Показано с 1 по 6 из 6.

Неожиданная перезагрузка ПК, не запускается защитник windows, не открываются некоторые сайты [not-a-virus:NetTool.Win32.Agent.accn ] (заявка № 210422)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.07.2010
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    56

    Неожиданная перезагрузка ПК, не запускается защитник windows, не открываются некоторые сайты [not-a-virus:NetTool.Win32.Agent.accn ]

    Здравствуйте. Сам собой перезагрузился ПК, не запускается защитник windows, не открываются некоторые сайты. В диспетчере задач появился неубиваемый процесс. Подозрение на вирус.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) Advans, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    24.11.2016
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    782
    Вес репутации
    46
    Здравствуйте!

    Вам необходимо:

    1. Выполнить следующий скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
     TerminateProcessByName('c:\users\rusta\appdata\local\adobe\acrobat\service.exe');
     TerminateProcessByName('c:\users\rusta\appdata\local\adobe\acrobat\dllhost.exe');
     QuarantineFile('c:\users\rusta\appdata\local\adobe\acrobat\service.exe', '');
     QuarantineFile('c:\users\rusta\appdata\local\adobe\acrobat\dllhost.exe', '');
     DeleteFile('c:\users\rusta\appdata\local\adobe\acrobat\dllhost.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Users\rusta\AppData\Local\Adobe\Acrobat\service.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Users\rusta\Favorites\Links\Интернет.url', '32');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'GoogleUpdater');
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Autochk" /F', 0, 15000, true);
    ExecuteSysClean;
     ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true);
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер будет перезагружен.
    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху данной темы.

    2. Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log из папки с AutoLogger'ом на утилиту ClearLNK, как показано на картинке.
    Лог результата работы программы прикрепите в ответном письме.

    3. Сделайте новый лог AutoLogger'a.

    4. Уточните, Ваши настройки ?

    Код:
    O17 - HKLM\System\CSS\Services\Tcpip\..\{827f31f5-6478-4d97-ada1-08434118d628}: NameServer = 146.0.72.165
    O17 - HKLM\System\CSS\Services\Tcpip\..\{827f31f5-6478-4d97-ada1-08434118d628}: NameServer = 178.211.33.75
    O17 - HKLM\System\CSS\Services\Tcpip\..\{827f31f5-6478-4d97-ada1-08434118d628}: NameServer = 185.69.152.76
    O17 - HKLM\System\CSS\Services\Tcpip\..\{827f31f5-6478-4d97-ada1-08434118d628}: NameServer = 192.168.157.233
    O17 - HKLM\System\CSS\Services\Tcpip\..\{827f31f5-6478-4d97-ada1-08434118d628}: NameServer = 192.168.181.168
    O17 - HKLM\System\ControlSet001\Services\Tcpip\..\{827f31f5-6478-4d97-ada1-08434118d628}: NameServer = 146.0.72.165
    O17 - HKLM\System\ControlSet001\Services\Tcpip\..\{827f31f5-6478-4d97-ada1-08434118d628}: NameServer = 178.211.33.75
    O17 - HKLM\System\ControlSet001\Services\Tcpip\..\{827f31f5-6478-4d97-ada1-08434118d628}: NameServer = 185.69.152.76
    O17 - HKLM\System\ControlSet001\Services\Tcpip\..\{827f31f5-6478-4d97-ada1-08434118d628}: NameServer = 192.168.157.233
    O17 - HKLM\System\ControlSet001\Services\Tcpip\..\{827f31f5-6478-4d97-ada1-08434118d628}: NameServer = 192.168.181.168

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.07.2010
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    56
    Добрый день! Про настройки ничего не могу сказать, т.к. не знаю, скорее всего не мои.
    Вложения Вложения

  6. #5
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    24.11.2016
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    782
    Вес репутации
    46
    Добрый день!

    Выполните в AVZ :
    Код:
    begin
    ExecuteRepair(21);
    end.
    Проверьте проблему.

  7. #6
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,233
    Вес репутации
    983

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 2
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\users\rusta\appdata\local\adobe\acrobat\dllhost .exe - not-a-virus:NetTool.Win32.Agent.accn


  • Уважаемый(ая) Advans, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 6
      Последнее сообщение: 16.04.2016, 19:59
    2. неожиданная перезагрузка компьютера
      От Артём Смартберг в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 07.09.2011, 17:09
    3. Ответов: 10
      Последнее сообщение: 20.08.2010, 16:46
    4. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 28.04.2010, 03:00
    5. Неожиданная Перезагрузка
      От Djeff в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 01.06.2007, 22:27

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01645 seconds with 19 queries