-
Junior Member
- Вес репутации
- 32
Вирус троян
Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться с вирусом троян. Система его видит, вроде удаляет, но через пару дней снова появляется. Буду очень благодарна за помощь
-
Будь в курсе!
Будь в курсе!
Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:
-
Уважаемый(ая) lena_shmnsk, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
-
-
Здравствуйте!
Вам необходимо:
1. Выполнить следующий скрипт в AVZ:
Код:
begin
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
end.
2. Удалите через "Установку и удаление программ".
Код:
Iobit Driver Booster
Stronghold Antimalware
SpyHunter 4
3. Каким образом проявляется троян ? Какая программа его опознает и удаляет ?
Если сможете, пришлите пожалуйста скриншот.
-
-
Junior Member
- Вес репутации
- 32
Здравствуйте!
Вроде выполнила всё что вы сказали.
Троян я попробовала удалить, пока его нет. Но он бывает появляется снова. Определял его стандартный антивирус на виндовс.
У меня постоянные ошибки выскакивают, типо синий экран, только они разные. Винду уже раз семь переустанавливала, разные ставила. Все равно одни и те же ошибки. Что и как с этим можно сделать?

Сообщение от
Сомнение
Здравствуйте!
Вам необходимо:
1. Выполнить следующий скрипт в AVZ:
Код:
begin
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
end.
2. Удалите через "Установку и удаление программ".
Код:
Iobit Driver Booster
Stronghold Antimalware
SpyHunter 4
3. Каким образом проявляется троян ? Какая программа его опознает и удаляет ?
Если сможете, пришлите пожалуйста скриншот.
-
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool
и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
- Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
- Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".
- Нажмите кнопку Scan.
- После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
- Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
-
-
Junior Member
- Вес репутации
- 32
Вот сделала

Сообщение от
Сомнение
Скачайте
Farbar Recovery Scan Tool 
и сохраните на Рабочем столе.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
- Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
- Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".
- Нажмите кнопку Scan.
- После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
- Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
-
Добрый день
1. Папку C:\Windows\Minidump заархивируйте и пришлите в ответном сообщении.
2. - Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
Код:
CreateRestorePoint:
CloseProcesses:
2017-03-06 12:48 - 2017-03-06 12:48 - 00000000 ____D C:\Users\lena_\AppData\Local\Tempzxpsign14a666d617348556
2017-03-06 12:36 - 2017-03-06 12:36 - 00000000 ____D C:\Users\lena_\AppData\Local\Tempzxpsigned70116f1637e7e0
2017-03-02 16:59 - 2017-03-02 16:59 - 00000000 ____D C:\Users\lena_\AppData\Local\Tempzxpsign81b9a4de1742ab64
2017-03-02 16:52 - 2017-03-02 16:52 - 00000000 ____D C:\Users\lena_\AppData\Local\Tempzxpsign25cedd49129aebec
2017-03-02 16:49 - 2017-03-02 16:49 - 00000000 ____D C:\Users\lena_\AppData\Local\Tempzxpsign29c3505e99957e5a
2017-03-02 16:37 - 2017-03-02 16:37 - 00000000 ____D C:\Users\lena_\AppData\Local\Tempzxpsign8dbd3c4b1d065200
2017-03-02 15:54 - 2017-03-02 15:54 - 00000000 ____D C:\Users\lena_\AppData\Local\Tempzxpsign3e971b9d23cbe30a
2017-03-02 14:43 - 2017-03-02 14:43 - 00000000 ____D C:\Users\lena_\AppData\Local\Tempzxpsign1197a22bfb634fdc
2017-02-28 17:05 - 2017-02-28 17:05 - 00000000 ____D C:\Users\lena_\AppData\Local\Tempzxpsign9a77e96ac994d15c
2017-02-26 18:15 - 2017-02-26 18:15 - 00000000 ____D C:\Users\lena_\AppData\Local\Tempzxpsign4c2278061ff2d545
2017-02-25 19:45 - 2017-02-25 19:45 - 00000000 ____D C:\Users\lena_\AppData\Local\Tempzxpsign75b776c87381acd4
