Показано с 1 по 8 из 8.

Компьютер зависает при открытии некоторых программ и вкладок в браузере (заявка № 210340)

  1. #1
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    19.05.2016
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    35

    Компьютер зависает при открытии некоторых программ и вкладок в браузере

    С недавнего времени компьютер стал регулярно зависать при загрузке системы (Windows 10. После перезагрузки загружается нормально, но дольше обычного). Так же зависает при открытии новых вкладок в браузере (любом), при чем зависает сперва вкладка, потом браузер, потом комп на 1-2 минуты. Такие же подвисания наблюдались при открытии аваста, dr.web cureit и во время сканирования вашей антивирусной утилитой. Dr.wed cureit нашел и исправил только файл хостс, сканирование авастом вообще не запустилось.
    Не знаю, вирус это или нет, ничего не скачивала в последнее время.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,291
    Вес репутации
    385
    Уважаемый(ая) AliceKei, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    24.11.2016
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    782
    Вес репутации
    46
    Здравствуйте!

    Вам необходимо:

    1. Выполнить следующий скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "urlopener" /F', 0, 15000, true);
     RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер будет перезагружен.

    2. Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log из папки с AutoLogger'ом на утилиту ClearLNK, как показано на картинке.
    Лог результата работы программы прикрепите в ответном письме.

    3. Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.



    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  5. #4
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    19.05.2016
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    35
    Готово
    Вложения Вложения

  6. #5
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    24.11.2016
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    782
    Вес репутации
    46
    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      CreateRestorePoint:
      CloseProcesses:
      FirewallRules: [{38A9B95A-EF13-4C8B-8ADE-B16FFB03E31E}] => (Allow) C:\Program Files\UBar\ubar.exe
      FirewallRules: [{A0EBD449-7B63-4AC3-A883-D54400F4B2B7}] => (Allow) C:\Users\Наташа\AppData\Local\Amigo\Application\amigo.exe
      HKU\S-1-5-21-2237754722-1890375278-2230920758-1001\...\MountPoints2: {3dedca1e-c2bd-11e6-93cf-001d7de50439} - "F:\Autorun.exe" 
      BHO: No Name -> {8E8F97CD-60B5-456F-A201-73065652D099} -> No File
      FF Plugin: wacom.com/WacomTabletPlugin -> C:\Program Files\TabletPlugins\npWacomTabletPlugin.dll [No File]
      CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://www.sweet-page.com/?type=hp&ts=1399892060&from=cor&uid=ST3320613AS_6SZ02M3DXXXX6SZ02M3D","hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=profitraf3","hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=811013"
      CHR DefaultSearchURL: Default -> hxxps://inline.go.mail.ru/search?inline_comp=dse&q={searchTerms}&fr=chxtn12.0.11
      CHR DefaultSearchKeyword: Default -> mail.ru
      CHR DefaultSuggestURL: Default -> hxxp://suggests.go.mail.ru/chrome?q={searchTerms}
      CHR Profile: C:\Users\Наташа\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default1 [2017-03-18] <==== ATTENTION
      CHR HKU\S-1-5-21-2237754722-1890375278-2230920758-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [ccfifbojenkenpkmnbnndeadpfdiffof] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKU\S-1-5-21-2237754722-1890375278-2230920758-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [oelpkepjlgmehajehfeicfbjdiobdkfj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKU\S-1-5-21-2237754722-1890375278-2230920758-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [ojlcebdkbpjdpiligkdbbkdkfjmchbfd] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
      2017-02-11 15:55 - 2017-02-11 16:06 - 00000000 ____D C:\Program Files\UBar
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.

  7. #6
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    19.05.2016
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    35
    Готово
    Вложения Вложения

  8. #7
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    24.11.2016
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    782
    Вес репутации
    46
    Логи чистые. Ничего вредоносного нету.

  9. #8
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    19.05.2016
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    35
    спасибо ) вроде не зависает пока )

Похожие темы

  1. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 05.04.2016, 23:25
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 31.12.2015, 17:24
  3. Трескает звук при открытии новых вкладок в браузере
    От Мишка Кирзнер в разделе Помогите!
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.08.2015, 19:43
  4. При открытии вкладок браузера, зависает ПК
    От FreeWolf в разделе Помогите!
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.11.2014, 01:26
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.07.2014, 08:41

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00640 seconds with 19 queries