Показано с 1 по 4 из 4.

Chrom и IE не открывают веб-страницы Error 1001 (заявка № 211285)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.04.2017
    Сообщений
    2
    Вес репутации
    31

    Chrom и IE не открывают веб-страницы Error 1001

    Браузеры Хром и IE не открывают веб-страницы. Пишут это: Error 1001 DNS resolution error
    С Мозиллой всё в порядке.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) Римус, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
     DeleteService('AdBlockerService');
     DeleteService('LiveUpdateSvc');
     DeleteService('Update NetCrawl');
     DeleteService('Wpm');
     DeleteService('winzipersvc');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\AdBlocker\AdBlockerService.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\IObit\LiveUpdate\LiveUpdate.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\NetCrawl\updateNetCrawl.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\WinZipper\winzipersvc.exe','32');
     DeleteFile('C:\ProgramData\WPM\wprotectmanager.exe','32');
     DeleteFile('C:\PROGRA~2\SearchProtect\SearchProtect\bin\SPVC32Loader.dll','32');
     DeleteFile('C:\Users\тест\AppData\Roaming\ACEStream\engine\ace_engine.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\AceStream','command');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\AmiUpdXp.job','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\Dealply.job','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\DealPlyLiveUpdateTaskMachineCore.job','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\DealPlyLiveUpdateTaskMachineUA.job','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Dealply','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\AmiUpdXp','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\DealPlyLiveUpdateTaskMachineCore','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\DealPlyLiveUpdateTaskMachineUA','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\SidebarExecute','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Soft installer','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\WindowsUpdater','64');
     DeleteFile('C:\Users\тест\appdata\roaming\acestream\engine\lib\ctools.dll','32');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Будет выполнена перезагрузка компьютера.

    Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе.
    1. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
    2. Перенесите Check_Browsers_LNK.log из папки Autologger на ClearLNK как показано на рисунке

    3. Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
    4. Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.


    Пожалуйста, выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи Autologger
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.04.2017
    Сообщений
    2
    Вес репутации
    31
    Выполнил скрипт в AVZ
    Прикрепляю отчёт о работе ClearLNK и новые логи Autologger.
    Вложения Вложения

Похожие темы

  1. Не открывается страницы в Google chrom
    От Юлия Румянцева в разделе Помогите!
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.11.2014, 23:02
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.11.2013, 19:34
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 31.01.2013, 22:12
  4. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.03.2012, 20:47
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.10.2011, 16:57

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.01207 seconds with 19 queries