2017-02-25 18:12 - 2017-02-25 18:12 - 00000000 ____D C:\Users\lena_\AppData\Local\Tempzxpsign2f4320742c918f68
2017-02-25 15:24 - 2017-02-25 15:24 - 00000000 ____D C:\Users\lena_\AppData\Local\Tempzxpsigne51f0471030a369a
2017-02-25 11:36 - 2017-02-25 11:36 - 00000000 ____D C:\Users\lena_\AppData\Local\Tempzxpsign921963c7ff1f4997
2017-02-25 10:54 - 2017-02-25 10:54 - 00000000 ____D C:\Users\lena_\AppData\Local\Tempzxpsign685b23d4056f147f
2017-02-24 22:30 - 2017-02-24 22:30 - 00000000 ____D C:\Users\lena_\AppData\Local\Tempzxpsignf274d9d2ac388ec6
2017-02-24 22:14 - 2017-02-24 22:14 - 00000000 ____D C:\Users\lena_\AppData\Local\Tempzxpsign8628732e6e24b42b
2017-02-24 22:10 - 2017-02-24 22:10 - 00000000 ____D C:\Users\lena_\AppData\Local\Tempzxpsign81118de0114690f9
2017-02-24 20:14 - 2017-02-24 20:14 - 00000000 ____D C:\Users\lena_\AppData\Local\Tempzxpsign8fe8d2c0ce375b2f
2017-02-24 20:12 - 2017-02-24 20:12 - 00000000 ____D C:\Users\lena_\AppData\Local\Tempzxpsignaa340cf1ec912144
2017-02-24 17:01 - 2017-02-24 17:01 - 00000000 ____D C:\Users\lena_\AppData\Local\Tempzxpsigne0721b0671ec2f25
2017-02-24 17:01 - 2017-02-24 17:01 - 00000000 ____D C:\Users\lena_\AppData\Local\Tempzxpsign361f012068df7446
2017-02-24 16:18 - 2017-02-24 16:18 - 00000000 ____D C:\Users\lena_\AppData\Local\Tempzxpsignab4eb7b71e3ed79b
2017-02-24 15:42 - 2017-02-24 15:42 - 00000000 ____D C:\Users\lena_\AppData\Local\Tempzxpsign127adf8b4df0fee0
2017-02-24 13:30 - 2017-02-24 13:30 - 00000000 ____D C:\Users\lena_\AppData\Local\Tempzxpsign8aab9f5e116816f3
2017-02-24 13:10 - 2017-02-24 13:10 - 00000000 ____D C:\Users\lena_\AppData\Local\Tempzxpsign0f15d4c571ee6dda
2017-02-23 20:20 - 2017-02-23 20:20 - 00000000 ____D C:\Users\lena_\AppData\Local\Tempzxpsign21af04b6c3e4e7d0
2017-02-23 20:09 - 2017-02-23 20:09 - 00000000 ____D C:\Users\lena_\AppData\Local\Tempzxpsigna266695fecb1172f
2017-02-23 14:46 - 2017-02-23 14:46 - 00000000 ____D C:\Users\lena_\AppData\Local\Tempzxpsign3429e618c998959a
2017-02-23 14:02 - 2017-02-23 14:02 - 00000000 ____D C:\Users\lena_\AppData\Local\Tempzxpsigndd6d020e2eb54d31
2017-02-23 12:57 - 2017-02-23 12:57 - 00000000 ____D C:\Users\lena_\AppData\Local\Tempzxpsign3fc8b85e6156748a
2017-02-23 12:57 - 2017-02-23 12:57 - 00000000 ____D C:\Users\lena_\AppData\Local\Tempzxpsign23be97b6afbf710e
2017-02-23 12:51 - 2017-02-23 12:51 - 00000000 ____D C:\Users\lena_\AppData\Local\Tempzxpsigna1e658e3026c6695
2017-02-23 12:51 - 2017-02-23 12:51 - 00000000 ____D C:\Users\lena_\AppData\Local\Tempzxpsign1f677d131b7604e0
2017-02-21 20:25 - 2017-02-21 20:25 - 0000000 ____H () C:\ProgramData\DP45977C.lfl
- Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
- Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
-
-
Junior Member
- Вес репутации
- 32
вот. папка Minidump почему то не могу прикрепить. Пишет что превышен лимит на вложения.Весит 1,4 мб

Сообщение от
Сомнение
Добрый день
1. Папку
C:\Windows\Minidump заархивируйте и пришлите в ответном сообщении.
2.
- Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
Код:
CreateRestorePoint:
CloseProcesses:
2017-03-06 12:48 - 2017-03-06 12:48 - 00000000 ____D C:\Users\lena_\AppData\Local\Tempzxpsign14a666d617348556
2017-03-06 12:36 - 2017-03-06 12:36 - 00000000 ____D C:\Users\lena_\AppData\Local\Tempzxpsigned70116f1637e7e0
2017-03-02 16:59 - 2017-03-02 16:59 - 00000000 ____D C:\Users\lena_\AppData\Local\Tempzxpsign81b9a4de1742ab64
2017-03-02 16:52 - 2017-03-02 16:52 - 00000000 ____D C:\Users\lena_\AppData\Local\Tempzxpsign25cedd49129aebec
2017-03-02 16:49 - 2017-03-02 16:49 - 00000000 ____D C:\Users\lena_\AppData\Local\Tempzxpsign29c3505e99957e5a
2017-03-02 16:37 - 2017-03-02 16:37 - 00000000 ____D C:\Users\lena_\AppData\Local\Tempzxpsign8dbd3c4b1d065200
2017-03-02 15:54 - 2017-03-02 15:54 - 00000000 ____D C:\Users\lena_\AppData\Local\Tempzxpsign3e971b9d23cbe30a
