Показано с 1 по 20 из 20.

Открываються рекламные саты в ХРОМе [Trojan.Win32.StartServ.gw ] (заявка № 210169)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    11.03.2017
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    32

    Thumbs up Открываються рекламные саты в ХРОМе [Trojan.Win32.StartServ.gw ]

    Открываются рекламные сайты в ХРОМе

    лог прилагаю
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) lobane, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,580
    Вес репутации
    763
    Здравствуйте!

    - Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.

    Закройте все программы

    Отключите
    - ПК от интернета/локалки.
    - Антивирус и Файрвол

    Выполните скрипт в АВЗ -

    Код:
    begin
     SearchRootkit(true, true);
     SetAVZGuardStatus(True);
     ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
     ClearQuarantineEx(true);
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\{7ac2c1a1-86c6-433c-a5d3-1f965778f48a}Gw.sys', '');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\{7b7db604-54eb-492b-a629-19e0f0c6ac57}Gw.sys', '');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\{7eca9cfa-8eb0-4cc4-b008-3419a1b1582a}Gw.sys', '');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\{9449d7f6-6f2b-4280-9a4d-eb2b42a31f67}Gw.sys', '');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\{c6cf689f-ec21-4add-accd-adc0bafcbba6}Gw.sys', '');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\{d0194130-21b3-4618-b5c8-b6dfe1e0bb88}Gw.sys', '');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\{d0194130-21b3-4618-b5c8-b6dfe1e0bb88}w.sys', '');
     QuarantineFile('C:\Users\123\AppData\Local\Mail.Ru\Sputnik\ptls\mailruhomesearch.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Windows\winstart.bat', '');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\wbiosrvp.dll', '');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\tasks\andyounnewsorgthrone', '');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\wbiosrvp.dll');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\{7ac2c1a1-86c6-433c-a5d3-1f965778f48a}Gw.sys', '32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\{7b7db604-54eb-492b-a629-19e0f0c6ac57}Gw.sys', '32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\{7eca9cfa-8eb0-4cc4-b008-3419a1b1582a}Gw.sys', '32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\{9449d7f6-6f2b-4280-9a4d-eb2b42a31f67}Gw.sys', '32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\{c6cf689f-ec21-4add-accd-adc0bafcbba6}Gw.sys', '32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\{d0194130-21b3-4618-b5c8-b6dfe1e0bb88}Gw.sys', '32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\{d0194130-21b3-4618-b5c8-b6dfe1e0bb88}w.sys', '32');
     DeleteFile('C:\Users\123\AppData\Local\Mail.Ru\Sputnik\ptls\mailruhomesearch.exe', '32');
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "andyounnewsorgthrone" /F', 0, 15000, true);
     DeleteService('{7ac2c1a1-86c6-433c-a5d3-1f965778f48a}Gw');
     DeleteService('{7b7db604-54eb-492b-a629-19e0f0c6ac57}Gw');
     DeleteService('{7eca9cfa-8eb0-4cc4-b008-3419a1b1582a}Gw');
     DeleteService('{9449d7f6-6f2b-4280-9a4d-eb2b42a31f67}Gw');
     DeleteService('{c6cf689f-ec21-4add-accd-adc0bafcbba6}Gw');
     DeleteService('{d0194130-21b3-4618-b5c8-b6dfe1e0bb88}Gw');
     DeleteService('{d0194130-21b3-4618-b5c8-b6dfe1e0bb88}w');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'mailruhomesearch');
    BC_ImportALL;
    ExecuteSysClean;
     ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    После перезагрузки:
    - Выполните в АВЗ:
    Код:
    begin
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.

    - Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе прикрепите.


    - Сделайте повторные логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    11.03.2017
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    32
    Чета туплю

    Вот ссылка http://virusinfo.info/virusdetector/...D336F38DE9575B

    Как это сделать не понимаю
    папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.

    - Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе прикрепите.


    Где ссылка "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.?

    Где лог Check_Browsers_LNK.log ?

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,580
    Вес репутации
    763
    Цитата Сообщение от lobane Посмотреть сообщение
    Где ссылка "Прислать запрошенный карантин"
    вы же сами ответили
    Цитата Сообщение от lobane Посмотреть сообщение
    вверху темы
    .

