Показано с 1 по 6 из 6.

Касперский постоянно находит трояны. Постоянно открывается https://cse.google.com/ (заявка № 209892)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.03.2017
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    32

    Касперский постоянно находит трояны. Постоянно открывается https://cse.google.com/

    Здравствуйте. Скачал зараженный активатор офиса. После запуска насоздавал кучу ярлыков на рабочем столе, наставил кучу программ.
    Выключил родной Windows Defender

    Почти все удалил все вручную. Но Kaspersky Virus Removal Tool постоянно находит 2 трояна. После перезапуска.

    Хром постоянно открывает страницу
    https://cse.google.com/


    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) ilyafomichev, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    24.11.2016
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    782
    Вес репутации
    46
    Здравствуйте!

    Вам необходимо:

    1. Unity Web Player - удалите, если не пользуетесь.

    2. Выполнить следующий скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
     TerminateProcessByName('C:\Windows\Temp\g2FBA.tmp.bak');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\88T2058C9860Q770\88T2058C9860Q770.dll', '');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\TEMP\g2FBA.tmp.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Users\ADMIN\AppData\Roaming\gastproffite\ml.py', '');
     QuarantineFile('C:\Users\ADMIN\AppData\Roaming\gastproffite\python\pythonw.exe', '');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\71247196.sys', '');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\0012912E.sys', '');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\TEMP\g8E26.tmp', '');
     QuarantineFile('C:\Windows\Temp\g2FBA.tmp.bak', '');
     DeleteFile('C:\Windows\Temp\g2FBA.tmp.bak', '32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\TEMP\g8E26.tmp', '32');
     DeleteFile('C:\Users\ADMIN\AppData\Roaming\gastproffite\python\pythonw.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Users\ADMIN\AppData\Roaming\gastproffite\ml.py', '32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\TEMP\g2FBA.tmp.exe', '32');
     DeleteFile('C:\ProgramData\88T2058C9860Q770\88T2058C9860Q770.dll', '32');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'gastproffite');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\RunOnce', 'wd');
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "systemsettings" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "88T2058C9860Q770" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "88T2058C9860Q770-dll" /F', 0, 15000, true);
    ExecuteSysClean;
     ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true);
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер будет перезагружен.
    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху данной темы.

    3. Сделайте и пришлите в ответном сообщении лог AdwCleaner.

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.03.2017
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    32
    Файл карантина
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Никита Соловьев; 07.03.2017 в 01:27. Причина: ссылка на карантин удалена.

  6. #5
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    24.11.2016
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    782
    Вес репутации
    46
    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху данной темы, а не в Вашем сообщении.

  7. Это понравилось:


  8. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.03.2017
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    32
    Спасибо, все вылечил.

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 04.04.2016, 14:04
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.02.2016, 22:35
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.10.2015, 21:24
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.04.2015, 08:22
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.07.2011, 22:11

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00709 seconds with 19 queries