Показано с 1 по 12 из 12.

Mail.ru и Ко (заявка № 210462)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.02.2008
    Сообщений
    30
    Вес репутации
    65

    Thumbs up Mail.ru и Ко

    В общем прошу помощи, несколько дней за компом сидел мой друг, не совсем разборчивый в Интернете, в результате вчера обнаружил Амиго и прочий мусор, удалил, сегодня еще какие-то программы в автозапуске засели и не дают себя вычистить. Логи прилагаются.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) salievan, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,580
    Вес репутации
    763
    Здравствуйте!

    - Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.

    Код:
    CinemaPlus-3.2cV03.04 [2016/11/18 10:18:41]-->C:\Program Files (x86)\CinemaPlus-3.2cV03.04\Uninstall.exe /fcp=1 /runexe='C:\Program Files (x86)\CinemaPlus-3.2cV03.04\UninstallBrw.exe' /url='http://notif.staticclientstorage.com/notf_sys/index.html' /brwtype='uni' /onerrorexe='C:\Program Files (x86)\CinemaPlus-3.2cV03.04\utils.exe' /crregname='CinemaPlus-3.2cV03.04' /appid='72893' /srcid='002938' /bic='ae018ab7227aa9d6da4a7cf877e8bc56IE' /verifier='688e66e1164a6eecd01c86690039a53b' /brwshtoms='15000' /installerversion='1_36_01_22' /statsdomain='http://stats.staticclientstorage.com/utility.gif?' /errorsdomain='http://errors.staticclientstorage.com/utility.gif?' /monetizationdomain='http://logs.staticclientstorage.com/monetization.gif?' 
    Служба автоматического обновления программ [2017/03/21 15:34:09]-->C:\Users\user\AppData\Local\Mail.Ru\MailRuUpdater.exe uninstall
    деинсталируйте.


    Закройте все программы

    Отключите
    - ПК от интернета/локалки.
    - Антивирус и Файрвол

    Выполните скрипт в АВЗ -

    Код:
    begin
     ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
     ClearQuarantineEx(true);
     QuarantineFile('c:\users\user\appdata\local\bubble web\{4d443371-ffdb-b994-e88f-d35c34853227}\kcame.dll', '');
     QuarantineFile('C:\Windows\Downloaded Program Files\cryptoplugin.ocx', '');
     QuarantineFile('C:\Users\user\AppData\Local\Balance Virtual\xBin\BalanceVirtual.dll', '');
     QuarantineFile('C:\Users\user\AppData\Roaming\MediaPlayerApplication2\MediaPlayerApplication.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Users\user\AppData\Roaming\JGSRF.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Users\user\AppData\Roaming\KSQFTMS.exe', '');
     QuarantineFileF('C:\Users\user\AppData\Roaming\TextEditor\Daemon\', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0, 0);
     QuarantineFile('C:\Users\user\AppData\Local\Bubble Web\{4D443371-FFDB-B994-E88F-D35C34853227}\BubbleWeb.dll', '');
     QuarantineFile('C:\Users\user\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Mail.Ru.lnk', '');
     QuarantineFileF('C:\Program Files (x86)\CinemaPlus-3.2cV03.04\', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0, 0);
     QuarantineFile('C:\Users\user\Favorites\Mail.Ru.url', '');
     DeleteFile('C:\Users\user\AppData\Local\Balance Virtual\xBin\BalanceVirtual.dll', '32');
     DeleteFile('c:\users\user\appdata\local\bubble web\{4d443371-ffdb-b994-e88f-d35c34853227}\kcame.dll', '32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\JGSRF.job', '64');
     DeleteFile('C:\Users\user\AppData\Local\Bubble Web\{4D443371-FFDB-B994-E88F-D35C34853227}\BubbleWeb.dll');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\KSQFTMS.job', '64');
     DeleteFile('C:\Users\user\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Mail.Ru.lnk');
     DeleteFile('C:\Users\user\Favorites\Mail.Ru.url');
     DeleteFile('C:\Users\user\AppData\Roaming\JGSRF.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Users\user\AppData\Roaming\KSQFTMS.exe', '32');
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Balance Virtual" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "JGSRF" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "KSQFTMS" /F', 0, 15000, true);
     DeleteFileMask('C:\Users\user\AppData\Roaming\TextEditor\Daemon\', '*', true);
     DeleteFileMask('C:\Program Files (x86)\CinemaPlus-3.2cV03.04\', '*', true);
     DeleteDirectory('C:\Users\user\AppData\Roaming\TextEditor\Daemon\');
     DeleteDirectory('C:\Program Files (x86)\CinemaPlus-3.2cV03.04\');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'TextEditor');
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
    ExecuteSysClean;
     ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
    RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.

