Показано с 1 по 10 из 10.

не скачиваются файлы [not-a-virus:Downloader.Win32.Agent.ecsx ] (заявка № 211064)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.03.2017
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    32

    не скачиваются файлы [not-a-virus:Downloader.Win32.Agent.ecsx ]

    Ни через один браузер не удается скачивать никакие файлы. Все время выдает ошибку: "не удалось проверить файл на вирусы". Отключение антивирусной программы (у меня лицензионный касперский) не помогает. На просторах интернета подсказали что это вирус. Помогите пожалуйста!
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) СовсемБлондинка, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    24.11.2016
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    782
    Вес репутации
    46
    Здравствуйте!

    Вам необходимо:

    1. Выполнить следующий скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
     QuarantineFile('C:\ProgramData\TimeTasks\timetasks.exe', '');
     DeleteFile('C:\ProgramData\TimeTasks\timetasks.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\ZaxarGameBrowser.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\ZaxarLoader.exe', '32');
     DeleteFileMask('C:\Program Files (x86)\Zaxar', '*', true);
     DeleteFileMask('C:\ProgramData\TimeTasks', '*', true);
     DeleteDirectory('C:\Program Files (x86)\Zaxar');
     DeleteDirectory('C:\ProgramData\TimeTasks');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'Timestasks');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'ZaxarGameBrowser');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'ZaxarLoader');
    ExecuteSysClean;
     ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true);
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер будет перезагружен.
    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху данной темы.

    2. Пофиксите в HiJackThis (используйте тот, который находится в папке с AutoLogger'ом):
    Код:
    R4 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes\{79C16967-985A-405B-90D7-4CE3F9D65368} - > - http://rusearcher.com/search.php?us=searcher&pcid=8FF09361-46E4-40D4-92A6-CF99ED7F171D&pid=37&query={searchTerms}&sc=ie
    O2 - BHO: ExplorerWnd Helper - {10921475-03CE-4E04-90CE-E2E7EF20C814} - (no file)
    O2-32 - BHO: (no name) - {B69F34DD-F0F9-42DC-9EDD-957187DA688D} - (no file)
    3. Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.



    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.03.2017
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    32
    Добрый день!
    Сделала все по Вашей инструкции.
    Карантин по ссылке прислала.
    Извините что так долго, просто праздники и работа не оставили мне много свободного времени, надеюсь дальше пойдет быстрее))
    Вложения Вложения
    • Тип файла: txt FRST.txt (90.0 Кб, 0 просмотров)

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.03.2017
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    32
    Добрый день!
    Сделала все по Вашей инструкции.
    Карантин по ссылке прислала.
    Извините что так долго, просто праздники и работа не оставили мне много свободного времени, надеюсь дальше пойдет быстрее))

  7. #6
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Лог Addition.txt не прислали
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  8. Это понравилось:


  9. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.03.2017
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    32
    У меня после сканирования создался лог FRST.txt я его приложила. лога addition.txt в папке с программой нет. пробовала через поисковик, такого файла на компьютере не обнаружено

  10. #8
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,908
    Вес репутации
    1065
    Поставьте галочку в программе напротив addition.txt при сканировании
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Антивирус на 30 дней => https://clck.ru/FKsBt

  11. #9
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.03.2017
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    32
    Сделала еще раз сканирование, файл addition появился. Я его прикрепила
    Вложения Вложения

  12. #10
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,233
    Вес репутации
    983

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 1
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\programdata\timetasks\timetasks.exe - not-a-virus:Downloader.Win32.Agent.ecsx ( DrWEB: Adware.Zaxar.37 )


  • Уважаемый(ая) СовсемБлондинка, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Недокачиваются файлы
      От plombeerg72rus в разделе Помогите!
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 25.02.2017, 17:41
    2. Не скачиваются файлы из интернета
      От Revita в разделе Помогите!
      Ответов: 8
      Последнее сообщение: 21.07.2014, 15:33
    3. Не докачиваются файлы.
      От JJlok в разделе Помогите!
      Ответов: 26
      Последнее сообщение: 09.04.2014, 18:07
    4. Не прокачиваются файлы
      От Сергей Передерий в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 05.07.2012, 19:49
    5. Не скачиваются файлы
      От NiFRiT в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 18.07.2011, 16:31

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00669 seconds with 19 queries