Показано с 1 по 12 из 12.

Вирус троян (заявка № 210083)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.03.2017
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    32

    Вирус троян

    Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться с вирусом троян. Система его видит, вроде удаляет, но через пару дней снова появляется. Буду очень благодарна за помощь

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) lena_shmnsk, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    24.11.2016
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    782
    Вес репутации
    46
    Здравствуйте!

    Вам необходимо:

    1. Выполнить следующий скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
    end.
    2. Удалите через "Установку и удаление программ".
    Код:
    Iobit Driver Booster
    Stronghold Antimalware
    SpyHunter 4
    3. Каким образом проявляется троян ? Какая программа его опознает и удаляет ?
    Если сможете, пришлите пожалуйста скриншот.

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.03.2017
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    32
    Здравствуйте!
    Вроде выполнила всё что вы сказали.
    Троян я попробовала удалить, пока его нет. Но он бывает появляется снова. Определял его стандартный антивирус на виндовс.
    У меня постоянные ошибки выскакивают, типо синий экран, только они разные. Винду уже раз семь переустанавливала, разные ставила. Все равно одни и те же ошибки. Что и как с этим можно сделать?
    Цитата Сообщение от Сомнение Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!

    Вам необходимо:

    1. Выполнить следующий скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
    end.
    2. Удалите через "Установку и удаление программ".
    Код:
    Iobit Driver Booster
    Stronghold Antimalware
    SpyHunter 4
    3. Каким образом проявляется троян ? Какая программа его опознает и удаляет ?
    Если сможете, пришлите пожалуйста скриншот.

  6. #5
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    24.11.2016
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    782
    Вес репутации
    46
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.



    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.03.2017
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    32
    Вот сделала
    Цитата Сообщение от Сомнение Посмотреть сообщение
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.



    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  8. #7
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    24.11.2016
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    782
    Вес репутации
    46
    Добрый день

    1. Папку C:\Windows\Minidump заархивируйте и пришлите в ответном сообщении.