    - Сделайте повторные логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.

    • Скачайте AdwCleaner и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.02.2008
    Сообщений
    30
    Вес репутации
    65
    1. Образцы файлов по 8 скрипту отправил
    2. Синема не деинсталлируется, проблему в том что надо все браузеры закрыть, а в процессах упорно маячит Хром, которого на линейке задач нету, и что он там в фоне делает и качает непонятно.
    3. Скрипт выполнен, карантин загружен.
    Приступаю к след. этапу

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Повторные логи прикладываю
    Последний раз редактировалось salievan; 22.03.2017 в 15:34.

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,580
    Вес репутации
    763
    Здравствуйте!

    Закройте все программы

    Отключите
    - ПК от интернета/локалки.
    - Антивирус и Файрвол

    Выполните скрипт в АВЗ -

    Код:
    begin
     ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
     ClearQuarantineEx(true);
     QuarantineFile('C:\Users\user\AppData\Local\Diner Browser', '');
     QuarantineFileF('c:\users\user\appdata\roaming\mediaplayerapplication2\', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0, 0);
     QuarantineFile('c:\users\user\appdata\roaming\mediaplayerapplication2\mediaplayerapplication.exe', '');
     QuarantineFileF('C:\Program Files (x86)\Torrent Search\', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0, 0);
     QuarantineFile('C:\Users\user\AppData\Roaming\JGSRF.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Users\user\AppData\Roaming\KSQFTMS.exe', '');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\2962972e-f58e-4d16-b7d1-1cc8baf861f3-1-6.job', '32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\2962972e-f58e-4d16-b7d1-1cc8baf861f3-1-7.job', '32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\2962972e-f58e-4d16-b7d1-1cc8baf861f3-10_user.job', '32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\2962972e-f58e-4d16-b7d1-1cc8baf861f3-3.job', '32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\2962972e-f58e-4d16-b7d1-1cc8baf861f3-4.job', '32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\2962972e-f58e-4d16-b7d1-1cc8baf861f3-5.job', '32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\2962972e-f58e-4d16-b7d1-1cc8baf861f3-5_user.job', '32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\2962972e-f58e-4d16-b7d1-1cc8baf861f3-6.job', '32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\2962972e-f58e-4d16-b7d1-1cc8baf861f3-7.job', '32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\MAXDriverUpdater_UPDATES.job', '32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\Update Service for Torrent Search.job', '32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\Update Service for Torrent Search2.job', '32');
     DeleteFile('C:\Users\user\AppData\Local\Diner Browser\zBin\DinerBrowser.dll', '32');
     DeleteFile('c:\users\user\appdata\roaming\mediaplayerapplication2\mediaplayerapplication.exe');
     DeleteFile('C:\Users\user\AppData\Roaming\JGSRF.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Users\user\AppData\Roaming\KSQFTMS.exe', '32');
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "2962972e-f58e-4d16-b7d1-1cc8baf861f3-1-6" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "2962972e-f58e-4d16-b7d1-1cc8baf861f3-1-7" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "2962972e-f58e-4d16-b7d1-1cc8baf861f3-10_user" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "2962972e-f58e-4d16-b7d1-1cc8baf861f3-3" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "2962972e-f58e-4d16-b7d1-1cc8baf861f3-4" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "2962972e-f58e-4d16-b7d1-1cc8baf861f3-5" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "2962972e-f58e-4d16-b7d1-1cc8baf861f3-6" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "2962972e-f58e-4d16-b7d1-1cc8baf861f3-7" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "MachineUnlock-5d" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Logon-5d" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "OutOfIdle-5d" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "OutOfSleep-5d" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "refreshgwxconfig-B" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "MAXDriverUpdaterRunAtStartup" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "JGSRF" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "KSQFTMS" /F', 0, 15000, true);
     DeleteFileMask('C:\Program Files (x86)\Torrent Search\', '*', true);
     DeleteDirectory('C:\Program Files (x86)\Torrent Search\');
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
    ExecuteSysClean;
     ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
    RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.


