Показано с 1 по 18 из 18.

Не открывается сайт (заявка № 211799)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.05.2017
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    31

    Не открывается сайт

    Добрый день,
    С некоторого времени перестал открываться сайт weebly.com. С их стороны блокировки нет (провайдер заходил под моим IP).
    При этом через Tor и анонимайзеры доступ к сайту есть. Антивирусы ничего не выявили.
    Помогите разобраться.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) ВалентинКрым, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Запустите HijackThis, расположенный в папке Autologger и пофикситеWindows Vista/7/8/10 необходимо запускать через правую кнопку мыши Запуск от имени администратора)):
    Код:
    R0 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Search,CustomizeSearch = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=f938a759f4c7a5c6ca2ead08feb1473f&text=
    R0 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Search,SearchAssistant = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=f938a759f4c7a5c6ca2ead08feb1473f&text=
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings,ProxyOverride = *.local
    R3 - HKCU\..\URLSearchHooks: (no name) - {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3D} - (no file)
    R4 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes: DefaultScope = {FFEBBF0A-C22C-4172-89FF-45215A135AC7} - Поиск@Mail.Ru - http://go.mail.ru/distib/ep/?q={SearchTerms}&product_id=%7B485C7C33-B16A-4EE9-8F2F-82E2E37FD430%7D&gp=811041
    R4 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes\{0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3A}: URL = http://www.sweet-page.com/web/?utm_source=b&utm_medium=cor&utm_campaign=install_ie&utm_content=ds&from=cor&uid=WDCXWD800BB-00JHC0_WD-WMAM9M06867468674&ts=1434802026&type=default&q={searchTerms}
    R4 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes\{0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3C} - > - http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=f938a759f4c7a5c6ca2ead08feb1473f&text={searchTerms}
    R4 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes\{0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3D} - > - http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=f938a759f4c7a5c6ca2ead08feb1473f&text=
    R4 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes\{2023ECEC-E06A-4372-A1C7-0B49F9E0FFF0} - e - http://www.sweet-page.com/web/?utm_source=b&utm_medium=cor&utm_campaign=install_ie&utm_content=ds&from=cor&uid=WDCXWD800BB-00JHC0_WD-WMAM9M06867468674&ts=1434802026&type=default&q={searchTerms}
    R4 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes\{E733165D-CBCF-4FDA-883E-ADEF965B476C} - Google - http://www.sweet-page.com/web/?utm_source=b&utm_medium=cor&utm_campaign=install_ie&utm_content=ds&from=cor&uid=WDCXWD800BB-00JHC0_WD-WMAM9M06867468674&ts=1434802026&type=default&q={searchTerms}
    R4 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes\{FFEBBF0A-C22C-4172-89FF-45215A135AC7} - Поиск@Mail.Ru - http://go.mail.ru/distib/ep/?q={SearchTerms}&product_id=%7B485C7C33-B16A-4EE9-8F2F-82E2E37FD430%7D&gp=811041
    O4 - MSConfig\startupreg: [Clownfish] (no file)  (HKCU) (2016/07/17)
    O4 - MSConfig\startupreg: [Daemon] C:\Users\Валентин\AppData\Roaming\daemon.exe  (file missing) (HKCU) (2015/09/08)
    Скачайте, распакуйте и запустите утилиту ClearLNK. Скопируйте текст ниже в окно утилиты и нажмите "Лечить".
    Код:
    - [HTTP][MASK][h][s] "C:\Users\Валентин\AppData\Local\Microsoft\Start Menu\Вoйти в Интeрнeт.lnk"   -> ["C:\Windows\explorer.exe"  =>> "hxxp://dugado.ru/?utm_source=startlink03&utm_content=913a400690e9215936bbb42eafe983fd&utm_term=47FB56691AA635DECB6C9A3360D6B05B&utm_d=20160518"]
    - [HTTP][MASK][h][s] "C:\Users\Валентин\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\StartMenu\Вoйти в Интeрнeт.lnk"         -> ["C:\Windows\explorer.exe"  =>> "hxxp://dugado.ru/?utm_source=startlink03&utm_content=913a400690e9215936bbb42eafe983fd&utm_term=47FB56691AA635DECB6C9A3360D6B05B&utm_d=20160518"]
    - [HTTP] "C:\Users\Валентин\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Mail.Ru.lnk"  -> ["C:\Windows\System32\rundll32.exe"  =>> url,FileProtocolHandler "hxxp://vvv.mail.ru/cnt/20775012?gp=811035"]
    -  "C:\Users\Валентин\Favorites\Links\Интернет.url"  ->             hxxp://dugado.ru/?utm_source=favorites03&utm_content=aa98467f69183aa7b27b4e96132ae7d6&utm_term=47FB56691AA635DECB6C9A3360D6B05B&utm_d=20160518
    Отчёт о работе прикрепите.

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    Кроме уже установленных, отметьте галочками также "90 Days Files".

