Показано с 1 по 6 из 6.

Не открывается сайты, Возможно еще и вирус есть. (заявка № 209701)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    15.08.2016
    Сообщений
    32
    Вес репутации
    34

    Не открывается сайты, Возможно еще и вирус есть.

    Не открывается сайты, Возможно еще и вирус есть.
    Комп весь загажен.. амиго и все такое ненужны.
    Помогите почистить и восстановить работу браузеров.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) trRoman, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе.
    1. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
    2. Перенесите Check_Browsers_LNK.log из папки Autologger на ClearLNK как показано на рисунке

    3. Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
    4. Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
    6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    15.08.2016
    Сообщений
    32
    Вес репутации
    34

    Готово все сделано!

    Готово все сделано!

  6. #5
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
    Код:
    CreateRestorePoint:
    SearchScopes: HKLM-x32 -> {cf6e4b1c-dbde-457e-9cef-ab8ecac8a5e8} URL = hxxp://search.mywebsearch.com/mywebsearch/GGmain.jhtml?p2=^HJ^xdm007^S05926^kz&si=CILciOz32bcCFY98cAodtyMAGA&ptb=BFF6633F-6702-472C-BCF0-557B90653B13&ind=2013061012&n=77fcdf94&psa=&st=sb&searchfor={searchTerms}
    BHO-x32: No Name -> {D5FEC983-01DB-414a-9456-AF95AC9ED7B5} -> No File
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-95725424-2710143640-473097199-1001 -> No Name - {48586425-6BB7-4F51-8DC6-38C88E3EBB58} -  No File
    CHR HKU\S-1-5-21-95725424-2710143640-473097199-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [dmpojjilddefgnhiicjcmhbkjgbbclob] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [cncgohepihcekklokhbhiblhfcmipbdh] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [fdjdjkkjoiomafnihnobkinnfjnnlhdg] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [gbjeiekahklbgbfccohipinhgaadijad] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [gehngeifmelphpllncobkmimphfkckne] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [mdeldjolamfbcgnndjmjjiinnhbnbnla] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    2017-01-03 18:54 - 2017-02-21 18:45 - 52665336 _____ (Mail.Ru) C:\Users\Admin\AppData\Local\Temp\amigo_setup.exe
    Task: {0A9DDD08-37B9-4CC6-BD61-63EAEDA11B23} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Logon-5d -> No File <==== ATTENTION
    Task: {0ABBD263-D6DC-422E-BD36-F98F16E920A8} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\ScheduleUpgradeTime -> No File <==== ATTENTION
    Task: {0C3B3077-8EB4-4666-A864-8D41E33FF7A1} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\refreshgwxconfig-B -> No File <==== ATTENTION
    Task: {1449A468-6269-4E58-9AED-4AEFAEB281CE} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Time-5d -> No File <==== ATTENTION
    Task: {17713C57-0FFA-4482-8621-F1899B5D4C54} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfig -> No File <==== ATTENTION
    Task: {62BFF68F-11A1-47DE-A264-27A769848296} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\ScheduleUpgradeReminderTime -> No File <==== ATTENTION
    Task: {69774839-1822-4048-BB14-2AD4D90059DA} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\MachineUnlock-5d -> No File <==== ATTENTION
    Task: {71B43938-2F49-469E-BD33-42DBF99E45CA} - System32\Tasks\PC Performer => C:\Program Files (x86)\PC Performer\PCPerformer.exe  <==== ATTENTION
    Task: {7B7B66A5-8746-4457-B7EC-72DA7C2C8F19} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfIdle-5d -> No File <==== ATTENTION
    Task: {889B0F59-AF54-483F-8A8D-862427EB4DAD} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxcontent -> No File <==== ATTENTION
    Task: {8A0FB0C6-61DA-4F1B-B7C2-A32A2463AA10} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OnIdle-5d -> No File <==== ATTENTION
    Task: {901E293F-309B-4435-B9B0-F18238FF61F2} - System32\Tasks\LaunchApp => C:\Program Files (x86)\MyPC Backup\MyPC Backup.exe  <==== ATTENTION
    Task: {A0B3A4A3-ACFB-45B9-8E69-DD36A0AFB3F3} - \WPD\SqmUpload_S-1-5-21-95725424-2710143640-473097199-1001 -> No File <==== ATTENTION
    Task: {C51009E4-CF11-4E86-AAC5-E8B2E631ABF0} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfigandcontent -> No File <==== ATTENTION
    Task: {DB80DAC8-C488-4AC9-B2BC-10EA0BED79DE} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfSleep-5d -> No File <==== ATTENTION
    Task: {EFF4A2FA-F2AD-4FED-9924-9E5F25E2CAC4} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\launchtrayprocess -> No File <==== ATTENTION
    Reboot:
    2. Нажмите ФайлСохранить как
    3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
    4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
    5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
    6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    • Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    15.08.2016
    Сообщений
    32
    Вес репутации
    34

    Результаты Fixlog

    Fixlog

    - - - - -Добавлено - - - - -

    все еще не открываются сайты.

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Работает только firefox

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Internet Explorer вообще никакую стр не открывает ))

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.02.2017, 19:44
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.09.2016, 10:18
  3. Взломали почту,возможно есть какой-то вирус на компьютере
    От Валера Сергеев в разделе Помогите!
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.09.2014, 00:43
  4. Профилактика. Возможно есть вирус.
    От Brakses в разделе Помогите!
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.07.2010, 21:46
  5. Возможно есть вирус
    От NiFRiT в разделе Помогите!
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.03.2010, 14:37

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00444 seconds with 18 queries