Показано с 1 по 11 из 11.

Амиго (заявка № 209284)

  1. #1
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    05.01.2017
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    31

    Амиго

    открываются вкладки
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    383
    Уважаемый(ая) Виктор Ляненко, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    24.11.2016
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    782
    Вес репутации
    45
    Здравствуйте!

    Вам необходимо:

    1. Выполнить следующий скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
     SetAVZPMStatus(False);
     QuarantineFile('C:\Windows\System32\wbiosrvp.dll','');
     QuarantineFile('C:\Windows\System32\themctrl.dll','');
     QuarantineFile('C:\Windows\System32\ihctrl32.dll','');
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "httpgametoppagesorgwid" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteStdScr(6);
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер будет перезагружен.
    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху данной темы.

    2. Скачайте утилиту ClearLNK. Запустите и скопируйте в окно программы данный код, нажмите "Лечить" :

    Код:
    >>>  "C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Одноклассники.lnk"       -> ["C:\Users\Администратор\AppData\Local\Amigo\Application\amigo.exe"  =>> --app-id=jbhbhflenehimkngcjnpeleogniobpnn]
    >>>  "C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\ВКонтакте.lnk"           -> ["C:\Users\Администратор\AppData\Local\Amigo\Application\amigo.exe"  =>> --app-id=blpabnnnpcfijmjhhdihdglfhecjoknn]
    >>>  "C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Одноклассники.lnk"          -> ["C:\Users\Администратор\AppData\Local\Amigo\Application\amigo.exe"  =>> --app-id=jbhbhflenehimkngcjnpeleogniobpnn]
    >>>  "C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\ВКонтакте.lnk"    -> ["C:\Users\Администратор\AppData\Local\Amigo\Application\amigo.exe"  =>> --app-id=blpabnnnpcfijmjhhdihdglfhecjoknn]
    >>>  "C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Приложения Амиго\ВКонтакте.lnk"       -> ["C:\Users\Администратор\AppData\Local\Amigo\Application\amigo.exe"  =>> --profile-directory=Default --app-id=blpabnnnpcfijmjhhdihdglfhecjoknn]
    >>>  "C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Приложения Амиго\Мини-игры Mail.Ru.lnk"         -> ["C:\Users\Администратор\AppData\Local\Amigo\Application\amigo.exe"  =>> --profile-directory=Default --app-id=eelhkjeciikfclbijaplfgdlnmnpamgk]
    >>>  "C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Приложения Амиго\Мой Мир.lnk"         -> ["C:\Users\Администратор\AppData\Local\Amigo\Application\amigo.exe"  =>> --profile-directory=Default --app-id=oplpkihnjdodepplnehakffakpgfcpji]
    >>>  "C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Приложения Амиго\Почта Mail.Ru.lnk"   -> ["C:\Users\Администратор\AppData\Local\Amigo\Application\amigo.exe"  =>> --profile-directory=Default --app-id=pgkcjlfddldjbjedihplepchglcpamne]
    >>>  "C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Приложения Амиго\Одноклассники.lnk"   -> ["C:\Users\Администратор\AppData\Local\Amigo\Application\amigo.exe"  =>> --profile-directory=Default --app-id=jbhbhflenehimkngcjnpeleogniobpnn]
    3. Сделайте и пришлите в ответном сообщении лог AdwCleaner.

  5. #4
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    05.01.2017
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    31
    жду ответ

  6. #5
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    05.01.2017
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    31
    спасибо

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Логи
    вложены
    Вложения Вложения

  7. #6
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    24.11.2016
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    782
    Вес репутации
    45
    1. Удалите Unity Web Player через "Установку и удаление программ".

    2.
    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      CreateRestorePoint:
      CloseProcesses:
      FirewallRules: [{85344333-5D0F-45D1-AAF2-862E4FEC6BE5}] => (Allow) C:\Users\Администратор\AppData\Local\Amigo\Application\amigo.exe
      HKU\S-1-5-21-4206580765-2784844604-1058968581-500\...\Run: [amigo] => C:\Users\Администратор\AppData\Local\Amigo\Application\amigo.exe [3394776 2016-12-07] (Mail.Ru) <===== ATTENTION
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ccfifbojenkenpkmnbnndeadpfdiffof] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ojlcebdkbpjdpiligkdbbkdkfjmchbfd] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
      R2 wsaudio; C:\Windows\SysWOW64\wsaudio.dll [367104 2016-04-09] () [File not signed]
      2017-02-12 09:03 - 2017-02-15 15:01 - 00000000 ____D C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Приложения Амиго
      2017-02-12 07:31 - 2017-02-12 07:31 - 00002224 _____ C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Амиго.lnk
      2017-01-29 12:52 - 2017-02-12 07:44 - 00000000 ____D C:\Users\Администратор\AppData\Local\Amigo
      2017-01-29 12:52 - 2017-01-29 12:52 - 00000000 ____D C:\Users\Администратор\AppData\Local\Kometa
      C:\Users\Администратор\AppData\Local\Amigo\Application\amigo.exe
      EmptyTemp:
      Reboot:
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    Последний раз редактировалось thyrex; 16.02.2017 в 20:01. Причина: без правки групповых политик, пожалуйста

  8. #7
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    05.01.2017
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    31
    сделано, спасибо
    Вложения Вложения

  9. #8
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    24.11.2016
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    782
    Вес репутации
    45
    Цитата Сообщение от Сомнение Посмотреть сообщение
    3. Сделайте и пришлите в ответном сообщении лог AdwCleaner.
    Этот лог не предоставили.

  10. #9
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    05.01.2017
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    31
    есть
    Вложения Вложения

  11. #10
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    24.11.2016
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    782
    Вес репутации
    45
    В дальнейшем, не удаляйте, пожалуйста, ничего без указаний.

    Что сейчас с проблемой ?

  12. #11
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    24.11.2016
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    782
    Вес репутации
    45
    Вам необходимо:

    Выполнить следующий скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
     DeleteFile('C:\Windows\System32\wbiosrvp.dll','32');
     DeleteFile('C:\Windows\System32\themctrl.dll','32');
     DeleteFile('C:\Windows\System32\ihctrl32.dll','32');
    ExecuteSysClean;
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер будет перезагружен.

Похожие темы

  1. Амиго и прочее
    От stason1988 в разделе Помогите!
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.07.2016, 20:20
  2. Браузер амиго
    От Дмитрий Созинов в разделе Помогите!
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.06.2016, 08:08
  3. Амиго,iobit итд
    От Алексей Павлюченко в разделе Помогите!
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.06.2015, 11:42
  4. Амиго и всё остальное
    От dmmartyr1104 в разделе Помогите!
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.05.2015, 12:46
  5. Браузер Амиго
    От Kot Matrosskin в разделе Помогите!
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 24.04.2015, 12:24

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.01655 seconds with 19 queries