На компьютере поселился вирус и периодически запускает браузер с рекламной тематикой, помогите излечить(
На компьютере поселился вирус и периодически запускает браузер с рекламной тематикой, помогите излечить(
Уважаемый(ая) albertasainov, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
![]()
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
Добрый день! Как скоро возможен ответ по моей проблеме?
Скачайте Farbar Recovery Scan Toolи сохраните на Рабочем столе.
- Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.
3. Нажмите кнопку Scan.
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
сделал как сказали
1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
2. Нажмите Файл – Сохранить какКод:CreateRestorePoint: CHR Extension: (SearchWay) - C:\Users\Альберт\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\achhckalphdlhbnohjonneffefbmaddi [2017-04-03] CHR Extension: (Ultimate Discounter) - C:\Users\Альберт\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\ckcmdpmhiekiihmfjffdehhbhgllpapg [2017-04-05] CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ccfifbojenkenpkmnbnndeadpfdiffof] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [cpegcopcfajiiibidlaelhjjblpefbjk] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [efaidnbmnnnibpcajpcglclefindmkaj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [fdjdjkkjoiomafnihnobkinnfjnnlhdg] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ojlcebdkbpjdpiligkdbbkdkfjmchbfd] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx OPR Extension: (SearchWay) - C:\Users\Альберт\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\achhckalphdlhbnohjonneffefbmaddi [2017-04-03] 2017-04-03 15:13 - 2017-04-03 15:13 - 00003604 _____ C:\Windows\System32\Tasks\journal-allorgrtech AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:4EC6A880 [141] AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:570312C4 [122] AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:4EC6A880 [141] AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:570312C4 [122] Task: {6F3439B7-17E1-4C75-A138-2F81CBCF3DA7} - System32\Tasks\journal-allorgrtech => Firefox.exe journal-all.org/rtech Reboot:
3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*)
5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
- Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Файл Fixlog
Я что то сделал не правильно?
Что с проблемой?
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Сейчас нет проблемы, спасибо) Я просто не понял как она пропала)
Уважаемый(ая) albertasainov, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.