    Цитата Сообщение от lobane Посмотреть сообщение
    Где лог Check_Browsers_LNK.log ?
    В папке ..\AutoLogger\CheckBrowsersLNK это указано в описание автологера.

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    11.03.2017
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    32
    Лог.

    Вроде стало работать все нормально. Спасибо за рание.
    Вложения Вложения

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,580
    Вес репутации
    763
    Это ещё осталось
    Цитата Сообщение от regist Посмотреть сообщение
    - Сделайте повторные логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    11.03.2017
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    32
    Вот
    Вложения Вложения

  10. #9

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    11.03.2017
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    32
    Цитата Сообщение от regist Посмотреть сообщение
    Вот. Я не знаю что вы там советуете. Как по мне работает все нормально. Но если надо лечить то будем лечить. Спасибо.
    Вложения Вложения

  12. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,580
    Вес репутации
    763
    AusLogics BoostSpeed - деинсталируйте, это потенциально нежелательная программа.

    Выполните скрипт в uVS и пришлите карантин

    Код:
    ;uVS v3.87.9 [http://dsrt.dyndns.org]
    ;Target OS: NTv6.1
    v388c
    BREG
    delref %SystemDrive%\USERS\123\APPDATA\LOCAL\TEMP\AMISETUP9303__9924_I1438468574.EXE
    addsgn 79132211B9E9317E0AA1AB59C9A01205DAFFF47DC4EA942D892B2942AF292811E11BC3DCC10016A5C37EAA9F469D04F2F497FC2F963241022D772FE74C47361A 64 Trojan.Win32.StartServ.gw [Kaspersky]
    
    zoo %Sys32%\THEMCTRL.DLL
    bl 5DAAA856976FFB7033BD36369DCECF79 362496
    delall %Sys32%\THEMCTRL.DLL
    deltmp
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES\AVAST SOFTWARE\AVAST\WEBREP\CHROME\ASWWEBREPCHROME.CRX
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES\AVAST SOFTWARE\AVAST\WEBREP\CHROME\ASWWEBREPCHROMESP.CRX
    zoo %SystemDrive%\USERS\123\APPDATA\LOCAL\TEMP\MAILRUUPDATER.EXE
    bl BC033E65D93237B5982ABE1C482DDB10 4167384
    delall %SystemDrive%\USERS\123\APPDATA\LOCAL\TEMP\MAILRUUPDATER.EXE
    delall HTTP://MAIL.RU/CNT/10445?GP=811040
    delall HTTP://GO.MAIL.RU/DISTIB/EP/?PRODUCT_ID=%7BA57D613F-8E21-40C7-868A-7278E3018B1B%7D&GP=811041
    delall %SystemDrive%\USERS\123\APPDATA\LOCAL\GOOGLE\CHROME\USER DATA\DEFAULT\EXTENSIONS\IFLPPBJNPNEIIGCBDFJPNKEBIDMKJMOI\5.0.1_0\ВИЗУАЛЬНЫЕ ЗАКЛАДКИ MAIL.RU
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES\GOOGLE\UPDATE\1.3.29.5\PSMACHINE.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES\GOOGLE\UPDATE\1.3.31.5\PSMACHINE.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES\GOOGLE\UPDATE\1.3.24.7\PSMACHINE.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES\GOOGLE\UPDATE\1.3.28.13\PSMACHINE.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES\GOOGLE\UPDATE\1.3.25.11\PSMACHINE.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES\GOOGLE\UPDATE\1.3.30.3\PSMACHINE.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES\GOOGLE\UPDATE\1.3.29.1\PSMACHINE.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES\GOOGLE\UPDATE\1.3.27.5\PSMACHINE.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES\GOOGLE\UPDATE\1.3.28.15\PSMACHINE.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES\GOOGLE\UPDATE\1.3.28.1\PSMACHINE.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES\GOOGLE\UPDATE\1.3.26.9\PSMACHINE.DLL
    delall %SystemDrive%\PROGRAM FILES\HQ-VIDEO-PRO-2.1CV03.01\HQ-VIDEO-PRO-2.1CV03.01-BHO.DLL
    delall %Sys32%\WBIOSRVP.DLL
    delall %SystemDrive%\PROGRAM FILES\SENSE\SENSE-BHO.DLL
    regt 27
    czoo
    restart
    • Скачайте AdwCleaner и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    11.03.2017
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    32
    Сделал
    Вложения Вложения

