Нет.
1. Отключите все расширения Google Chrome
2. Очистите кэш и cookies-файлы браузера.
3. Удалите вновь все найденное AdwCleaner'ом.
4. Проверьте проблему.
Нет.
1. Отключите все расширения Google Chrome
2. Очистите кэш и cookies-файлы браузера.
3. Удалите вновь все найденное AdwCleaner'ом.
4. Проверьте проблему.
Проблема осталась.
Уточните, у Вас Chrome синхронизирован на нескольких устройствах ?
Нет, только на компьютере.
Возможно, на нескольких компьютерах ?
Попробуйте вручную удалить в настройках Chrome данную страницу.
Саму страницу браузер не запускает , но Adw жалуется.
Правильно ли я понимаю, что страница больше не появляется, но после каждой очистки AdwCleaner видит данную страницу ?
Ага
Так что,можно ли что-то сделать чтобы Adw не жаловался?
Nikita@(84,
1)Заархивируйте, закачайте архив на любой файлообменник, не требующий ввода капчи (например: Zippyshare, My-Files.RU, , File.Karelia) ссылку на скачивание пришлите мне в ЛС.Код:C:\Users\Asus\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default
2) Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".
Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
отчеты
1) Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):
Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.Код:begin ClearQuarantine; QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Visual Studio 2017 RC\Microsoft Visual Studio SDK\Download Visual Studio Modeling SDK.lnk', ''); QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Visual Studio 2017 RC\Microsoft Visual Studio SDK\Getting Started with the Microsoft Visual Studio 2017 RC SDK.lnk', ''); QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Visual Studio 2017 RC\Microsoft Visual Studio SDK\Microsoft Visual Studio 2017 RC SDK Documentation.lnk', ''); QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Visual Studio 2017 RC\Microsoft Visual Studio SDK\Visual Studio Gallery.lnk', ''); QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Visual Studio 2017 RC\Microsoft Visual Studio SDK\VSX Developer Center.lnk', ''); QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Visual Studio 2017 RC\Microsoft Visual Studio SDK\VSX Samples on Code Gallery.lnk', ''); QuarantineFile('C:\Users\Asus\Links\RecentPlaces.lnk', ''); QuarantineFile('C:\Users\Asus\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\ImplicitAppShortcuts\9d78513a8998829c\pinned.lnk', ''); CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip'); end.
2) Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool. При сохранении выберите кодировку Юникод!Код:start CreateRestorePoint: FF Plugin: @esn/npbattlelog,version=2.6.2 -> C:\Program Files (x86)\Battlelog Web Plugins\2.6.2\npbattlelogx64.dll [No File] FF Plugin-x32: @esn/npbattlelog,version=2.6.2 -> C:\Program Files (x86)\Battlelog Web Plugins\2.6.2\npbattlelog.dll [No File] FF Plugin HKU\.DEFAULT: @hola.org/vlc,version=1.8.328 -> C:\Users\Asus\AppData\Local\Hola\firefox_hola\app\vlc [No File] CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=openpr" CHR DefaultSearchURL: Default -> hxxps://e.mail.ru/messages/inbox/ EmptyTemp: Reboot: end
Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
3) Проверьте проблему.
Проблема осталась.
Все сделал,но проблема осталась.
А если загрузиться в безопасный режим и там
- Запустите повторно AdwCleaner (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
- В меню Tools ->Options (Инструменты ->Настройки) отметьте:
- Сброс политик IE
- Сброс политик Chrome
- Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"), а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления.
- Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C0].txt.
- Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.
Вот.
После перезапуска Хрома осталось эта строка или удалилась?
Adw продолжает жаловаться.
Ясно, написал разработчику утилиты, но пока от него нет ответа.
Уважаемый(ая) Nikita@(84, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.