Показано с 1 по 3 из 3.

В браузере не могу подключиться по https протоколу (заявка № 210396)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    20.03.2017
    Сообщений
    1
    Вес репутации
    32

    В браузере не могу подключиться по https протоколу

    При обращении к сайту по протоколу https браузер выдает ошибку: ERR_SSL_PROTOCOL_ERROR.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) sergan78, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    Здравствуйте,

    Удалите Advanced SystemCare через установку программ в панели управления.

    HiJackThis (из каталога автологгера) профиксить
    Код:
    R0 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = http://granena.ru/?utm_content=31b5cebd524a9af6c7a772dca81815e9&utm_source=startpm&utm_term=ABB446133F36FD47AFD38E518F9CC3FF&utm_d=20161121
    O2-32 - BHO: MRSearchPlugin - {8E8F97CD-60B5-456F-A201-73065652D099} - (no file)
    O4 - HKCU\..\Run: [setupsk] C:\Users\User\AppData\Roaming\setupsk\python\pythonw.exe "C:\Users\User\AppData\Roaming\setupsk\ml.py" --APPNAME="setupsk"
    O4 - HKCU\..\StartupApproved\Run: [Advanced SystemCare 10]  (2016/12/30)C:\Program Files (x86)\IObit\Advanced SystemCare\ASCTray.exe /Auto
    O22 - Task (Ready): PowerMonitor - C:\Users\User\AppData\Local\PowerMonitor\PowerMonitor.exe --stid="14712"
    O22 - Task (Ready): Uninstaller_SkipUac_User - C:\Program Files (x86)\IObit\IObit Uninstaller\IObitUninstaler.exe /UninstallExplorer
    O22 - Task (Ready): setupsk - C:\Users\User\AppData\Roaming\setupsk\python\pythonw.exe "C:\Users\User\AppData\Roaming\setupsk\ml.py" --APPNAME="setupsk"
    O22 - Task (Ready): setupsk2 - C:\Users\User\AppData\Roaming\setupsk\python\pythonw.exe "C:\Users\User\AppData\Roaming\setupsk\app.py"
    O22 - Task (Running): ASC10_PerformanceMonitor - C:\Program Files (x86)\IObit\Advanced SystemCare\Monitor.exe /Task
    O22 - Task (Running): ASC10_SkipUac_User - C:\Program Files (x86)\IObit\Advanced SystemCare\ASC.exe /SkipUac
    O23 - Service R2: Advanced SystemCare Service 10 - (AdvancedSystemCareService10) - C:\Program Files (x86)\IObit\Advanced SystemCare\ASCService.exe
    O23 - Service R2: IObit Uninstaller Service - (IObitUnSvr) - C:\Program Files (x86)\IObit\IObit Uninstaller\IUService.exe

    AVZ выполнить следующий скрипт.
    Важно на ОС: Windows Vista/7/8/8.1 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора.
    Код:
    begin
    ExecuteAVUpdate;
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); 
     QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Local\PowerMonitor\PowerMonitor.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\setupsk\app.py','');
     QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\setupsk\ml.py','');
     QuarantineFile('C:\Users\User\appdata\local\powermonitor\powermonitor.exe','');
     DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Local\PowerMonitor\PowerMonitor.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\setupsk\app.py','32');
     DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\setupsk\ml.py','32');
     DeleteFile('C:\Users\User\appdata\local\powermonitor\powermonitor.exe','32');
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "PowerMonitor" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "setupsk" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "setupsk2" /F', 0, 15000, true);
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','setupsk');  
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
     ExecuteRepair(3);
     ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
    RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    После перезагрузки:
    - Выполните в AVZ:
    Код:
    begin
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.

    - Подготовьте лог AdwCleaner и приложите его в теме.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

Похожие темы

  1. НЕ могу подключиться к интернету
    От Митя Бревнов в разделе Помогите!
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.04.2015, 14:16
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.11.2014, 11:06
  3. Не грузятся сайты по протоколу HTTPS
    От Greeneer в разделе Помогите!
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.09.2014, 11:23
  4. Не могу подключиться
    От Wurf в разделе Помогите!
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 14.06.2010, 13:52
  5. не могу подключиться к интернету
    От AlexeyBubnov в разделе Помогите!
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.09.2009, 19:34

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00315 seconds with 19 queries