Верните в нормальный режим и приложите новые логи утилиты FRST.
Верните в нормальный режим и приложите новые логи утилиты FRST.
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
Проблема пока не проявлялась
- Закройте и сохраните все открытые приложения.
- Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
Код:CreateRestorePoint: CloseProcesses: 2016-12-24 01:46 - 2016-12-24 01:46 - 00000000 ____H C:\Users\Все пользователи\DP45977C.lfl 2016-12-24 01:46 - 2016-12-24 01:46 - 00000000 ____H C:\ProgramData\DP45977C.lfl 2016-12-24 01:32 - 2014-07-08 04:57 - 00000000 ____D C:\Program Files (x86)\IObit 2016-12-19 16:02 - 2014-07-08 04:58 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\ProductData 2016-12-19 16:02 - 2014-07-08 04:58 - 00000000 ____D C:\ProgramData\ProductData 2016-12-19 16:02 - 2014-07-08 04:57 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\IObit 2016-12-19 16:02 - 2014-07-08 04:57 - 00000000 ____D C:\ProgramData\IObit 2016-12-06 04:35 - 2015-08-26 20:53 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\update 2016-12-06 04:35 - 2015-08-26 20:53 - 00000000 ____D C:\ProgramData\update FirewallRules: [{9FEAD088-EDDE-4D9F-9DAC-4E55476FF81C}] => C:\Program Files (x86)\IObit\Advanced SystemCare\Surfing Protection\FFNativeMessage.exe FirewallRules: [{3DFA350A-036E-49DC-8DCC-0669111157CE}] => C:\Program Files (x86)\IObit\Advanced SystemCare\Surfing Protection\FFNativeMessage.exe Reboot:- Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
- Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
- Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
Понаблюдайте и сообщите если проблема еще проявляется.
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
Проблема появилась только 1 раз за это время
Как давно?
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
7.01 часов в 2-3 ночи
Приложите новые логи утилиты FRST.
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
Готово
Возможно происходит какой-то конфликт приложений, так как ничего плохого не вижу. Проблема еще проявлялась?
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
Проблема больше не проявлялась до вчерашнего дня, началось все заново
- - - - -Добавлено - - - - -
Просканировала в FRST
Вы используете или ранее использовали антивирус Bitdefender?
Код:R2 bdfsfltr; C:\WINDOWS\system32\Drivers\bdfsfltr.sys [431176 2011-03-24] (BitDefender)
- Закройте и сохраните все открытые приложения.
- Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
Код:CreateRestorePoint: CloseProcesses: HKU\S-1-5-21-427845383-2298052991-749595557-1002\...\Run: [AdobeBridge] => [X] 2017-02-26 19:33 - 2017-02-26 19:33 - 0000000 ____H () C:\ProgramData\DP45977C.lfl HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Minimal\MBAMService => ""="Service" HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Network\MBAMService => ""="Service" FirewallRules: [{B6E77F7C-4F6C-4A23-9B33-F1738FA58723}] => (Allow) C:\Users\user\AppData\Local\Temp\is-7N665.tmp\setup15719.tmp FirewallRules: [{547C6D3E-C531-49B1-A620-C095139A9162}] => (Allow) C:\Users\user\AppData\Local\Temp\is-7N665.tmp\setup15719.tmp Reboot:- Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
- Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
- Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
ого, я такого антивируса никогда не устанавливала, после фикса проблема осталась
Последний раз редактировалось Angelen20092009; 27.02.2017 в 18:30.
Если уверены, то выполните следующее:
- Закройте и сохраните все открытые приложения.
- Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
Код:CreateRestorePoint: CloseProcesses: R2 bdfsfltr; C:\WINDOWS\system32\Drivers\bdfsfltr.sys [431176 2011-03-24] (BitDefender) Reboot:- Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
- Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
- Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
Сделала
изменения какие-то есть?
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
проблема пока не появлялась, подскажите как себя обезопасить от повторных подобных проблем? уже 3 раз ни с того ни с сего появляется эта проблема, причем ничего нового не скачиваю, захожу только в основном на яндекс почту, вк, одноклассники и ютуб, и все 3 раза проблема возникала при просмотре ютуб роликов. На компе стоит Нод32 всегда обновляется и все равно не спасает.
Трудо что-то сказать, возможно конфликт антивирусов, понаблюдайте и сообщите если еще раз проявиться как-то?
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
Здравствуйте, опять вылезла проблема, все заново. Это появилось после просмотра сериала на ютубе, и в прошлый раз я его тоже смотрела и возникала эта проблема.![]()
Знакомы ли файлы вида?
Код:2015-06-13 02:59 - 2015-06-13 02:59 - 0006556 _____ () C:\Users\user\AppData\Roaming\00DAEB446B431B0C90886A4600FCC1F8 2015-06-21 19:46 - 2015-06-21 19:46 - 0004997 _____ () C:\Users\user\AppData\Roaming\00E45E8D05B95F6AC1B8A8A01275C427
- Закройте и сохраните все открытые приложения.
- Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
Код:CreateRestorePoint: CloseProcesses: HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <======= ATTENTION CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [lifbcibllhkdhoafpjfnlhfpfgnpldfl] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx File: C:\Program Files (x86)\GUT99EE.tmp 2017-02-27 18:02 - 2017-02-27 18:02 - 0000000 ____H () C:\ProgramData\DP45977C.lfl Reboot:- Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
- Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
- Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
Эти файлы мне не знакомы
Уважаемый(ая) Angelen20092009, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.