Показано с 1 по 11 из 11.

перегружается система, непонятные процессы и хром открывает каждые 5-10 минут вкладки (заявка № 211182)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.09.2015
    Сообщений
    19
    Вес репутации
    37

    Thumbs up перегружается система, непонятные процессы и хром открывает каждые 5-10 минут вкладки

    в диспетчере задач очень много процессов со странными названиями (просто каша букв).
    даже просто при просмотре видео через КМПлеер система и диск начинают перегружаться, как-будто начинает работать еще какая-то сторонняя программа.
    гугл хром начал открывать вкладки со всевозможными сайтами (типа ставки).
    вот, вроде и вся проблема.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) tamano, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
    ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "journal-goodnetasojesm" /F', 0, 15000, true);
     SetServiceStart('Coupons Browser Update Service', 4);
     DeleteService('Coupons Browser Update Service');
     TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\ultimate-discounter browser\udservice.exe');
     QuarantineFile('c:\program files (x86)\ultimate-discounter browser\udservice.exe','');
     DeleteFile('c:\program files (x86)\ultimate-discounter browser\udservice.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\tamano\AppData\Local\Amigo\Application\amigo.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\ZaxarLoader.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Zaxar');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','amigo');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Будет выполнена перезагрузка компьютера.

    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
    end.
    c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением темы.

    Пожалуйста, выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи Autologger
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.09.2015
    Сообщений
    19
    Вес репутации
    37
    скрипт выполнила. новые логи
    Вложения Вложения

  6. #5
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
    6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.09.2015
    Сообщений
    19
    Вес репутации
    37
    сделано
    Вложения Вложения

  8. #7
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
    Код:
    CreateRestorePoint:
    ShellIconOverlayIdentifiers: [ MEGA (Pending)] -> {056D528D-CE28-4194-9BA3-BA2E9197FF8C} => C:\ProgramData\MEGAsync\ShellExtX64.dll -> No File
    ShellIconOverlayIdentifiers: [ MEGA (Synced)] -> {05B38830-F4E9-4329-978B-1DD28605D202} => C:\ProgramData\MEGAsync\ShellExtX64.dll -> No File
    ShellIconOverlayIdentifiers: [ MEGA (Syncing)] -> {0596C850-7BDD-4C9D-AFDF-873BE6890637} => C:\ProgramData\MEGAsync\ShellExtX64.dll -> No File
    ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ MEGA (Pending)] -> {056D528D-CE28-4194-9BA3-BA2E9197FF8C} => C:\ProgramData\MEGAsync\ShellExtX32.dll -> No File
    ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ MEGA (Synced)] -> {05B38830-F4E9-4329-978B-1DD28605D202} => C:\ProgramData\MEGAsync\ShellExtX32.dll -> No File
    ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ MEGA (Syncing)] -> {0596C850-7BDD-4C9D-AFDF-873BE6890637} => C:\ProgramData\MEGAsync\ShellExtX32.dll -> No File
    BHO-x32: No Name -> {761497BB-D6F0-462C-B6EB-D4DAF1D92D43} -> No File
    BHO-x32: Java(tm) Plug-In 2 SSV Helper -> {DBC80044-A445-435b-BC74-9C25C1C588A9} -> C:\Program Files (x86)\Java\jre6\bin\jp2ssv.dll => No File
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [fheoggkfdfchfphceeifdbepaooicaho] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKU\S-1-5-21-46538052-2869674483-2402476146-1000\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [bknbnapaddjdnbilpmlacdkjdkjmbjhd] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKU\S-1-5-21-46538052-2869674483-2402476146-1000\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [fcfenmboojpjinhpgggodefccipikbpd] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [bknbnapaddjdnbilpmlacdkjdkjmbjhd] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ccfifbojenkenpkmnbnndeadpfdiffof] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [efaidnbmnnnibpcajpcglclefindmkaj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [fheoggkfdfchfphceeifdbepaooicaho] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [lifbcibllhkdhoafpjfnlhfpfgnpldfl] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [oelpkepjlgmehajehfeicfbjdiobdkfj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ojlcebdkbpjdpiligkdbbkdkfjmchbfd] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    2017-04-14 17:36 - 2017-04-14 17:36 - 00000000 ____D C:\Users\tamano\.zaxargamesteam
    2017-04-14 17:36 - 2017-04-14 17:36 - 00000000 ____D C:\Users\tamano\.ZaxarGameBrowser
    2017-04-14 16:35 - 2017-04-14 17:36 - 00000000 ____D C:\Users\tamano\AppData\Local\ZaxarGameBrowser
    2017-04-14 16:32 - 2017-04-14 16:32 - 00000852 _____ C:\Users\tamano\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\ZaxarGameBrowser.lnk
    2017-04-14 16:31 - 2017-04-14 16:31 - 00002394 _____ C:\Users\tamano\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Одноклассники.lnk
    2017-04-14 16:31 - 2017-04-14 16:31 - 00002394 _____ C:\Users\tamano\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\ВКонтакте.lnk
    2017-04-14 16:31 - 2017-04-14 16:31 - 00002312 _____ C:\Users\tamano\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Амиго.lnk
    2017-04-14 16:30 - 2017-04-15 10:13 - 00000000 ____D C:\Program Files (x86)\Ultimate-Discounter Browser
    2017-04-14 18:19 - 2017-03-14 20:08 - 2187992 _____ (Mail.Ru) C:\Users\tamano\AppData\Local\Temp\957f-70fe-b898-741e.exe
    2017-04-14 18:19 - 2017-03-14 20:08 - 2187992 _____ (Mail.Ru) C:\Users\tamano\AppData\Local\Temp\ffb9-2a3d-8a4a-9f41.exe
    2017-04-14 18:19 - 2001-05-24 10:59 - 0162304 _____ () C:\Users\tamano\AppData\Local\Temp\GLB1A2B.EXE
    Task: {047D51F0-B859-45DE-9C7A-CC7FF4B2C056} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\UNP\Campaigns\{91be532c-f9f1-406a-9858-43697c6f437a}\OutOfIdle => C:\WINDOWS\system32\UNP\UNPUXLauncher.exe [2017-04-02] (Microsoft Corporation) <==== ATTENTION
    Task: {0AA71738-A1A7-4A73-B067-5BB0B076B054} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfSleep-5d -> No File <==== ATTENTION
    Task: {2EA2E9CA-514A-4F87-9E46-D80ACE053B5F} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfIdle-5d -> No File <==== ATTENTION
    Task: {425A7D8C-3D81-4862-899B-9067FD5E2A36} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfig -> No File <==== ATTENTION
    Task: {4503D3B4-1F64-4FF8-B9CB-34BF3966B07B} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Time-5d -> No File <==== ATTENTION
    Task: {472D51BE-D63B-4B09-AED4-3B63284F9320} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\launchtrayprocess -> No File <==== ATTENTION
    Task: {499BA451-B8B4-4122-960B-43F84EC3162F} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfigandcontent -> No File <==== ATTENTION
    Task: {58EB8CBA-EAA6-4918-8036-77A22347DA9B} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\refreshgwxconfig-B -> No File <==== ATTENTION
    Task: {5D3828F2-4929-419E-9597-3CC5B22344F1} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\MachineUnlock-5d -> No File <==== ATTENTION
    Task: {74A1EE3F-5A74-47AC-A6B6-3C7663E3A7FA} - \CCleanerSkipUAC -> No File <==== ATTENTION
    Task: {787842F6-FDCF-46CA-AC96-28A27B9BFB70} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxcontent -> No File <==== ATTENTION
    Task: {9483B0B5-0703-4CB1-BC5F-E3BDF6D9C16B} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Telemetry-4xd -> No File <==== ATTENTION
    Task: {97E15191-C761-48BA-BA90-82C26DC0410D} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\UNP\RunCampaignManager => C:\WINDOWS\System32\UNP\UNPCampaignManager.exe [2017-04-02] (Microsoft Corporation) <==== ATTENTION
    Task: {99A5108D-73C2-41CD-A2A7-0FD7F2F46788} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\UNP\Campaigns\{91be532c-f9f1-406a-9858-43697c6f437a}\OnIdle => C:\WINDOWS\system32\UNP\UNPUXLauncher.exe [2017-04-02] (Microsoft Corporation) <==== ATTENTION
    Task: {AE525F85-F114-4A85-A5E8-DBF5D3F2E20A} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\UNP\Campaigns\{91be532c-f9f1-406a-9858-43697c6f437a}\Unlock => C:\WINDOWS\system32\UNP\UNPUXLauncher.exe [2017-04-02] (Microsoft Corporation) <==== ATTENTION
    Task: {C0831B6C-B149-4447-8EF8-CF54C1B59F86} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\UNP\Campaigns\{91be532c-f9f1-406a-9858-43697c6f437a}\Logon => C:\WINDOWS\system32\UNP\UNPUXLauncher.exe [2017-04-02] (Microsoft Corporation) <==== ATTENTION
    Task: {C2369F8E-DDCD-4197-BF82-8AADB43F8A6C} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Logon-5d -> No File <==== ATTENTION
    Task: {D142B952-1011-40F4-8D3D-781898247187} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\UNP\Campaigns\{91be532c-f9f1-406a-9858-43697c6f437a}\Time => C:\WINDOWS\system32\UNP\UNPUXLauncher.exe [2017-04-02] (Microsoft Corporation) <==== ATTENTION
    Task: {D95FCBEB-99DC-45F2-A0DC-BD85E64A930D} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\UNP\Campaigns\{91be532c-f9f1-406a-9858-43697c6f437a}\RunCampaignManager2 => C:\Windows\system32\UNP\UNPCampaignManager.exe [2017-04-02] (Microsoft Corporation) <==== ATTENTION
    2017-04-13 17:36 - 2017-04-13 17:36 - 00000000 ____D C:\Users\tamano\AppData\Local\UNP
    2017-04-13 17:26 - 2017-04-13 17:27 - 00000000 ____D C:\Program Files\UNP
    2017-04-13 17:26 - 2017-04-13 17:26 - 00000000 ____D C:\WINDOWS\system32\UNP
    Reboot:
    2. Нажмите ФайлСохранить как
    3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
    4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
    5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
    6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    • Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.09.2015
    Сообщений
    19
    Вес репутации
    37
    сделано
    Вложения Вложения

  10. #9
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Проблема решена?
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.09.2015
    Сообщений
    19
    Вес репутации
    37
    да. с хромом все нормально и стабильно все работает

  12. #11
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,233
    Вес репутации
    983

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 1
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) tamano, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 5
      Последнее сообщение: 24.03.2013, 00:47
    2. Ответов: 28
      Последнее сообщение: 06.07.2011, 01:37
    3. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 28.06.2011, 06:51

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01145 seconds with 19 queries