    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.

    - Сделайте повторные логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.

    • Скачайте AdwCleaner и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.02.2008
    Сообщений
    30
    Вес репутации
    65
    Повторный карантин загружен, логи прилагаются
    Последний раз редактировалось salievan; 23.03.2017 в 11:58.

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,580
    Вес репутации
    763
    1) Деинсталируйте
    Код:
    CinemaPlus-3.2cV03.04 [2016/11/18 10:18:41]-->C:\Program Files (x86)\CinemaPlus-3.2cV03.04\Uninstall.exe /fcp=1 /runexe='C:\Program Files (x86)\CinemaPlus-3.2cV03.04\UninstallBrw.exe' /url='http://notif.staticclientstorage.com/notf_sys/index.html' /brwtype='uni' /onerrorexe='C:\Program Files (x86)\CinemaPlus-3.2cV03.04\utils.exe' /crregname='CinemaPlus-3.2cV03.04' /appid='72893' /srcid='002938' /bic='ae018ab7227aa9d6da4a7cf877e8bc56IE' /verifier='688e66e1164a6eecd01c86690039a53b' /brwshtoms='15000' /installerversion='1_36_01_22' /statsdomain='http://stats.staticclientstorage.com/utility.gif?' /errorsdomain='http://errors.staticclientstorage.com/utility.gif?' /monetizationdomain='http://logs.staticclientstorage.com/monetization.gif?' 
    Diner Browser [20151116]-->C:\WINDOWS\system32\rundll32.exe "C:\Users\user\AppData\Local\Diner Browser\zBin\DinerBrowser.dll",#2
    Torrentex, версия 0.1.4b [20151202]-->"C:\Torrentex\unins000.exe"
    Unity Web Player [2017/03/21 15:34:28]-->C:\Users\user\AppData\Local\Unity\WebPlayer\Uninstall.exe /CurrentUser
    Служба автоматического обновления программ [2017/03/21 15:34:09]-->C:\Users\user\AppData\Local\Mail.Ru\MailRuUpdater.exe uninstall
    2)
    • Запустите повторно AdwCleaner (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
    • В меню Tools ->Options (Инструменты ->Настройки) отметьте:
      • Сброс политик IE
      • Сброс политик Chrome
    • Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"), а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления.
    • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению

    Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

    3) Сделайте полный образ автозапуска uVS, только программу скачайте отсюда.

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.02.2008
    Сообщений
    30
    Вес репутации
    65
    Лог прикладываю, UVS сделал.
    Последний раз редактировалось salievan; 23.03.2017 в 15:15.