    2.
    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      CreateRestorePoint:
      CloseProcesses:
      2017-03-06 12:48 - 2017-03-06 12:48 - 00000000 ____D C:\Users\lena_\AppData\Local\Tempzxpsign14a666d617348556
      2017-03-06 12:36 - 2017-03-06 12:36 - 00000000 ____D C:\Users\lena_\AppData\Local\Tempzxpsigned70116f1637e7e0
      2017-03-02 16:59 - 2017-03-02 16:59 - 00000000 ____D C:\Users\lena_\AppData\Local\Tempzxpsign81b9a4de1742ab64
      2017-03-02 16:52 - 2017-03-02 16:52 - 00000000 ____D C:\Users\lena_\AppData\Local\Tempzxpsign25cedd49129aebec
      2017-03-02 16:49 - 2017-03-02 16:49 - 00000000 ____D C:\Users\lena_\AppData\Local\Tempzxpsign29c3505e99957e5a
      2017-03-02 16:37 - 2017-03-02 16:37 - 00000000 ____D C:\Users\lena_\AppData\Local\Tempzxpsign8dbd3c4b1d065200
      2017-03-02 15:54 - 2017-03-02 15:54 - 00000000 ____D C:\Users\lena_\AppData\Local\Tempzxpsign3e971b9d23cbe30a
      2017-03-02 14:43 - 2017-03-02 14:43 - 00000000 ____D C:\Users\lena_\AppData\Local\Tempzxpsign1197a22bfb634fdc
      2017-02-28 17:05 - 2017-02-28 17:05 - 00000000 ____D C:\Users\lena_\AppData\Local\Tempzxpsign9a77e96ac994d15c
      2017-02-26 18:15 - 2017-02-26 18:15 - 00000000 ____D C:\Users\lena_\AppData\Local\Tempzxpsign4c2278061ff2d545
      2017-02-25 19:45 - 2017-02-25 19:45 - 00000000 ____D C:\Users\lena_\AppData\Local\Tempzxpsign75b776c87381acd4
      2017-02-25 18:12 - 2017-02-25 18:12 - 00000000 ____D C:\Users\lena_\AppData\Local\Tempzxpsign2f4320742c918f68
      2017-02-25 15:24 - 2017-02-25 15:24 - 00000000 ____D C:\Users\lena_\AppData\Local\Tempzxpsigne51f0471030a369a
      2017-02-25 11:36 - 2017-02-25 11:36 - 00000000 ____D C:\Users\lena_\AppData\Local\Tempzxpsign921963c7ff1f4997
      2017-02-25 10:54 - 2017-02-25 10:54 - 00000000 ____D C:\Users\lena_\AppData\Local\Tempzxpsign685b23d4056f147f
      2017-02-24 22:30 - 2017-02-24 22:30 - 00000000 ____D C:\Users\lena_\AppData\Local\Tempzxpsignf274d9d2ac388ec6
      2017-02-24 22:14 - 2017-02-24 22:14 - 00000000 ____D C:\Users\lena_\AppData\Local\Tempzxpsign8628732e6e24b42b
      2017-02-24 22:10 - 2017-02-24 22:10 - 00000000 ____D C:\Users\lena_\AppData\Local\Tempzxpsign81118de0114690f9
      2017-02-24 20:14 - 2017-02-24 20:14 - 00000000 ____D C:\Users\lena_\AppData\Local\Tempzxpsign8fe8d2c0ce375b2f
      2017-02-24 20:12 - 2017-02-24 20:12 - 00000000 ____D C:\Users\lena_\AppData\Local\Tempzxpsignaa340cf1ec912144
      2017-02-24 17:01 - 2017-02-24 17:01 - 00000000 ____D C:\Users\lena_\AppData\Local\Tempzxpsigne0721b0671ec2f25
      2017-02-24 17:01 - 2017-02-24 17:01 - 00000000 ____D C:\Users\lena_\AppData\Local\Tempzxpsign361f012068df7446
      2017-02-24 16:18 - 2017-02-24 16:18 - 00000000 ____D C:\Users\lena_\AppData\Local\Tempzxpsignab4eb7b71e3ed79b
      2017-02-24 15:42 - 2017-02-24 15:42 - 00000000 ____D C:\Users\lena_\AppData\Local\Tempzxpsign127adf8b4df0fee0
      2017-02-24 13:30 - 2017-02-24 13:30 - 00000000 ____D C:\Users\lena_\AppData\Local\Tempzxpsign8aab9f5e116816f3
      2017-02-24 13:10 - 2017-02-24 13:10 - 00000000 ____D C:\Users\lena_\AppData\Local\Tempzxpsign0f15d4c571ee6dda
      2017-02-23 20:20 - 2017-02-23 20:20 - 00000000 ____D C:\Users\lena_\AppData\Local\Tempzxpsign21af04b6c3e4e7d0
      2017-02-23 20:09 - 2017-02-23 20:09 - 00000000 ____D C:\Users\lena_\AppData\Local\Tempzxpsigna266695fecb1172f
      2017-02-23 14:46 - 2017-02-23 14:46 - 00000000 ____D C:\Users\lena_\AppData\Local\Tempzxpsign3429e618c998959a
      2017-02-23 14:02 - 2017-02-23 14:02 - 00000000 ____D C:\Users\lena_\AppData\Local\Tempzxpsigndd6d020e2eb54d31
      2017-02-23 12:57 - 2017-02-23 12:57 - 00000000 ____D C:\Users\lena_\AppData\Local\Tempzxpsign3fc8b85e6156748a
      2017-02-23 12:57 - 2017-02-23 12:57 - 00000000 ____D C:\Users\lena_\AppData\Local\Tempzxpsign23be97b6afbf710e
      2017-02-23 12:51 - 2017-02-23 12:51 - 00000000 ____D C:\Users\lena_\AppData\Local\Tempzxpsigna1e658e3026c6695
      2017-02-23 12:51 - 2017-02-23 12:51 - 00000000 ____D C:\Users\lena_\AppData\Local\Tempzxpsign1f677d131b7604e0
      2017-02-21 20:25 - 2017-02-21 20:25 - 0000000 ____H () C:\ProgramData\DP45977C.lfl
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.03.2017
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    32
    вот. папка Minidump почему то не могу прикрепить. Пишет что превышен лимит на вложения.Весит 1,4 мб
    Цитата Сообщение от Сомнение Посмотреть сообщение
    Добрый день

    1. Папку C:\Windows\Minidump заархивируйте и пришлите в ответном сообщении.

