Добрый день!
После повторного входа в систему, эксплорер пытается зайти на какой-то рекламный сайт. Помогите в решении данной проблемы. Спасибо заранее
Добрый день!
После повторного входа в систему, эксплорер пытается зайти на какой-то рекламный сайт. Помогите в решении данной проблемы. Спасибо заранее
Уважаемый(ая) scm, спасибо за обращение на наш форум!
Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
![]()
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
Здравствуйте!
1) - Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.
2)деинсталируйте.Код:Wajam [2016/03/09 21:43:25]-->c:\program files\WNEn\c70b9828b3820792bd8cf038efbf09d1.exe ZaxarGameBrowser [2016/03/10 08:03:13]-->"C:\Program Files (x86)\Zaxar\uninstall.exe" Менеджер браузеров [20160222]-->MsiExec.exe /X{FD5B5C38-B794-4459-9333-875A9987DA66} Обнови Софт [2017/03/24 08:05:41]-->C:\Program Files (x86)\Obnovi Soft\uninstall.exe
3) Закройте все программы
Отключите
- ПК от интернета/локалки.
- Антивирус и Файрвол
Выполните скрипт в АВЗ -
После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.Код:begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); ClearQuarantineEx(true); TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\zaxar\zaxargamebrowser.exe'); TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\zaxar\zaxarloader.exe'); QuarantineFileF('c:\program files (x86)\zaxar', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.ps1, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 , 0); QuarantineFileF('c:\programdata\timetasks', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.ps1, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 , 0); QuarantineFileF('c:\program files (x86)\kinoroom browser', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.ps1, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 , 0); QuarantineFileF('c:\programdata\krb updater utility', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.ps1, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 , 0); QuarantineFileF('c:\users\арсен\appdata\local\hostinstaller', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.ps1, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 , 0); QuarantineFile('c:\program files (x86)\zaxar\zaxargamebrowser.exe', ''); QuarantineFile('c:\program files (x86)\zaxar\zaxarloader.exe', ''); QuarantineFileF('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\WNEn\', '*.exe, *.dll, *.lnk, *.sys, *.bat, *.vbs, *.ps1, *.js*, *.tmp*', true, '', 0, 0); QuarantineFile('C:\Users\Sv1\AppData\Local\Temp\v8_B663_fa.tmp', ''); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\QtWebKit4.dll', ''); QuarantineFile('C:\ProgramData\TimeTasks\timetasks.exe', ''); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Kinoroom Browser\krbrowser.exe', ''); QuarantineFile('C:\ProgramData\KRB Updater Utility\krbupdater.exe', ''); QuarantineFile('C:\Users\АРСЕН\AppData\Local\Hostinstaller\2086795817_installcube.exe', ''); QuarantineFile('C:\Users\АРСЕН\AppData\Local\SystemMonitor2016\2086795817.exe', ''); DeleteFile('c:\program files (x86)\zaxar\zaxargamebrowser.exe', '32'); DeleteFile('c:\program files (x86)\zaxar\zaxarloader.exe', '32'); DeleteFile('C:\Users\Sv1\AppData\Local\Temp\v8_B663_fa.tmp', '32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\QtWebKit4.dll', '32'); DeleteFile('C:\ProgramData\TimeTasks\timetasks.exe', '32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Kinoroom Browser\krbrowser.exe', '32'); DeleteFile('C:\ProgramData\KRB Updater Utility\krbupdater.exe', '32'); DeleteFile('C:\Users\АРСЕН\AppData\Local\Hostinstaller\2086795817_installcube.exe', '32'); DeleteFile('C:\Users\АРСЕН\AppData\Local\SystemMonitor2016\2086795817.exe', '32'); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Kinoroom Browser" /F', 0, 15000, true); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Microsoft\KRBUUS\KRB Updater Utility Service" /F', 0, 15000, true); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Microsoft\KRBUUS\KRBLNKRUN" /F', 0, 15000, true); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Soft installer" /F', 0, 15000, true); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "SystemMonitor2016" /F', 0, 15000, true); DeleteFileMask('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\WNEn\', '*', true); DeleteFileMask('c:\program files (x86)\zaxar', '*', true); DeleteFileMask('c:\programdata\timetasks', '*', true); DeleteFileMask('c:\program files (x86)\kinoroom browser', '*', true); DeleteFileMask('c:\programdata\krb updater utility', '*', true); DeleteFileMask('c:\users\арсен\appdata\local\hostinstaller', '*', true); DeleteDirectory('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\WNEn\'); DeleteDirectory('c:\program files (x86)\zaxar'); DeleteDirectory('c:\programdata\timetasks'); DeleteDirectory('c:\program files (x86)\kinoroom browser'); DeleteDirectory('c:\programdata\krb updater utility'); DeleteDirectory('c:\users\арсен\appdata\local\hostinstaller'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'ZaxarGameBrowser'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'ZaxarLoader'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'Timestasks'); RegKeyParamWrite('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Eventlog\System\ip100Avista', 'EventMessageFile', 'REG_EXPAND_SZ', '%SystemRoot%\System32\netevent.dll'); ClearHostsFile; CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip'); ExecuteSysClean; ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true); RebootWindows(true); end.
4) Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.
5) - Исправьте с помощью утилиты ClearLNK следующие ярлыки, отчёт о работе прикрепите:
6) Профиксите в HijackThis из папки ..\AutoLogger\HiJackThisКод:C:\Users\АРСЕН\Desktop\Интернет.lnk C:\Users\АРСЕН\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Интернет.lnk C:\Users\АРСЕН\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Интернет.lnk C:\Users\АРСЕН\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Интернет.lnk C:\Users\АРСЕН\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\StartMenu\Интернет.lnk C:\Users\АРСЕН\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Приложения Амиго\Амиго.Музыка.lnk C:\Users\АРСЕН\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Амиго.Музыка.lnk C:\Users\АРСЕН\AppData\Local\Yandex\yapin\Yandex.lnk C:\Users\АРСЕН\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Yandex.lnk C:\Users\АРСЕН\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Яндекс\Менеджер браузеров\Менеджер браузеров.lnk C:\Users\АРСЕН\Desktop\Kometa.lnk C:\Users\АРСЕН\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Kometa.lnk C:\Users\АРСЕН\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Kometa.lnk C:\Users\АРСЕН\AppData\Local\Amigo\User Data\Default\Web Applications\_crx_mbipmajmbfjakbcfnjdldckninlnmhoe\Амиго.Музыка.lnk C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Total Commander\Информация о сборке.lnk C:\Users\АРСЕН\Desktop\MediaGet.lnk C:\Users\АРСЕН\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\MediaGet.lnk C:\Users\АРСЕН\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\MediaGet2\MediaGet.lnk C:\Users\АРСЕН\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\MediaGet2\Удалить MediaGet.lnk C:\Users\АРСЕН\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Kinoroom Browser.lnk C:\Users\Tanya1\Desktop\Вход с колясками - Ярлык.lnk C:\Users\АРСЕН\AppData\Roaming\Microsoft\Excel\заказ%20на%20пятницу%2021.04%20(2)305873390962273451\заказ%20на%20пятницу%2021.04%20(2).xlsx.lnk C:\Users\АРСЕН\AppData\Roaming\Microsoft\Excel\заказ%20на%2024.04%20%20продмаркет305877704006884741\заказ%20на%2024.04%20%20продмаркет.xlsx.lnk C:\Users\АРСЕН\AppData\Roaming\Microsoft\Excel\заказник%2011.04.%20(2)305871310052927702\заказник%2011.04.%20(2).xlsx.lnk C:\Users\АРСЕН\AppData\Roaming\Microsoft\Excel\заказ%20на%2022.04%20%20продмаркет305875451473181924\заказ%20на%2022.04%20%20продмаркет.xlsx.lnk
7) - Сделайте повторные логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.Код:R0 - HKLM\SOFTWARE\Clients\StartMenuInternet\IEXPLORE.EXE\shell\open\command,(default) = C:\Program Files\Internet Explorer\iexplore.exe http://www.so-v.com/?type=ll&uid=ffb06ce0-7807-44e3-93fa-67b26e38e02d
![]()
- Скачайте AdwCleaner и сохраните его на Рабочем столе.
- Запустите его (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
- Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S0].txt.
- Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
- - - - -Добавлено - - - - -
+ Программы/расширения от Mail.ru используете?