  14. #13
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,580
    Вес репутации
    763
    • Запустите повторно AdwCleaner (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
    • В меню Tools ->Options (Инструменты ->Настройки) отметьте:
      • Сброс политик IE
      • Сброс политик Chrome
    • Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"), а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления.
    • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению

    Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

  15. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    11.03.2017
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    32
    Цитата Сообщение от regist Посмотреть сообщение
    • Запустите повторно AdwCleaner (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
    • В меню Tools ->Options (Инструменты ->Настройки) отметьте:
      • Сброс политик IE
      • Сброс политик Chrome

    • Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"), а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления.
    • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению

    Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.
    проверил, угроз
    не обнаруженно

  16. #15

  17. #16
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    11.03.2017
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    32
    Цитата Сообщение от lobane Посмотреть сообщение
    проверил, угроз
    не обнаруженно
    сделал
    Вложения Вложения

  18. #17
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,580
    Вес репутации
    763
    • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
    • Нажмите File (Файл) Uninstall (Деинсталлировать).
    • Подтвердите удаление нажав кнопку: Да.


    что с проблемой?

  19. #18
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    11.03.2017
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    32
    Цитата Сообщение от regist Посмотреть сообщение
    • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
    • Нажмите File (Файл) Uninstall (Деинсталлировать).
    • Подтвердите удаление нажав кнопку: Да.


    что с проблемой?
    Проблема уже давно решена. Выше в теме писал об этом, все работает хорошо. Спасибо

  20. #19
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,580
    Вес репутации
    763
    Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:

    Код:
    var
    LogPath : string;
    ScriptPath : string;
    
    begin
     LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
     if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
     ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';
    
      if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
        if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
           ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
           exit;
          end;
      end;
     if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
    end.
    После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к Java Runtime Environment, Adobe Reader и Adobe Flash Player, это программы, уязвимостями в которых наиболее часто пользуются для внедрения зловредов в систему.

    Советы и рекомендации после лечения компьютера

  21. #20
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,233
    Вес репутации
    983

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 3
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. \themctrl.dll._f3846aef680eaa1931f75977b2add060d2b d3167 - Trojan.Win32.StartServ.gw


  • Уважаемый(ая) lobane, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Карантин 9A83AD6E2F9293174D435823FED6AD52 [Trojan.Win32.StartServ.gv]
      От CyberHelper в разделе VirusDetector - Бесплатный онлайн-сервис проверки компьютера
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 19.02.2017, 04:20
    2. Карантин 44DFCD9F027852C34BCA2EC8578BD037 [Trojan.Win32.StartServ.gv, not-a-virus:HEUR:AdWare.Script.Generic]
      От CyberHelper в разделе VirusDetector - Бесплатный онлайн-сервис проверки компьютера
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 19.02.2017, 04:20
    3. Карантин 33E5C7DEFD11CAF01A2ADCF00D8A5689 [not-a-virus:AdWare.Win32.Agent.kdeb, Trojan.Win32.StartServ.gv]
      От CyberHelper в разделе VirusDetector - Бесплатный онлайн-сервис проверки компьютера
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 19.02.2017, 04:20
    4. Карантин DE47BF440B5302A83C77B1F3B4AA4D6F [not-a-virus:AdWare.Win32.AdAgent.bhg, Trojan.Python.PBot.a, Trojan.Win= 32.StartServ.gv]
      От CyberHelper в разделе VirusDetector - Бесплатный онлайн-сервис проверки компьютера
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 16.12.2016, 04:18
    5. В гугле хроме постоянно открываються рекламные сайты
      От Михаил Марсуверских в разделе Помогите!
      Ответов: 8
      Последнее сообщение: 25.07.2015, 18:39

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00085 seconds with 19 queries