    2.
    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      CreateRestorePoint:
      CloseProcesses:
      2017-03-06 12:48 - 2017-03-06 12:48 - 00000000 ____D C:\Users\lena_\AppData\Local\Tempzxpsign14a666d617348556
      2017-03-06 12:36 - 2017-03-06 12:36 - 00000000 ____D C:\Users\lena_\AppData\Local\Tempzxpsigned70116f1637e7e0
      2017-03-02 16:59 - 2017-03-02 16:59 - 00000000 ____D C:\Users\lena_\AppData\Local\Tempzxpsign81b9a4de1742ab64
      2017-03-02 16:52 - 2017-03-02 16:52 - 00000000 ____D C:\Users\lena_\AppData\Local\Tempzxpsign25cedd49129aebec
      2017-03-02 16:49 - 2017-03-02 16:49 - 00000000 ____D C:\Users\lena_\AppData\Local\Tempzxpsign29c3505e99957e5a
      2017-03-02 16:37 - 2017-03-02 16:37 - 00000000 ____D C:\Users\lena_\AppData\Local\Tempzxpsign8dbd3c4b1d065200
      2017-03-02 15:54 - 2017-03-02 15:54 - 00000000 ____D C:\Users\lena_\AppData\Local\Tempzxpsign3e971b9d23cbe30a
      2017-03-02 14:43 - 2017-03-02 14:43 - 00000000 ____D C:\Users\lena_\AppData\Local\Tempzxpsign1197a22bfb634fdc
      2017-02-28 17:05 - 2017-02-28 17:05 - 00000000 ____D C:\Users\lena_\AppData\Local\Tempzxpsign9a77e96ac994d15c
      2017-02-26 18:15 - 2017-02-26 18:15 - 00000000 ____D C:\Users\lena_\AppData\Local\Tempzxpsign4c2278061ff2d545
      2017-02-25 19:45 - 2017-02-25 19:45 - 00000000 ____D C:\Users\lena_\AppData\Local\Tempzxpsign75b776c87381acd4
      2017-02-25 18:12 - 2017-02-25 18:12 - 00000000 ____D C:\Users\lena_\AppData\Local\Tempzxpsign2f4320742c918f68
      2017-02-25 15:24 - 2017-02-25 15:24 - 00000000 ____D C:\Users\lena_\AppData\Local\Tempzxpsigne51f0471030a369a
      2017-02-25 11:36 - 2017-02-25 11:36 - 00000000 ____D C:\Users\lena_\AppData\Local\Tempzxpsign921963c7ff1f4997
      2017-02-25 10:54 - 2017-02-25 10:54 - 00000000 ____D C:\Users\lena_\AppData\Local\Tempzxpsign685b23d4056f147f
      2017-02-24 22:30 - 2017-02-24 22:30 - 00000000 ____D C:\Users\lena_\AppData\Local\Tempzxpsignf274d9d2ac388ec6
      2017-02-24 22:14 - 2017-02-24 22:14 - 00000000 ____D C:\Users\lena_\AppData\Local\Tempzxpsign8628732e6e24b42b
      2017-02-24 22:10 - 2017-02-24 22:10 - 00000000 ____D C:\Users\lena_\AppData\Local\Tempzxpsign81118de0114690f9
      2017-02-24 20:14 - 2017-02-24 20:14 - 00000000 ____D C:\Users\lena_\AppData\Local\Tempzxpsign8fe8d2c0ce375b2f
      2017-02-24 20:12 - 2017-02-24 20:12 - 00000000 ____D C:\Users\lena_\AppData\Local\Tempzxpsignaa340cf1ec912144
      2017-02-24 17:01 - 2017-02-24 17:01 - 00000000 ____D C:\Users\lena_\AppData\Local\Tempzxpsigne0721b0671ec2f25
      2017-02-24 17:01 - 2017-02-24 17:01 - 00000000 ____D C:\Users\lena_\AppData\Local\Tempzxpsign361f012068df7446
      2017-02-24 16:18 - 2017-02-24 16:18 - 00000000 ____D C:\Users\lena_\AppData\Local\Tempzxpsignab4eb7b71e3ed79b
      2017-02-24 15:42 - 2017-02-24 15:42 - 00000000 ____D C:\Users\lena_\AppData\Local\Tempzxpsign127adf8b4df0fee0
      2017-02-24 13:30 - 2017-02-24 13:30 - 00000000 ____D C:\Users\lena_\AppData\Local\Tempzxpsign8aab9f5e116816f3
      2017-02-24 13:10 - 2017-02-24 13:10 - 00000000 ____D C:\Users\lena_\AppData\Local\Tempzxpsign0f15d4c571ee6dda
      2017-02-23 20:20 - 2017-02-23 20:20 - 00000000 ____D C:\Users\lena_\AppData\Local\Tempzxpsign21af04b6c3e4e7d0
      2017-02-23 20:09 - 2017-02-23 20:09 - 00000000 ____D C:\Users\lena_\AppData\Local\Tempzxpsigna266695fecb1172f
      2017-02-23 14:46 - 2017-02-23 14:46 - 00000000 ____D C:\Users\lena_\AppData\Local\Tempzxpsign3429e618c998959a
      2017-02-23 14:02 - 2017-02-23 14:02 - 00000000 ____D C:\Users\lena_\AppData\Local\Tempzxpsigndd6d020e2eb54d31
      2017-02-23 12:57 - 2017-02-23 12:57 - 00000000 ____D C:\Users\lena_\AppData\Local\Tempzxpsign3fc8b85e6156748a
      2017-02-23 12:57 - 2017-02-23 12:57 - 00000000 ____D C:\Users\lena_\AppData\Local\Tempzxpsign23be97b6afbf710e
      2017-02-23 12:51 - 2017-02-23 12:51 - 00000000 ____D C:\Users\lena_\AppData\Local\Tempzxpsigna1e658e3026c6695
      2017-02-23 12:51 - 2017-02-23 12:51 - 00000000 ____D C:\Users\lena_\AppData\Local\Tempzxpsign1f677d131b7604e0
      2017-02-21 20:25 - 2017-02-21 20:25 - 0000000 ____H () C:\ProgramData\DP45977C.lfl
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.

