Постоянно- периодически выскакивает данное сообщение, провел проверку утилитой Autologger, файл прилагаю.
Штатный установленный антивирус - Avast free antivirus12.3.2280.
Проверял утилитой Dr.Web CureIt! , он ничего не нашел...
Помогите.
Постоянно- периодически выскакивает данное сообщение, провел проверку утилитой Autologger, файл прилагаю.
Штатный установленный антивирус - Avast free antivirus12.3.2280.
Проверял утилитой Dr.Web CureIt! , он ничего не нашел...
Помогите.
Уважаемый(ая) Сергей_TiRex, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
![]()
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
Здравствуйте,
AVZ выполнить следующий скрипт.
Важно на ОС: Windows Vista/7/8/8.1 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора.
После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.Код:begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; QuarantineFile('C:\ProgramData\Windows\csrss.exe',''); QuarantineFileF('C:\ProgramData\Windows', '*.exe,*.dll,*.sys, *.pif', false,'', 0, 0); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Client Server Runtime Subsystem'); DeleteFile('C:\ProgramData\Windows\csrss.exe','32'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Eventlog\Application\IePluginService','EventMessageFile'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Eventlog\Application\WindowsProtectManger','EventMessageFile'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; ExecuteRepair(3); ExecuteRepair(4); ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true); RebootWindows(true); end.
После перезагрузки:
- Выполните в AVZ:
Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.Код:begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end.
- Подготовьте лог AdwCleaner и приложите его в теме.
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
Здравствуйте, сделал как требовалось. прикрепляю лог.
Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите.
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
Удалил, лог прилагаю. Вроде ничего не нашел на второй круг.
- Скачайте Farbar Recovery Scan Toolи сохраните на Рабочем столе.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
- Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
- Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
- Нажмите кнопку Scan.
- После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
- Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
Как-то так.
- Закройте и сохраните все открытые приложения.
- Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
Код:CreateRestorePoint: CloseProcesses: HKLM\...\Run: [] => [X] ShellIconOverlayIdentifiers: [0YndCase0Sync] -> {63D48440-63AB-44D0-B323-4731DFCDE9E9} => -> No File ShellIconOverlayIdentifiers: [0YndCase1Modified] -> {7E7DC279-E6BE-4D57-9DEC-14FA0339DBC0} => -> No File ShellIconOverlayIdentifiers: [0YndCase2Error] -> {FB2FE984-05F5-4512-9D9B-69D3DE61F6D9} => -> No File ShellIconOverlayIdentifiers: [0YndCase3Shared] -> {AF8D197E-7022-4c3d-BD88-68AD35C9C169} => -> No File BHO: No Name -> {0E8A89AD-95D7-40EB-8D9D-083EF7066A01} -> No File CHR Extension: (No Name) - C:\Users\Sergey\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\mdefnbcpjeflgggkipfemfckjicceiii [2016-09-14] CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [gomekmidlodglbbmalcneegieacbdmki] - C:\Program Files\AVAST Software\Avast\WebRep\Chrome\aswWebRepChrome.crx <not found> S2 Update Greener Web; "C:\Program Files\Greener Web\updateGreenerWeb.exe" [X] S2 Util Greener Web; "C:\Program Files\Greener Web\bin\utilGreenerWeb.exe" [X] CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3927382648-996799225-968869203-1000_Classes\CLSID\{0000002F-0000-0000-C000-000000000046}\InprocServer32 -> no filepath CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3927382648-996799225-968869203-1000_Classes\CLSID\{00020420-0000-0000-C000-000000000046}\InprocServer32 -> no filepath CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3927382648-996799225-968869203-1000_Classes\CLSID\{00020421-0000-0000-C000-000000000046}\InprocServer32 -> no filepath CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3927382648-996799225-968869203-1000_Classes\CLSID\{00020422-0000-0000-C000-000000000046}\InprocServer32 -> no filepath CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3927382648-996799225-968869203-1000_Classes\CLSID\{00020423-0000-0000-C000-000000000046}\InprocServer32 -> no filepath CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3927382648-996799225-968869203-1000_Classes\CLSID\{00020424-0000-0000-C000-000000000046}\InprocServer32 -> no filepath CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3927382648-996799225-968869203-1000_Classes\CLSID\{00020425-0000-0000-C000-000000000046}\InprocServer32 -> no filepath CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3927382648-996799225-968869203-1000_Classes\CLSID\{0002E005-0000-0000-C000-000000000046}\InprocServer32 -> no filepath CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3927382648-996799225-968869203-1000_Classes\CLSID\{0BE35203-8F91-11CE-9DE3-00AA004BB851}\InprocServer32 -> no filepath CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3927382648-996799225-968869203-1000_Classes\CLSID\{0BE35204-8F91-11CE-9DE3-00AA004BB851}\InprocServer32 -> no filepath AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:58A5270D [147] AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:58A5270D [147] Reboot:- Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
- Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
- Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
Готово.
что с проблемой?
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
Вроде ушла, пока проблем не выскакивало, спасибо!
Много у меня косяков было?
Нет.
Запустите AdwCleaner и нажмите Деинсталлировать (Uninstall).
Удалите папку C:\FRST со всем содержимым.
Выполните рекомендации после лечения.
Удачи Вам!
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
Спасибо!
Статистика проведенного лечения:
- Получено карантинов: 1
- Обработано файлов: 2
- В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены
Уважаемый(ая) Сергей_TiRex, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.