2017-03-02 14:43 - 2017-03-02 14:43 - 00000000 ____D C:\Users\lena_\AppData\Local\Tempzxpsign1197a22bfb634fdc
2017-02-28 17:05 - 2017-02-28 17:05 - 00000000 ____D C:\Users\lena_\AppData\Local\Tempzxpsign9a77e96ac994d15c
2017-02-26 18:15 - 2017-02-26 18:15 - 00000000 ____D C:\Users\lena_\AppData\Local\Tempzxpsign4c2278061ff2d545
2017-02-25 19:45 - 2017-02-25 19:45 - 00000000 ____D C:\Users\lena_\AppData\Local\Tempzxpsign75b776c87381acd4
2017-02-25 18:12 - 2017-02-25 18:12 - 00000000 ____D C:\Users\lena_\AppData\Local\Tempzxpsign2f4320742c918f68
2017-02-25 15:24 - 2017-02-25 15:24 - 00000000 ____D C:\Users\lena_\AppData\Local\Tempzxpsigne51f0471030a369a
2017-02-25 11:36 - 2017-02-25 11:36 - 00000000 ____D C:\Users\lena_\AppData\Local\Tempzxpsign921963c7ff1f4997
2017-02-25 10:54 - 2017-02-25 10:54 - 00000000 ____D C:\Users\lena_\AppData\Local\Tempzxpsign685b23d4056f147f
2017-02-24 22:30 - 2017-02-24 22:30 - 00000000 ____D C:\Users\lena_\AppData\Local\Tempzxpsignf274d9d2ac388ec6
2017-02-24 22:14 - 2017-02-24 22:14 - 00000000 ____D C:\Users\lena_\AppData\Local\Tempzxpsign8628732e6e24b42b
2017-02-24 22:10 - 2017-02-24 22:10 - 00000000 ____D C:\Users\lena_\AppData\Local\Tempzxpsign81118de0114690f9
2017-02-24 20:14 - 2017-02-24 20:14 - 00000000 ____D C:\Users\lena_\AppData\Local\Tempzxpsign8fe8d2c0ce375b2f
2017-02-24 20:12 - 2017-02-24 20:12 - 00000000 ____D C:\Users\lena_\AppData\Local\Tempzxpsignaa340cf1ec912144
2017-02-24 17:01 - 2017-02-24 17:01 - 00000000 ____D C:\Users\lena_\AppData\Local\Tempzxpsigne0721b0671ec2f25
2017-02-24 17:01 - 2017-02-24 17:01 - 00000000 ____D C:\Users\lena_\AppData\Local\Tempzxpsign361f012068df7446
2017-02-24 16:18 - 2017-02-24 16:18 - 00000000 ____D C:\Users\lena_\AppData\Local\Tempzxpsignab4eb7b71e3ed79b
2017-02-24 15:42 - 2017-02-24 15:42 - 00000000 ____D C:\Users\lena_\AppData\Local\Tempzxpsign127adf8b4df0fee0
2017-02-24 13:30 - 2017-02-24 13:30 - 00000000 ____D C:\Users\lena_\AppData\Local\Tempzxpsign8aab9f5e116816f3
2017-02-24 13:10 - 2017-02-24 13:10 - 00000000 ____D C:\Users\lena_\AppData\Local\Tempzxpsign0f15d4c571ee6dda
2017-02-23 20:20 - 2017-02-23 20:20 - 00000000 ____D C:\Users\lena_\AppData\Local\Tempzxpsign21af04b6c3e4e7d0
2017-02-23 20:09 - 2017-02-23 20:09 - 00000000 ____D C:\Users\lena_\AppData\Local\Tempzxpsigna266695fecb1172f
2017-02-23 14:46 - 2017-02-23 14:46 - 00000000 ____D C:\Users\lena_\AppData\Local\Tempzxpsign3429e618c998959a
2017-02-23 14:02 - 2017-02-23 14:02 - 00000000 ____D C:\Users\lena_\AppData\Local\Tempzxpsigndd6d020e2eb54d31
2017-02-23 12:57 - 2017-02-23 12:57 - 00000000 ____D C:\Users\lena_\AppData\Local\Tempzxpsign3fc8b85e6156748a
2017-02-23 12:57 - 2017-02-23 12:57 - 00000000 ____D C:\Users\lena_\AppData\Local\Tempzxpsign23be97b6afbf710e
2017-02-23 12:51 - 2017-02-23 12:51 - 00000000 ____D C:\Users\lena_\AppData\Local\Tempzxpsigna1e658e3026c6695
2017-02-23 12:51 - 2017-02-23 12:51 - 00000000 ____D C:\Users\lena_\AppData\Local\Tempzxpsign1f677d131b7604e0
2017-02-21 20:25 - 2017-02-21 20:25 - 0000000 ____H () C:\ProgramData\DP45977C.lfl
- Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
- Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
-
Очистите вложения через Ваш личный кабинет, либо залейте на любой файлообменник и предоставьте в теме ссылку.
-
-
Junior Member
- Вес репутации
- 32
-
Судя по логам, проблема с синим экраном не связана с вирусами.
Предоставьте скриншот оповещения Вашего антивируса на следующее проявление трояна.
-
-
Junior Member
- Вес репутации
- 32
Хорошо. А с чем может быть связана проблема синих экранов?

Сообщение от
Сомнение
Судя по логам, проблема с синим экраном не связана с вирусами.
Предоставьте скриншот оповещения Вашего антивируса на следующее проявление трояна.