Показано с 1 по 9 из 9.

Ноутбук сильно тормозит и не скачивает обновления. (заявка № 210993)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.04.2013
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    46

    Thumbs up Ноутбук сильно тормозит и не скачивает обновления.

    Здравствуйте. Ноут сестры, винда вроде бы лицензия, 8ая, должна сама обновиться до 10ки, потому и не хочу сносить её. Пользовалась больше 2х лет без антивируса и дошло до того что видео стало невозможно включить на нём да и вообще что то делать. Пробовал прогонял утилитой Dr.web cureit-улучшений нет ((
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) Raven260, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    Здравствуйте,

    Удалите IObit Driver Booster через установку программ в панели управления.

    - Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.04.2013
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    46
    Цитата Сообщение от SQ Посмотреть сообщение
    Здравствуйте,

    Удалите IObit Driver Booster через установку программ в панели управления.

    - Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    IObit Driver Booster отсутствует в диспетчере, остались только пустые папки в Program files
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    • Закройте и сохраните все открытые приложения.
    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      CreateRestorePoint:
      CloseProcesses:
      HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <======= ATTENTION
      FF HKLM-x32\...\Thunderbird\Extensions: [[email protected]] - C:\Program Files\McAfee\MSK => not found
      File: C:\WINDOWS\system32\331prx64.ax
      File: C:\WINDOWS\SysWOW64\vmprp331.ax
      Folder: C:\ProgramData\OnlineUpdate
      Folder: C:\Program Files (x86)\Dashlane
      2017-03-14 22:47 - 2017-03-24 19:56 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\ProductData
      2017-03-14 22:47 - 2017-03-24 19:56 - 00000000 ____D C:\ProgramData\ProductData
      2017-03-14 22:46 - 2017-03-19 13:23 - 00000000 ____D C:\Users\Маша\AppData\LocalLow\IObit
      2017-03-14 22:46 - 2017-03-14 22:46 - 00000000 ____D C:\WINDOWS\Tasks\ImCleanDisabled
      2017-03-14 22:46 - 2017-03-14 22:46 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\{74E9F814-C737-42CC-B721-DBBC4059367A}
      2017-03-14 22:46 - 2017-03-14 22:46 - 00000000 ____D C:\ProgramData\{74E9F814-C737-42CC-B721-DBBC4059367A}
      2017-03-14 22:45 - 2017-03-25 02:28 - 00000000 ____D C:\Users\Маша\AppData\Roaming\IObit
      2013-05-24 03:19 - 2013-05-24 03:19 - 0000000 ____H () C:\ProgramData\DP45977C.lfl
      Task: {AD867C04-F654-42ED-A335-7CC213EB2D5C} - System32\Tasks\Driver Booster SkipUAC (Маша) => C:\Program Files (x86)\IObit\Driver Booster\4.2.0\DriverBooster.exe
      Reboot:
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
    • Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.


    Обрпатите внимание в логируются сетевые конфликты:
    Код:
    Description: Имя "USER           :20" не удалось зарегистрировать на интерфейсе с IP-адресом 192.168.43.143.
    Компьютер с IP-адресом 192.168.43.84 не разрешил использовать имя,
    запрошенное этим компьютер
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.04.2013
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    46
    Цитата Сообщение от SQ Посмотреть сообщение
    • Закройте и сохраните все открытые приложения.
    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      CreateRestorePoint:
      CloseProcesses:
      HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <======= ATTENTION
      FF HKLM-x32\...\Thunderbird\Extensions: [[email protected]] - C:\Program Files\McAfee\MSK => not found
      File: C:\WINDOWS\system32\331prx64.ax
      File: C:\WINDOWS\SysWOW64\vmprp331.ax
      Folder: C:\ProgramData\OnlineUpdate
      Folder: C:\Program Files (x86)\Dashlane
      2017-03-14 22:47 - 2017-03-24 19:56 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\ProductData
      2017-03-14 22:47 - 2017-03-24 19:56 - 00000000 ____D C:\ProgramData\ProductData
      2017-03-14 22:46 - 2017-03-19 13:23 - 00000000 ____D C:\Users\Маша\AppData\LocalLow\IObit
      2017-03-14 22:46 - 2017-03-14 22:46 - 00000000 ____D C:\WINDOWS\Tasks\ImCleanDisabled
      2017-03-14 22:46 - 2017-03-14 22:46 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\{74E9F814-C737-42CC-B721-DBBC4059367A}
      2017-03-14 22:46 - 2017-03-14 22:46 - 00000000 ____D C:\ProgramData\{74E9F814-C737-42CC-B721-DBBC4059367A}
      2017-03-14 22:45 - 2017-03-25 02:28 - 00000000 ____D C:\Users\Маша\AppData\Roaming\IObit
      2013-05-24 03:19 - 2013-05-24 03:19 - 0000000 ____H () C:\ProgramData\DP45977C.lfl
      Task: {AD867C04-F654-42ED-A335-7CC213EB2D5C} - System32\Tasks\Driver Booster SkipUAC (Маша) => C:\Program Files (x86)\IObit\Driver Booster\4.2.0\DriverBooster.exe
      Reboot:
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
    • Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.


    Обрпатите внимание в логируются сетевые конфликты:
    Код:
    Description: Имя "USER           :20" не удалось зарегистрировать на интерфейсе с IP-адресом 192.168.43.143.
    Компьютер с IP-адресом 192.168.43.84 не разрешил использовать имя,
    запрошенное этим компьютер
    Профиксил как Вы написали.
    Вложения Вложения

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    Сообщите, что с проблемой?
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  9. Это понравилось:


  10. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.04.2013
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    46
    Цитата Сообщение от SQ Посмотреть сообщение
    Сообщите, что с проблемой?
    Гораздо лучше) И обновляться стал. Думаю можно тему закрывать а лечение считать успешным) Большое спасибо

  11. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    Запустите AdwCleaner и нажмите Деинсталлировать (Uninstall).

    Удалите папку C:\FRST со всем содержимым.

    Выполните рекомендации после лечения.

    Удачи Вам!
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  • Уважаемый(ая) Raven260, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Сильно тормозит ноутбук
      От andrey_znet в разделе Помогите!
      Ответов: 14
      Последнее сообщение: 02.07.2016, 15:10
    2. Ноутбук сильно тормозит
      От Ulja в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 04.11.2015, 21:49
    3. Очень сильно тормозит ноутбук
      От никыч в разделе Помогите!
      Ответов: 13
      Последнее сообщение: 30.03.2015, 00:39
    4. Сильно тормозит ноутбук
      От Lafanya в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 15.02.2014, 17:33
    5. Ноутбук сильно тормозит
      От Мурат в разделе Помогите!
      Ответов: 37
      Последнее сообщение: 01.12.2009, 08:02

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00214 seconds with 19 queries