1. Процедуру сделал вот2. Менеджер браузеров [20160222]-->MsiExec.exe /X{FD5B5C38-B794-4459-9333-875A9987DA66} деинстал. не удалосьКод:Антивирусная онлайн-проверка вашей системы завершена. Архив с карантином (MD5: 932F9246B6109DC3F6F1E5652EE8DD3E) был успешно обработан системой CyberHelper.
3, 4. Карантин отправил
5. отчет во вложении
6. профиксил
7. во вложении
8. Нет расширениями не пользуемся.
Спасибо!
1)- деинсталируйте.Код:istartpageing [2016/02/24 08:02:14]-->C:\Users\АРСЕН\AppData\Roaming\istartpageing\Uninstall.exe
2) Попробуйте нажать windows + R - туда ввести
Enter.Код:MsiExec.exe /X{FD5B5C38-B794-4459-9333-875A9987DA66}
3)
- Запустите повторно AdwCleaner (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
- В меню Tools ->Options (Инструменты ->Настройки) отметьте:
- Сброс политик IE
- Сброс политик Chrome
- Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"), а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления.
- Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C0].txt.
- Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.
4) Свежие логи Автологером сделайте.
1. удалил
2. пишет это действие возможно для установленных программ(скрин во вложении)
3 во вложении
4. во вложении
спаибо
--------
просканировал еще раз выкладываю лог S5
Последний раз редактировалось scm; 22.04.2017 в 14:06.
1) Проверьте папка
и если да, то что в ней?Код:C:\ProgramData\Winlogon\
2) Профиксите в HijackThis из папки ..\AutoLogger\HiJackThis
3) Очистку в AdwCleaner ещё раз повторите.Код:O22 - Task (Ready): Windows Update 208c4d75 - C:\Windows\system32\rundll32.exe "C:\ProgramData\Winlogon\winlogon.lnk_213cfdb3",DllGetClassObject host O22 - Task (Ready): Windows Update 354e29f0 - C:\Windows\system32\rundll32.exe "C:\ProgramData\Winlogon\winlogon.lnk_213cfdb3",DllGetClassObject host O22 - Task (Ready): Windows Update 4ac6e5be - C:\Windows\system32\rundll32.exe "C:\ProgramData\Winlogon\winlogon.lnk_213cfdb3",DllGetClassObject host O22 - Task (Ready): Windows Update d606b106 - C:\Windows\system32\rundll32.exe "C:\ProgramData\Winlogon\winlogon.lnk_213cfdb3",DllGetClassObject host O22 - Task (Ready): Windows Update e430d384 - C:\Windows\system32\rundll32.exe "C:\ProgramData\Winlogon\winlogon.lnk_213cfdb3",DllGetClassObject host O22 - Task (Ready): Windows Update fd2be2c5 - C:\Windows\system32\rundll32.exe "C:\ProgramData\Winlogon\winlogon.lnk_213cfdb3",DllGetClassObject host O22 - Task (Ready): \Microsoft\Office\Office 15 Subscription Heartbeat - C:\Program Files\Common Files\Microsoft Shared\Office15\OLicenseHeartbeat.exe (file missing) O22 - Task (Ready): \Microsoft\Windows\A8C9AC1A9-7598-4ADF-9E17-C40F3DA6DBB5 - C:\Users\АРСЕН\AppData\Local\Microsoft\Macromed\Flash Player\Updater Startup Utility\F7C000CA-287C-4325-9F87-AAAC9F8A1871.exe --update (file missing)
4) Что с проблемой?
1 папки нет
2. профиксил
3. очистку повторил
4. Вроде бы проблемы больше нет.
Логи прилагаю
Спасибо!
- Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
- Нажмите File (Файл) Uninstall (Деинсталлировать).
- Подтвердите удаление нажав кнопку: Да.
Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:
После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к Java Runtime Environment, Adobe Reader и Adobe Flash Player, это программы, уязвимостями в которых наиболее часто пользуются для внедрения зловредов в систему.Код:var LogPath : string; ScriptPath : string; begin LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt'; if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath); ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt'; if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!'); exit; end; end; if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false) end.
Советы и рекомендации после лечения компьютера
Статистика проведенного лечения:
- Получено карантинов: 1
- Обработано файлов: 8
- В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
- c:\programdata\timetasks\timetasks.exe - not-a-virus:Downloader.Win32.Agent.ecsx ( DrWEB: Adware.Zaxar.37 )
Уважаемый(ая) scm, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.