Junior Member
Вес репутации
37
перегружается система, непонятные процессы и хром открывает каждые 5-10 минут вкладки
в диспетчере задач очень много процессов со странными названиями (просто каша букв).
даже просто при просмотре видео через КМПлеер система и диск начинают перегружаться, как-будто начинает работать еще какая-то сторонняя программа.
гугл хром начал открывать вкладки со всевозможными сайтами (типа ставки).
вот, вроде и вся проблема.
Вложения
Будь в курсе!
Будь в курсе!
Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:
Уважаемый(ая) tamano , спасибо за обращение на наш форум!
Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи .
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект .
Выполните скрипт в AVZ
Код:
begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
then
begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
end;
ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "journal-goodnetasojesm" /F', 0, 15000, true);
SetServiceStart('Coupons Browser Update Service', 4);
DeleteService('Coupons Browser Update Service');
TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\ultimate-discounter browser\udservice.exe');
QuarantineFile('c:\program files (x86)\ultimate-discounter browser\udservice.exe','');
DeleteFile('c:\program files (x86)\ultimate-discounter browser\udservice.exe','32');
DeleteFile('C:\Users\tamano\AppData\Local\Amigo\Application\amigo.exe','32');
DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\ZaxarLoader.exe','32');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Zaxar');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','amigo');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.
Будет выполнена перезагрузка компьютера.
Выполните скрипт в AVZ
Код:
begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.
c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением темы.
Пожалуйста, выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи Autologger
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 Reconnect
Junior Member
Вес репутации
37
скрипт выполнила. новые логи
Вложения
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
Примечание : необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD , Driver MD5 и 90 Days Files .
3. Нажмите кнопку Scan .
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt ) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt ).
6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив ) и прикрепите к сообщению.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 Reconnect
Junior Member
Вес репутации
37
Вложения
1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
Код:
CreateRestorePoint:
ShellIconOverlayIdentifiers: [ MEGA (Pending)] -> {056D528D-CE28-4194-9BA3-BA2E9197FF8C} => C:\ProgramData\MEGAsync\ShellExtX64.dll -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers: [ MEGA (Synced)] -> {05B38830-F4E9-4329-978B-1DD28605D202} => C:\ProgramData\MEGAsync\ShellExtX64.dll -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers: [ MEGA (Syncing)] -> {0596C850-7BDD-4C9D-AFDF-873BE6890637} => C:\ProgramData\MEGAsync\ShellExtX64.dll -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ MEGA (Pending)] -> {056D528D-CE28-4194-9BA3-BA2E9197FF8C} => C:\ProgramData\MEGAsync\ShellExtX32.dll -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ MEGA (Synced)] -> {05B38830-F4E9-4329-978B-1DD28605D202} => C:\ProgramData\MEGAsync\ShellExtX32.dll -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ MEGA (Syncing)] -> {0596C850-7BDD-4C9D-AFDF-873BE6890637} => C:\ProgramData\MEGAsync\ShellExtX32.dll -> No File
BHO-x32: No Name -> {761497BB-D6F0-462C-B6EB-D4DAF1D92D43} -> No File
BHO-x32: Java(tm) Plug-In 2 SSV Helper -> {DBC80044-A445-435b-BC74-9C25C1C588A9} -> C:\Program Files (x86)\Java\jre6\bin\jp2ssv.dll => No File
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [fheoggkfdfchfphceeifdbepaooicaho] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKU\S-1-5-21-46538052-2869674483-2402476146-1000\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [bknbnapaddjdnbilpmlacdkjdkjmbjhd] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKU\S-1-5-21-46538052-2869674483-2402476146-1000\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [fcfenmboojpjinhpgggodefccipikbpd] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [bknbnapaddjdnbilpmlacdkjdkjmbjhd] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ccfifbojenkenpkmnbnndeadpfdiffof] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [efaidnbmnnnibpcajpcglclefindmkaj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [fheoggkfdfchfphceeifdbepaooicaho] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [lifbcibllhkdhoafpjfnlhfpfgnpldfl] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [oelpkepjlgmehajehfeicfbjdiobdkfj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ojlcebdkbpjdpiligkdbbkdkfjmchbfd] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
2017-04-14 17:36 - 2017-04-14 17:36 - 00000000 ____D C:\Users\tamano\.zaxargamesteam
2017-04-14 17:36 - 2017-04-14 17:36 - 00000000 ____D C:\Users\tamano\.ZaxarGameBrowser
2017-04-14 16:35 - 2017-04-14 17:36 - 00000000 ____D C:\Users\tamano\AppData\Local\ZaxarGameBrowser
