Здравствуйте. ноутбук HP 6710b с установленной Windows XP SP2 En и множество специализированного ПО, установленная ОС и сервиспак 2 принципиально важен такой который стоит. началась регулярная загрузка процессора на 100%. после включения проходит минуты 3-4 до появления окна авторизации, после входа, столько же пока все не загрузится, при этом загрузка процессора на 100%. нагружают его разные системные процессы. если открыт проводник, то процесс explorer.exe занимает порядка 40% процессорного времени, смотрю загрузку ЦП через диспетчер задач, процесс taskmgr.exe процентов на 15 сверху, и так далее другие процессы дотягивают до 100%. работать невозможно. в Безопасном режиме проблема не уходит. провел лечение DrWeb CureIt и Kaspersky Virus Removal Tool в этом же режиме, было обезврежено несколько записей, после перезагрузки ничего не поменялось. решил обратиться к вам за помощью. логи прилагаю. спасибо.
Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:
Уважаемый(ая) diagnoz_, спасибо за обращение на наш форум!
Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.
3. Нажмите кнопку Scan.
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security Microsoft MVP 2016 Reconnect
Здравствуйте. я понимаю, что это все старьё, но раньше работало все хорошо. менять систему и SP2 не нужно в виду специфики работы соответствующего ПО. кстати, пока все работает отлично, были предположения о проблемах с блоком питания. архив FRST прилагаю.
2. Нажмите Файл – Сохранить как
3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*)
5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security Microsoft MVP 2016 Reconnect