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (можно все в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.05.2017
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    31
    День добрый,
    вот запрашивыаемые отчеты.
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
    Код:
    CreateRestorePoint:
    GroupPolicy: Restriction ? <======= ATTENTION
    GroupPolicy\User: Restriction ? <======= ATTENTION
    CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
    HKU\S-1-5-21-683425799-1582156876-1713155188-1000\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = hxxp://hometab.info/
    FF Keyword.URL: Mozilla\Firefox\Profiles\siihqing.default -> hxxp://go.mail.ru/distib/ep/?product_id=%7BF8DF01D8-DCC3-45F5-9AA9-3444A5526962%7D&gp=811041
    FF NetworkProxy: Mozilla\Firefox\Profiles\siihqing.default -> type", 0
    CHR HomePage: Default -> mail.ru/cnt/11956636?rciguc__PARAM__
    CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=811036","hxxps://google.ru/"
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [bgcifljfapbhgiehkjlckfjmgeojijcb] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [ccfifbojenkenpkmnbnndeadpfdiffof] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [dkekdlkmdpipihonapoleopfekmapadh] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [lbjjfiihgfegniolckphpnfaokdkbmdm] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [oelpkepjlgmehajehfeicfbjdiobdkfj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [ojlcebdkbpjdpiligkdbbkdkfjmchbfd] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    S3 dump_wmimmc; \??\G:\GamesMailRu\ArcheAge\Bin32\GameGuard\dump_wmimmc.sys [X]
    S3 vtany; \??\C:\Windows\vtany.sys [X]
    2017-05-08 12:48 - 2017-04-12 16:54 - 0552884 _____ () C:\Users\Валентин\AppData\Local\Temp\Uninstall.exe
    Task: {48A92784-6532-4069-9640-E828C9504B36} - System32\Tasks\{CF889D7C-0B9A-47EE-876A-11FE1A88B684} => pcalua.exe -a C:\Users\Валентин\AppData\Roaming\sweet-page\UninstallManager.exe -c  -ptid=cor
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:41ADDB8A [282]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:A064CECC [138]
    CMD: ping weebly.com
    CMD: tracert weebly.com
    Reboot:
    и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.
    Отключите до перезагрузки антивирус, закройте все браузеры, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.
    Последний раз редактировалось Vvvyg; 11.05.2017 в 19:32.
    WBR,
    Vadim

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.05.2017
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    31
    Цитата Сообщение от Vvvyg Посмотреть сообщение
    Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.
    Отключите до перезагрузки антивирус, закройте все браузеры, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.
    Извините, но какой код код нужно скопировать?

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Упс, копипаст не сработал Поправил.
    WBR,
    Vadim

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.05.2017
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    31
    Дико извиняюсь, но кажется у Вас опять "упс" - кода нет(((

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Сообщение #5. Обновите страницу.
    WBR,
    Vadim

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.05.2017
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    31
    Спасибо, сделал как сказали, лог-файл прикрепил.
    Вложения Вложения

  12. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Должен открываться сайт. в Avast все экраны отключите и попробуйте.
    WBR,
    Vadim

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.05.2017
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    31
    Avast отключил. Пробую зайти с Мазилы и Хрома - везде ошибка "Превышено время ожидания ответа от сайта www.weebly.com."
    в Хроме больше - ресурс (www.weebly.com) доступен в сети, но не отвечает на попытки подключения.
    Обнаружено
    Удаленный компьютер не отвечает на подключения через порт 443; вероятная причина - параметры политики безопасности или брандмауэр, либо же компьютер может быть временно недоступен. Проблемы, связанные с работой брандмауэра на данном компьютере, не обнаружены.

  14. #13
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    В безопасном режиме с загрузкой сетевых драйверов проверьте.
    Возможно, блокируют со стороны сайта, санкции.
    WBR,
    Vadim

  15. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.05.2017
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    31
    В безопасном режиме тоже не открывается(((
    Тех. поддержка Weebly не подтвердила блокировку и наличие санкций ни на Россию, ни на Крым в частности. С других точек (работа, кафе) доступ к Weebly есть. Из дома могу попасть только на поддамены weebly. Провайдер настаивает что проблема у меня.

  16. #15
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Скачайте утилиту MiniToolBox и сохраните на рабочем столе.

    Запустите при подключённом интернете, отметьте следующие пункты:

    • Report IE Proxy Settings
    • Report FF Proxy Settings
    • List content of Hosts
    • List IP Configuration
    • List Winsock Entries
    • List last 10 Event Viewer Errors
    • List Installed Programs
    • List Devices Only Problems
    • List Users, Partitions and Memory size
    • List Minidump Files
    • List Restore Points


    и нажмите Старт.

    После завершения сбора информации откроется отчет MTB.txt, прикрепите его к своему сообщению. Если вы закрыли отчет утилиты, он будет находиться в той же папке, откуда была запущена утилита.
    WBR,
    Vadim

  17. #16
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.05.2017
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    31
    День добрый, вот отчет.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar MTB.rar (10.6 Кб, 1 просмотров)

  18. #17
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Никаких вирусов или настроек сети, которые могли бы помешать доступу на сайт, не видно. Попробуйте удалить полностью Avast.
    Проблема и в Хроме, и в Internet Explorer, и в FF?
    WBR,
    Vadim

  19. #18
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.05.2017
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    31
    Да, проблема во всех браузерах кроме Tor. Удалю Avast - попробую еще раз.

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.10.2014, 13:58
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.10.2014, 23:55
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.02.2014, 23:56
  4. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 02.12.2012, 15:36

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00927 seconds with 19 queries