Страница 2 из 3 Первая 123 Последняя
Показано с 21 по 40 из 47.

mail.ru/cnt/10445?gp=openpr в Chrome (заявка № 210411)

  1. #21
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    24.11.2016
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    782
    Вес репутации
    46
    Нет.
    1. Отключите все расширения Google Chrome
    2. Очистите кэш и cookies-файлы браузера.
    3. Удалите вновь все найденное AdwCleaner'ом.
    4. Проверьте проблему.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #22
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    20.03.2017
    Сообщений
    23
    Вес репутации
    32
    Проблема осталась.

  4. #23
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    24.11.2016
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    782
    Вес репутации
    46
    Уточните, у Вас Chrome синхронизирован на нескольких устройствах ?

  5. #24
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    20.03.2017
    Сообщений
    23
    Вес репутации
    32
    Нет, только на компьютере.

  6. #25
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    24.11.2016
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    782
    Вес репутации
    46
    Возможно, на нескольких компьютерах ?

    Попробуйте вручную удалить в настройках Chrome данную страницу.

  7. #26
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    20.03.2017
    Сообщений
    23
    Вес репутации
    32
    Саму страницу браузер не запускает , но Adw жалуется.

  8. #27
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    24.11.2016
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    782
    Вес репутации
    46
    Правильно ли я понимаю, что страница больше не появляется, но после каждой очистки AdwCleaner видит данную страницу ?

  9. #28
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    20.03.2017
    Сообщений
    23
    Вес репутации
    32
    Ага

  10. #29
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    20.03.2017
    Сообщений
    23
    Вес репутации
    32
    Так что,можно ли что-то сделать чтобы Adw не жаловался?

  11. #30
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,580
    Вес репутации
    763
    Nikita@(84,

    1)
    Код:
    C:\Users\Asus\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default
    Заархивируйте, закачайте архив на любой файлообменник, не требующий ввода капчи (например: Zippyshare, My-Files.RU, , File.Karelia) ссылку на скачивание пришлите мне в ЛС.

    2) Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

  12. #31
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    20.03.2017
    Сообщений
    23
    Вес репутации
    32
    отчеты
    Вложения Вложения

  13. #32
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,580
    Вес репутации
    763
    1) Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

    Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

    Код:
    begin
     ClearQuarantine;
     QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Visual Studio 2017 RC\Microsoft Visual Studio SDK\Download Visual Studio Modeling SDK.lnk', '');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Visual Studio 2017 RC\Microsoft Visual Studio SDK\Getting Started with the Microsoft Visual Studio 2017 RC SDK.lnk', '');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Visual Studio 2017 RC\Microsoft Visual Studio SDK\Microsoft Visual Studio 2017 RC SDK Documentation.lnk', '');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Visual Studio 2017 RC\Microsoft Visual Studio SDK\Visual Studio Gallery.lnk', '');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Visual Studio 2017 RC\Microsoft Visual Studio SDK\VSX Developer Center.lnk', '');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Visual Studio 2017 RC\Microsoft Visual Studio SDK\VSX Samples on Code Gallery.lnk', '');
     QuarantineFile('C:\Users\Asus\Links\RecentPlaces.lnk', '');
     QuarantineFile('C:\Users\Asus\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\ImplicitAppShortcuts\9d78513a8998829c\pinned.lnk', '');
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
    end.
    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.


    2) Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
    Код:
    start
    CreateRestorePoint:
    FF Plugin: @esn/npbattlelog,version=2.6.2 -> C:\Program Files (x86)\Battlelog Web Plugins\2.6.2\npbattlelogx64.dll [No File]
    FF Plugin-x32: @esn/npbattlelog,version=2.6.2 -> C:\Program Files (x86)\Battlelog Web Plugins\2.6.2\npbattlelog.dll [No File]
    FF Plugin HKU\.DEFAULT: @hola.org/vlc,version=1.8.328 -> C:\Users\Asus\AppData\Local\Hola\firefox_hola\app\vlc [No File]
    CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=openpr"
    CHR DefaultSearchURL: Default -> hxxps://e.mail.ru/messages/inbox/
    EmptyTemp:
    Reboot:
    end
    и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool. При сохранении выберите кодировку Юникод!
    Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.

    3) Проверьте проблему.

  14. #33
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    20.03.2017
    Сообщений
    23
    Вес репутации
    32
    Проблема осталась.
    Вложения Вложения

  15. #34

  16. #35
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    20.03.2017
    Сообщений
    23
    Вес репутации
    32
    Все сделал,но проблема осталась.

  17. #36
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,580
    Вес репутации
    763
    А если загрузиться в безопасный режим и там

    • Запустите повторно AdwCleaner (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
    • В меню Tools ->Options (Инструменты ->Настройки) отметьте:
      • Сброс политик IE
      • Сброс политик Chrome
    • Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"), а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления.
    • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению

    Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

  18. #37
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    20.03.2017
    Сообщений
    23
    Вес репутации
    32
    Вот.
    Вложения Вложения

  19. #38

  20. #39
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    20.03.2017
    Сообщений
    23
    Вес репутации
    32
    Adw продолжает жаловаться.

  21. #40
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,580
    Вес репутации
    763
    Ясно, написал разработчику утилиты, но пока от него нет ответа.

  • Уважаемый(ая) Nikita@(84, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Страница 2 из 3 Первая 123 Последняя

    Похожие темы

    1. вирус mail.ru/cnt/10445?gp=818408
      От Владимир84 в разделе Помогите!
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 05.03.2017, 09:54
    2. вирус mail.ru/cnt/10445?gp=811009
      От Sergei LSD в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 27.01.2017, 20:31
    3. mail.ru/cnt/10445?gp=818409
      От K_Romanova в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 22.01.2017, 14:15
    4. Ответов: 6
      Последнее сообщение: 10.11.2016, 22:11
    5. вирус mail.ru/cnt/10445?gp=811009
      От tumosata в разделе Помогите!
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 12.09.2016, 23:01

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00606 seconds with 19 queries