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,580
    Вес репутации
    763
    Выполните скрипт в uVS

    Код:
    ;uVS v3.87.10 [http://dsrt.dyndns.org]
    ;Target OS: NTv6.3
    v388c
    BREG
    delref %SystemDrive%\USERS\USER\APPDATA\ROAMING\UNICRYPTH\UNICRYPTH.EXE
    delall %SystemDrive%\USERS\USER\APPDATA\ROAMING\JGSRF.EXE
    delall %SystemDrive%\USERS\USER\APPDATA\ROAMING\KSQFTMS.EXE
    delall %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\CINEMAPLUS-3.2CV03.04\2962972E-F58E-4D16-B7D1-1CC8BAF861F3-1-6.EXE
    delall %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\CINEMAPLUS-3.2CV03.04\2962972E-F58E-4D16-B7D1-1CC8BAF861F3-1-7.EXE
    delall %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\CINEMAPLUS-3.2CV03.04\2962972E-F58E-4D16-B7D1-1CC8BAF861F3-10.EXE
    delall %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\CINEMAPLUS-3.2CV03.04\2962972E-F58E-4D16-B7D1-1CC8BAF861F3-3.EXE
    delall %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\CINEMAPLUS-3.2CV03.04\2962972E-F58E-4D16-B7D1-1CC8BAF861F3-4.EXE
    delall %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\CINEMAPLUS-3.2CV03.04\2962972E-F58E-4D16-B7D1-1CC8BAF861F3-5.EXE
    delall %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\CINEMAPLUS-3.2CV03.04\2962972E-F58E-4D16-B7D1-1CC8BAF861F3-6.EXE
    delall %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\CINEMAPLUS-3.2CV03.04\2962972E-F58E-4D16-B7D1-1CC8BAF861F3-7.EXE
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.24.15\PSMACHINE.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.24.15\PSMACHINE_64.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.28.15\PSMACHINE.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.28.15\PSMACHINE_64.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.29.1\PSMACHINE.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.29.1\PSMACHINE_64.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.29.5\PSMACHINE.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.29.5\PSMACHINE_64.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.30.3\PSMACHINE.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.30.3\PSMACHINE_64.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.31.5\PSMACHINE.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.31.5\PSMACHINE_64.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\ADOBE\ACROBAT DC\ACROBATINFO.EXE
    delref H:\AUTORUN.EXE
    delref F:\AUTORUN.EXE
    delall %SystemDrive%\USERS\USER\APPDATA\LOCAL\DINER BROWSER\COMPONENT\DINER BROWSER
    delref %SystemDrive%\PROGRA~2\AUSLOG~1\BOOSTS~1\DISKDO~1.DLL
    delall HTTP://GO.MAIL.RU/DISTIB/EP/?PRODUCT_ID=%7B0ECA46B1-895B-492F-A6F1-65593041A3A5%7D&GP=820331
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\COMMON FILES\MCAFEE\PLATFORM\PLATFORMSERVICEFWPS.DLL
    delall %SystemDrive%\USERS\USER\APPDATA\LOCAL\GOOGLE\CHROME\USER DATA\DEFAULT\EXTENSIONS\GELOHCLGOACDNLAKOPMKEFNJFCGMEIKN\361.0.0.66_0\ПОИСК ПО ТОРРЕНТАМ
    restart
    что с проблемой?

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.02.2008
    Сообщений
    30
    Вес репутации
    65
    Спасибо, все нормально, оказалось он успел и на компе брата поработать, и там такая же проблема, сейчас сделаю новую тему.

  12. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,580
    Вес репутации
    763
    Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:

    Код:
    var
    LogPath : string;
    ScriptPath : string;
    
    begin
     LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
     if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
     ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';
    
      if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
        if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
           ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
           exit;
          end;
      end;
     if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
    end.
    После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к Java Runtime Environment, Adobe Reader и Adobe Flash Player, это программы, уязвимостями в которых наиболее часто пользуются для внедрения зловредов в систему.

    Советы и рекомендации после лечения компьютера

  13. #12
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,233
    Вес репутации
    983

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 2
    • Обработано файлов: 3
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) salievan, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. При попытке зайти на my.mail.ru перенаправляет на files.mail.ru
      От Петр Гранитов в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 09.09.2013, 11:03
    2. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 11.08.2012, 14:35
    3. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 01.11.2010, 21:35

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01313 seconds with 18 queries