Показано с 1 по 11 из 11.

Реклама вирус [not-a-virus:RiskTool.Win32.Agent.andk, not-a-virus:RiskTool.Win32.Agent.andj ] (заявка № 208722)

  1. #1
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    22.03.2016
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    35

    Thumbs up Реклама вирус [not-a-virus:RiskTool.Win32.Agent.andk, not-a-virus:RiskTool.Win32.Agent.andj ]

    Здравствуйте
    Заразил компьютер вирусной рекламой,выскакивает при открытии новых сайтов
    Или просто при серфинге в интернете
    Когда ей угодно и где угодно
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) Роман Божко, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
     QuarantineFile('C:\Users\New York\AppData\Local\svshost\svshost.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\New York\AppData\Roaming\GemWare\node-webkit.exe','');
     TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\filter2\2\pfhttpcontentfilter.exe');
     QuarantineFile('c:\program files (x86)\filter2\2\pfhttpcontentfilter.exe','');
     TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\filter2\2\cppwindowsservice.exe');
     QuarantineFile('c:\program files (x86)\filter2\2\cppwindowsservice.exe','');
     DeleteFile('c:\program files (x86)\filter2\2\cppwindowsservice.exe','32');
     DeleteFile('c:\program files (x86)\filter2\2\pfhttpcontentfilter.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\New York\AppData\Roaming\GemWare\node-webkit.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','node-webkit');
     DeleteFile('C:\Users\New York\AppData\Local\svshost\svshost.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\svshost','64');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Будет выполнена перезагрузка компьютера.

    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
    end.
    c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением темы.

    Пожалуйста, выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи Autologger
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  5. #4
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    22.03.2016
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    35
    Новый лог
    Вложения Вложения

  6. #5
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
    6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  7. #6
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    22.03.2016
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    35
    Сделано
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar scan.rar (34.3 Кб, 1 просмотров)

  8. #7
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
    Код:
    CreateRestorePoint:
    GroupPolicy: Restriction - Chrome <======= ATTENTION
    CHR HKU\S-1-5-21-309087228-2286724236-1616681938-1000\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [dmpojjilddefgnhiicjcmhbkjgbbclob] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ccfifbojenkenpkmnbnndeadpfdiffof] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [lifbcibllhkdhoafpjfnlhfpfgnpldfl] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [oelpkepjlgmehajehfeicfbjdiobdkfj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ojlcebdkbpjdpiligkdbbkdkfjmchbfd] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    OPR StartupUrls: "hxxp://granena.ru/?utm_content=31b5cebd524a9af6c7a772dca81815e9&utm_source=startpm&utm_term=82EB63D42E34E69D758932E13507ACAE&utm_d=20170128"
    2017-01-29 00:37 - 2016-01-12 18:04 - 00058360 _____ (Windows (R) Win 7 DDK provider) C:\Windows\system32\Drivers\netfilter2.sys
    2017-01-29 00:30 - 2017-01-29 00:30 - 00000000 ____D C:\Users\New York\AppData\Local\Вoйти в Интeрнет
    2017-01-29 00:28 - 2017-01-29 10:29 - 00000000 ____D C:\Users\New York\AppData\Local\fupdate
    2017-01-29 00:28 - 2017-01-29 10:28 - 00000000 ____D C:\Users\New York\AppData\Local\SearchGo
    2017-01-29 00:28 - 2017-01-29 00:28 - 00000000 ____D C:\Users\New York\AppData\LocalLow\SearchGo
    2017-01-29 00:27 - 2017-01-29 10:17 - 00000000 ____D C:\Users\New York\AppData\Local\svshost
    2017-01-29 00:27 - 2017-01-29 00:27 - 00000000 ____D C:\Program Files (x86)\filter2
    2017-01-29 00:25 - 2017-01-29 00:25 - 00000000 ____D C:\Users\New York\AppData\Local\Поиcк в Интeрнете
    Task: {5840F905-1B44-4CCC-A07A-E0462500CA05} - \fupdate -> No File <==== ATTENTION
    Task: {68641852-32B6-46F8-88AD-1281F9C38AE1} - \SearchGo Task -> No File <==== ATTENTION
    Task: {8596C641-0A09-4270-9C76-BC133F7EFEED} - \svshost -> No File <==== ATTENTION
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:D8999815 [149]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:D8999815 [149]
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Minimal\41914BA16.sys => ""="Driver"
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Minimal\41914BA161.sys => ""="Driver"
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Minimal\68725114.sys => ""="Driver"
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Network\41914BA16.sys => ""="Driver"
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Network\41914BA161.sys => ""="Driver"
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Network\68725114.sys => ""="Driver"
    FirewallRules: [{0E90F246-3D7E-4374-BBE6-BE33D8DE7239}] => C:\Users\New York\AppData\Local\Amigo\Application\amigo.exe
    Reboot:
    2. Нажмите ФайлСохранить как
    3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
    4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
    5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
    6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    • Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  9. #8
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    22.03.2016
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    35
    Лог
    Вложения Вложения

  10. #9
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Проблема решена?
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  11. #10
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    22.03.2016
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    35
    Цитата Сообщение от thyrex Посмотреть сообщение
    Проблема решена?
    Вроде как да
    Спасибо

  12. #11
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,233
    Вес репутации
    983

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 3
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\program files (x86)\filter2\2\cppwindowsservice.exe - not-a-virus:RiskTool.Win32.Agent.andj
      2. c:\program files (x86)\filter2\2\pfhttpcontentfilter.exe - not-a-virus:RiskTool.Win32.Agent.andk


  • Уважаемый(ая) Роман Божко, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 7
      Последнее сообщение: 07.02.2017, 20:10
    2. Ответов: 9
      Последнее сообщение: 08.11.2014, 15:21
    3. Ответов: 7
      Последнее сообщение: 11.09.2014, 10:52
    4. Ответов: 10
      Последнее сообщение: 19.08.2014, 16:55
    5. Ответов: 5
      Последнее сообщение: 12.08.2014, 19:42

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00440 seconds with 19 queries