  10. #9
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    24.11.2016
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    782
    Вес репутации
    46
    Очистите вложения через Ваш личный кабинет, либо залейте на любой файлообменник и предоставьте в теме ссылку.

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.03.2017
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    32

  12. #11
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    24.11.2016
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    782
    Вес репутации
    46
    Судя по логам, проблема с синим экраном не связана с вирусами.
    Предоставьте скриншот оповещения Вашего антивируса на следующее проявление трояна.

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.03.2017
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    32
    Хорошо. А с чем может быть связана проблема синих экранов?
    Цитата Сообщение от Сомнение Посмотреть сообщение
    Судя по логам, проблема с синим экраном не связана с вирусами.
    Предоставьте скриншот оповещения Вашего антивируса на следующее проявление трояна.

Похожие темы

  1. вирус троян
    От Данил Кириченко в разделе Помогите!
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.01.2016, 11:55
  2. вирус троян маячок
    От lady.foka в разделе Помогите!
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.04.2012, 12:00
  3. Вирус троян
    От Vasya12 в разделе Помогите!
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.04.2010, 21:22
  4. Троян-вирус
    От BorisM в разделе Помогите!
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.11.2009, 15:11
  5. вирус троян
    От ilyagrand в разделе Помогите!
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.02.2009, 22:00

Метки для этой темы

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00341 seconds with 18 queries