Также при загрузке системы не получается войти сразу. только после загрузки через "безопасный режим"
Также при загрузке системы не получается войти сразу. только после загрузки через "безопасный режим"
Уважаемый(ая) Мария Грушева, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
![]()
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
Запустите HijackThis из папки Autologger и пофиксите в HijackThis (в Windows Vista/7/8/10 необходимо запускать через правую кнопку мыши Запуск от имени администратора)):Выполните скрипт в AVZ:Код:O17 - HKLM\System\CSS\Services\Tcpip\..\{41636ECD-C2D9-46E5-ADA2-28272204A9C0}: NameServer = 91.109.206.194 O17 - HKLM\System\CSS\Services\Tcpip\..\{41636ECD-C2D9-46E5-ADA2-28272204A9C0}: NameServer = 98.158.96.96 O17 - HKLM\System\CSS\Services\Tcpip\..\{E5D743E2-1590-4794-A47D-D2E7C3FBE047}: NameServer = 91.109.206.194 O17 - HKLM\System\CSS\Services\Tcpip\..\{E5D743E2-1590-4794-A47D-D2E7C3FBE047}: NameServer = 98.158.96.96 O17 - HKLM\System\ControlSet002\Services\Tcpip\..\{41636ECD-C2D9-46E5-ADA2-28272204A9C0}: NameServer = 91.109.206.194 O17 - HKLM\System\ControlSet002\Services\Tcpip\..\{41636ECD-C2D9-46E5-ADA2-28272204A9C0}: NameServer = 98.158.96.96 O17 - HKLM\System\ControlSet002\Services\Tcpip\..\{E5D743E2-1590-4794-A47D-D2E7C3FBE047}: NameServer = 91.109.206.194 O17 - HKLM\System\ControlSet002\Services\Tcpip\..\{E5D743E2-1590-4794-A47D-D2E7C3FBE047}: NameServer = 98.158.96.96 O17 - HKLM\System\ControlSet003\Services\Tcpip\..\{41636ECD-C2D9-46E5-ADA2-28272204A9C0}: NameServer = 91.109.206.194 O17 - HKLM\System\ControlSet003\Services\Tcpip\..\{41636ECD-C2D9-46E5-ADA2-28272204A9C0}: NameServer = 98.158.96.96 O17 - HKLM\System\ControlSet003\Services\Tcpip\..\{E5D743E2-1590-4794-A47D-D2E7C3FBE047}: NameServer = 91.109.206.194 O17 - HKLM\System\ControlSet003\Services\Tcpip\..\{E5D743E2-1590-4794-A47D-D2E7C3FBE047}: NameServer = 98.158.96.96Компьютер перезагрузится.Код:begin QuarantineFile('C:\Windows\TEMP\clearcache.dll', ''); QuarantineFile('C:\ProgramData\uBar\uBar\Launcher.exe', ''); QuarantineFile('C:\Windows\System32\ihctrl32.dll', ''); QuarantineFile('C:\Windows\System32\wsaudio.dll', ''); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Kinoroom Browser\krbrowser.exe', ''); DeleteFile('C:\ProgramData\uBar\uBar\Launcher.exe', '32'); DeleteFile('C:\Windows\System32\ihctrl32.dll', '32'); DeleteFile('C:\Windows\System32\wsaudio.dll', '32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Kinoroom Browser\krbrowser.exe', '32'); DeleteFile('C:\Users\Корректир\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Mail.Ru.lnk', '32'); DeleteFileMask('c:\programdata\ubar', '*', true); DeleteFileMask('c:\program files (x86)\kinoroom browser', '*', true); DeleteDirectory('c:\programdata\ubar'); DeleteDirectory('c:\program files (x86)\kinoroom browser'); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Microsoft\KRBUUS\KRBLNKRUN" /F', 0, 15000, true); ExecuteFile('ipconfig.exe', '/flushdns', 0, 15000, true); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'uBar'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SYSTEM\CurrentControlSet\Services\ihctrl32\Parameters', 'ServiceDll'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SYSTEM\CurrentControlSet\Services\wsaudio\Parameters', 'ServiceDll'); CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip'); ExecuteSysClean; ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true); RebootWindows(true); end.
В папке с AVZ появится архив карантина quarantine.zip, отправьте этот файл по ссылке "Прислать запрошенный карантин" над над первым сообщением в теме.
Скачайте, распакуйте и запустите утилиту ClearLNK. Скопируйте текст ниже в окно утилиты и нажмите "Лечить".Отчёт о работе прикрепите.Код:>>> [h] "C:\Users\Корректир\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Accessories\System Tools\Internet Explorer (No Add-ons).lnk" -> ["C:\Program Files (x86)\Internet Explorer\iexplore.exe" =>> -extoff] >>> [h] "C:\Users\Корректир\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Internet Explorer (64-bit).lnk" -> ["C:\Program Files (x86)\Internet Explorer\iexplore.exe"] >>> [h] "C:\Users\Корректир\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Internet Explorer.lnk" -> ["C:\Program Files (x86)\Internet Explorer\iexplore.exe"] >>> [h] "C:\Users\Гость\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Google Chrome.lnk" -> ["C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.exe"] >>> [MASK] "C:\Users\Maria\AppData\Local\Microsoft\Start Menu\Вoйти в Интeрнeт 2inf.net.ico" (32038 байт) (MD5: F45E88EB759D99DBFC282F419BF67C97)
Сделайте новый лог такой версией Autologger.
WBR,
Vadim
Отчет прикрепила
- - - - -Добавлено - - - - -
Лог сделала и прикрепила
Проблема решена?
Сделайте лог Malwarebytes AdwCleaner.
WBR,
Vadim
Не решена Касперский находит еще что-то
- - - - -Добавлено - - - - -
Сейчас сделаю то, что Вы сказали
- - - - -Добавлено - - - - -
Стал жестко тупить компьютер и интернет, потом завис проводник, пришлось Reset перезагружать. Не загружался, самопроизвольное отключение, вошла через "Безопасный режим"
- - - - -Добавлено - - - - -
Интернет очень тупит, такого раньше не было
- - - - -Добавлено - - - - -
Каспер нашел Trojan- DownLoader.JS.Agent.npe
Удалил?
Удалите всё найденное в AdwCleaner, дождитесь окончания удаления и перезагрузите систему по требованию программы.
После входа в систему откроется отчёт AdwCleaner - файл AdwCleaner[C0].txt, прикрепите к своему следующему сообщению.
Сообщите, что с проблемами.
WBR,
Vadim
Прикрепила, сканирую теперь Касперским
- - - - -Добавлено - - - - -
Проверка угроз не обнаружила, думаю что все наладили. Спасибо!
Запустите AdwCleaner и нажмите Файл (File) -> Деинсталлировать (Uninstall).
Выполните рекомендации после лечения.
Статистика проведенного лечения:
- Получено карантинов: 1
- Обработано файлов: 3
- В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
- c:\windows\system32\ihctrl32.dll - UDS:DangerousObject.Multi.Generic ( AVAST4: Win32:Malware-gen )
Уважаемый(ая) Мария Грушева, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.