
Отключите до перезагрузки антивирус, закройте все браузеры, в FRST нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
Сделайте чистку куки/кэша в Opera: Настройки -> Безопасность -> Очистить историю посещений. Поставьте галочки "Файлы сookie и прочие данные сайтов", "Кэшированные изображения и файлы" и выберите "Уничтожить указанные элементы за следующий период:" "За последнюю неделю".
Сообщите, что с проблемой.
WBR,
Vadim
Сделал, проблема исчезла, спасибо
Запустите AdwCleaner и нажмите Файл (File) -> Деинсталлировать (Uninstall).
Удалите папку C:\FRST со всем содержимым.
Выполните рекомендации после лечения.
WBR,
Vadim
Уважаемый(ая) dabl, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.