2017-04-14 16:32 - 2017-04-14 16:32 - 00000852 _____ C:\Users\tamano\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\ZaxarGameBrowser.lnk
2017-04-14 16:31 - 2017-04-14 16:31 - 00002394 _____ C:\Users\tamano\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Одноклассники.lnk
2017-04-14 16:31 - 2017-04-14 16:31 - 00002394 _____ C:\Users\tamano\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\ВКонтакте.lnk
2017-04-14 16:31 - 2017-04-14 16:31 - 00002312 _____ C:\Users\tamano\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Амиго.lnk
2017-04-14 16:30 - 2017-04-15 10:13 - 00000000 ____D C:\Program Files (x86)\Ultimate-Discounter Browser
2017-04-14 18:19 - 2017-03-14 20:08 - 2187992 _____ (Mail.Ru) C:\Users\tamano\AppData\Local\Temp\957f-70fe-b898-741e.exe
2017-04-14 18:19 - 2017-03-14 20:08 - 2187992 _____ (Mail.Ru) C:\Users\tamano\AppData\Local\Temp\ffb9-2a3d-8a4a-9f41.exe
2017-04-14 18:19 - 2001-05-24 10:59 - 0162304 _____ () C:\Users\tamano\AppData\Local\Temp\GLB1A2B.EXE
Task: {047D51F0-B859-45DE-9C7A-CC7FF4B2C056} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\UNP\Campaigns\{91be532c-f9f1-406a-9858-43697c6f437a}\OutOfIdle => C:\WINDOWS\system32\UNP\UNPUXLauncher.exe [2017-04-02] (Microsoft Corporation) <==== ATTENTION
Task: {0AA71738-A1A7-4A73-B067-5BB0B076B054} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfSleep-5d -> No File <==== ATTENTION
Task: {2EA2E9CA-514A-4F87-9E46-D80ACE053B5F} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfIdle-5d -> No File <==== ATTENTION
Task: {425A7D8C-3D81-4862-899B-9067FD5E2A36} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfig -> No File <==== ATTENTION
Task: {4503D3B4-1F64-4FF8-B9CB-34BF3966B07B} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Time-5d -> No File <==== ATTENTION
Task: {472D51BE-D63B-4B09-AED4-3B63284F9320} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\launchtrayprocess -> No File <==== ATTENTION
Task: {499BA451-B8B4-4122-960B-43F84EC3162F} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfigandcontent -> No File <==== ATTENTION
Task: {58EB8CBA-EAA6-4918-8036-77A22347DA9B} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\refreshgwxconfig-B -> No File <==== ATTENTION
Task: {5D3828F2-4929-419E-9597-3CC5B22344F1} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\MachineUnlock-5d -> No File <==== ATTENTION
Task: {74A1EE3F-5A74-47AC-A6B6-3C7663E3A7FA} - \CCleanerSkipUAC -> No File <==== ATTENTION
Task: {787842F6-FDCF-46CA-AC96-28A27B9BFB70} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxcontent -> No File <==== ATTENTION
Task: {9483B0B5-0703-4CB1-BC5F-E3BDF6D9C16B} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Telemetry-4xd -> No File <==== ATTENTION
Task: {97E15191-C761-48BA-BA90-82C26DC0410D} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\UNP\RunCampaignManager => C:\WINDOWS\System32\UNP\UNPCampaignManager.exe [2017-04-02] (Microsoft Corporation) <==== ATTENTION
Task: {99A5108D-73C2-41CD-A2A7-0FD7F2F46788} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\UNP\Campaigns\{91be532c-f9f1-406a-9858-43697c6f437a}\OnIdle => C:\WINDOWS\system32\UNP\UNPUXLauncher.exe [2017-04-02] (Microsoft Corporation) <==== ATTENTION
Task: {AE525F85-F114-4A85-A5E8-DBF5D3F2E20A} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\UNP\Campaigns\{91be532c-f9f1-406a-9858-43697c6f437a}\Unlock => C:\WINDOWS\system32\UNP\UNPUXLauncher.exe [2017-04-02] (Microsoft Corporation) <==== ATTENTION
Task: {C0831B6C-B149-4447-8EF8-CF54C1B59F86} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\UNP\Campaigns\{91be532c-f9f1-406a-9858-43697c6f437a}\Logon => C:\WINDOWS\system32\UNP\UNPUXLauncher.exe [2017-04-02] (Microsoft Corporation) <==== ATTENTION
Task: {C2369F8E-DDCD-4197-BF82-8AADB43F8A6C} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Logon-5d -> No File <==== ATTENTION
Task: {D142B952-1011-40F4-8D3D-781898247187} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\UNP\Campaigns\{91be532c-f9f1-406a-9858-43697c6f437a}\Time => C:\WINDOWS\system32\UNP\UNPUXLauncher.exe [2017-04-02] (Microsoft Corporation) <==== ATTENTION
Task: {D95FCBEB-99DC-45F2-A0DC-BD85E64A930D} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\UNP\Campaigns\{91be532c-f9f1-406a-9858-43697c6f437a}\RunCampaignManager2 => C:\Windows\system32\UNP\UNPCampaignManager.exe [2017-04-02] (Microsoft Corporation) <==== ATTENTION
2017-04-13 17:36 - 2017-04-13 17:36 - 00000000 ____D C:\Users\tamano\AppData\Local\UNP
2017-04-13 17:26 - 2017-04-13 17:27 - 00000000 ____D C:\Program Files\UNP
2017-04-13 17:26 - 2017-04-13 17:26 - 00000000 ____D C:\WINDOWS\system32\UNP
Reboot:
2. Нажмите Файл – Сохранить как
3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*)
5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt ). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера .
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 Reconnect
Junior Member
Вес репутации
37
Вложения
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 Reconnect
Junior Member
Вес репутации
37
да. с хромом все нормально и стабильно все работает
Итог лечения
Статистика проведенного лечения:
Получено карантинов: 1 Обработано файлов: 1 В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены