Показано с 1 по 17 из 17.

Пропали сетевые подключения (заявка № 211028)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.03.2008
    Сообщений
    124
    Вес репутации
    65

    Thumbs up Пропали сетевые подключения

    Пропали сетевые подключения.
    В диспетчере устройств у сетевой платы - жёлтый восклицательный знак (Windows не удаётся загрузить для него нужные драйвера)

    К сожалению, не могу загрузить архив логов через Управление вложениями ( говорит,что лимит).
    Как быть?..

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) ggoo, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    Цитата Сообщение от ggoo Посмотреть сообщение
    К сожалению, не могу загрузить архив логов через Управление вложениями ( говорит,что лимит).
    Как быть?..
    Здравствуйте,

    Пробуйте загрузить на какое-то файловое хранилище (например yandex-диск), далее в следующем сообщение прикрепите ссылку для скачивания.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.03.2008
    Сообщений
    124
    Вес репутации
    65
    Здравствуйте.
    http://zalil.su/7504582

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    Покажите скрин проблемы. Проблема появилось до установки антивруса?

    AVZ выполнить следующий скрипт.
    Важно на ОС: Windows Vista/7/8/8.1 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора.
    Код:
    begin
     ExecuteRepair(1);
    RebootWindows(false);
    end.
    - Подготовьте лог AdwCleaner и приложите его в теме.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.03.2008
    Сообщений
    124
    Вес репутации
    65
    Здравствуйте.
    Проблема появилась недавно. Антивирус установлен уже довольно давно.
    По известной причине архив с логом и принтскрином загрузил на файлообменник:
    http://zalil.su/5600746

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    По скрину похоже на сбой приложения которое отвечает на сетевую активность (например межсетевой экран).


    Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.03.2008
    Сообщений
    124
    Вес репутации
    65

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    - Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.03.2008
    Сообщений
    124
    Вес репутации
    65

  12. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    • Закройте и сохраните все открытые приложения.
    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      CreateRestorePoint:
      CloseProcesses:
      HKLM-x32\...\Run: [] => [X]
      HKU\S-1-5-21-1456022171-3106415062-31464678-1000\...\Run: [AdobeBridge] => [X]
      HKU\S-1-5-21-1456022171-3106415062-31464678-1000\...\Policies\Explorer: []
      2012-01-06 13:52 - 2012-01-06 13:52 - 0000109 _____ () C:\ProgramData\{1FBF6C24-C1FD-4101-A42B-0C564F9E8E79}.log
      2012-01-06 13:44 - 2012-01-06 13:45 - 0000113 _____ () C:\ProgramData\{34FBC7C4-CD31-4D93-A428-0E524EAC4586}.log
      2012-01-06 13:48 - 2012-01-06 13:49 - 0000105 _____ () C:\ProgramData\{40BF1E83-20EB-11D8-97C5-0009C5020658}.log
      2012-01-06 13:45 - 2012-01-06 13:48 - 0000106 _____ () C:\ProgramData\{80E158EA-7181-40FE-A701-301CE6BE64AB}.log
      2012-01-06 13:49 - 2012-01-06 13:51 - 0000110 _____ () C:\ProgramData\{CB099890-1D5F-11D5-9EA9-0050BAE317E1}.log
      2014-04-10 20:21 - 2014-04-10 20:21 - 0000000 ____D () C:\Users\POLI\AppData\Local\Temp\avgnt.exe
      2014-03-20 15:01 - 2014-03-20 15:01 - 0119808 _____ () C:\Users\POLI\AppData\Local\Temp\exereader.exe
      2014-04-19 12:02 - 2014-04-19 12:02 - 38547776 _____ (The Orbitum Authors) C:\Users\POLI\AppData\Local\Temp\mini_installer.exe
      2017-03-09 19:49 - 2017-03-09 20:13 - 4105944 _____ (Mail.Ru) C:\Users\POLI\AppData\Local\Temp\mrutmp.exe
      2014-09-10 18:08 - 2014-09-10 18:08 - 0153896 _____ (Yandex) C:\Users\POLI\AppData\Local\Temp\sender.exe
      2014-04-14 16:41 - 2014-04-14 16:41 - 23388160 _____ () C:\Users\POLI\AppData\Local\Temp\vlc-2.1.3-win32.exe
      2013-12-10 06:54 - 2014-04-09 00:41 - 0000000 ____D () C:\Users\POLINA\AppData\Local\Temp\avgnt.exe
      2014-11-02 20:33 - 2014-11-02 20:33 - 4653168 _____ (SaveFrom.net                                                ) C:\Users\POLINA\AppData\Local\Temp\tmp2ADF.exe
      2014-11-02 20:31 - 2014-11-02 20:31 - 4653168 _____ (SaveFrom.net                                                ) C:\Users\POLINA\AppData\Local\Temp\tmp37EA.exe
      2014-11-02 20:35 - 2014-11-02 20:35 - 4653168 _____ (SaveFrom.net                                                ) C:\Users\POLINA\AppData\Local\Temp\tmpF9D1.exe
      2007-01-20 02:46 - 2007-01-20 02:46 - 0455600 ____R (Macrovision Corporation) C:\Users\POLINA\AppData\Local\Temp\_is2BFF.exe
      2007-01-20 02:46 - 2007-01-20 02:46 - 0455600 ____R (Macrovision Corporation) C:\Users\POLINA\AppData\Local\Temp\_is6C87.exe
      2007-01-20 02:46 - 2007-01-20 02:46 - 0455600 ____R (Macrovision Corporation) C:\Users\POLINA\AppData\Local\Temp\_isB01C.exe
      2014-02-08 22:33 - 2014-04-08 23:59 - 0000000 ____D () C:\Users\user\AppData\Local\Temp\avgnt.exe
      2013-01-29 01:20 - 2013-01-29 01:20 - 0248008 _____ (Ask.com) C:\Users\VEL\AppData\Local\Temp\AskSLib.dll
      2014-04-09 01:54 - 2014-04-09 01:54 - 0000000 ____D () C:\Users\VEL\AppData\Local\Temp\avgnt.exe
      CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1456022171-3106415062-31464678-1000_Classes\CLSID\{073CB204-6B29-46FC-AB98-451F1D068741}\InprocServer32 -> C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2016\Inventor Server\Bin\TestServer.dll => No File
      CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1456022171-3106415062-31464678-1000_Classes\CLSID\{8C23B656-4E6E-4B45-9920-9617168D39A3}\InprocServer32 -> C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2016\Inventor Server\Bin\TestServer.dll => No File
      CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1456022171-3106415062-31464678-1000_Classes\CLSID\{E5B0515D-48D2-4F04-906D-0192ED65A2DD}\InprocServer32 -> C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2016\Inventor Server\Bin\TestServer.dll => No File
      AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Temp:A1EDB939 [120]
      AlternateDataStreams: C:\Users\user\Local Settings:gBgjcbQVWDmtfkWjBu4qVkoOf [2256]
      AlternateDataStreams: C:\Users\user\Local Settings:UuN89nZkkH7QgvIOtab1oVCSLh [2134]
      AlternateDataStreams: C:\Users\user\AppData\Local:gBgjcbQVWDmtfkWjBu4qVkoOf [2256]
      AlternateDataStreams: C:\Users\user\AppData\Local:UuN89nZkkH7QgvIOtab1oVCSLh [2134]
      AlternateDataStreams: C:\Users\user\AppData\Local\Application Data:gBgjcbQVWDmtfkWjBu4qVkoOf [2256]
      AlternateDataStreams: C:\Users\user\AppData\Local\Application Data:UuN89nZkkH7QgvIOtab1oVCSLh [2134]
      AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\Temp:A1EDB939 [120]
      HKU\S-1-5-21-1456022171-3106415062-31464678-1000\Software\Classes\.scr: scrfile =>  <===== ATTENTION
      Reboot:
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
    • Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.



    Обратите внимание на системные события, похоже сыпиться диск (hdd):
    Код:
    Error: (04/16/2017 03:06:56 PM) (Source: Disk) (EventID: 11) (User: )
    Description: Драйвер обнаружил ошибку контроллера \Device\Harddisk1\DR1.
    
    Error: (04/16/2017 03:06:55 PM) (Source: Disk) (EventID: 11) (User: )
    Description: Драйвер обнаружил ошибку контроллера \Device\Harddisk1\DR1.
    
    Error: (04/16/2017 03:06:54 PM) (Source: Disk) (EventID: 11) (User: )
    Description: Драйвер обнаружил ошибку контроллера \Device\Harddisk1\DR1.
    
    Error: (04/16/2017 03:06:54 PM) (Source: Disk) (EventID: 11) (User: )
    Description: Драйвер обнаружил ошибку контроллера \Device\Harddisk1\DR1.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.03.2008
    Сообщений
    124
    Вес репутации
    65

  14. #13
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    Сообщите, что с проблемой?
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  15. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.03.2008
    Сообщений
    124
    Вес репутации
    65
    Здравствуйте.
    Сетевые адаптеры с желтыми воскл. знаками. Устройства не удаляются при попытке удаления.

  16. #15
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    А если временно удалить антивирус Avira, проблема актуальна?
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  17. Это понравилось:


  18. #16
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.03.2008
    Сообщений
    124
    Вес репутации
    65
    Переустановил драйвера на устройства с воскл. знаком. Всё восстановилось.
    Большое спасибо за заботы. Мусора много было. Всего Вам доброго.

    - - - - -Добавлено - - - - -

    А как можно добавить Вам плюсик ?

  19. #17
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    Запустите AdwCleaner и нажмите Деинсталлировать (Uninstall).

    Удалите папку C:\FRST со всем содержимым.

    Выполните рекомендации после лечения.

    Удачи Вам!
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  • Уважаемый(ая) ggoo, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 5
      Последнее сообщение: 15.01.2013, 21:08
    2. Ответов: 8
      Последнее сообщение: 22.04.2012, 08:32
    3. пропали сетевые подключения!!
      От antivor в разделе Помогите!
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 17.02.2009, 07:12
    4. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 08.11.2008, 20:00
    5. Пропали Сетевые подключения.
      От Renni в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 12.05.2008, 15:20

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00149 seconds with 18 queries