Показано с 1 по 10 из 10.

найден Trojan Stantinko1 не удаляется DR.web CureIT [UDS:DangerousObject.Multi.Generic ] (заявка № 209320)

  1. #1
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    25.07.2016
    Сообщений
    17
    Вес репутации
    34

    Thumbs up найден Trojan Stantinko1 не удаляется DR.web CureIT [UDS:DangerousObject.Multi.Generic ]

    Также при загрузке системы не получается войти сразу. только после загрузки через "безопасный режим"
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) Мария Грушева, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Запустите HijackThis из папки Autologger и пофиксите в HijackThis (в Windows Vista/7/8/10 необходимо запускать через правую кнопку мыши Запуск от имени администратора)):
    Код:
    O17 - HKLM\System\CSS\Services\Tcpip\..\{41636ECD-C2D9-46E5-ADA2-28272204A9C0}: NameServer = 91.109.206.194
    O17 - HKLM\System\CSS\Services\Tcpip\..\{41636ECD-C2D9-46E5-ADA2-28272204A9C0}: NameServer = 98.158.96.96
    O17 - HKLM\System\CSS\Services\Tcpip\..\{E5D743E2-1590-4794-A47D-D2E7C3FBE047}: NameServer = 91.109.206.194
    O17 - HKLM\System\CSS\Services\Tcpip\..\{E5D743E2-1590-4794-A47D-D2E7C3FBE047}: NameServer = 98.158.96.96
    O17 - HKLM\System\ControlSet002\Services\Tcpip\..\{41636ECD-C2D9-46E5-ADA2-28272204A9C0}: NameServer = 91.109.206.194
    O17 - HKLM\System\ControlSet002\Services\Tcpip\..\{41636ECD-C2D9-46E5-ADA2-28272204A9C0}: NameServer = 98.158.96.96
    O17 - HKLM\System\ControlSet002\Services\Tcpip\..\{E5D743E2-1590-4794-A47D-D2E7C3FBE047}: NameServer = 91.109.206.194
    O17 - HKLM\System\ControlSet002\Services\Tcpip\..\{E5D743E2-1590-4794-A47D-D2E7C3FBE047}: NameServer = 98.158.96.96
    O17 - HKLM\System\ControlSet003\Services\Tcpip\..\{41636ECD-C2D9-46E5-ADA2-28272204A9C0}: NameServer = 91.109.206.194
    O17 - HKLM\System\ControlSet003\Services\Tcpip\..\{41636ECD-C2D9-46E5-ADA2-28272204A9C0}: NameServer = 98.158.96.96
    O17 - HKLM\System\ControlSet003\Services\Tcpip\..\{E5D743E2-1590-4794-A47D-D2E7C3FBE047}: NameServer = 91.109.206.194
    O17 - HKLM\System\ControlSet003\Services\Tcpip\..\{E5D743E2-1590-4794-A47D-D2E7C3FBE047}: NameServer = 98.158.96.96
    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
     QuarantineFile('C:\Windows\TEMP\clearcache.dll', '');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\uBar\uBar\Launcher.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Windows\System32\ihctrl32.dll', '');
     QuarantineFile('C:\Windows\System32\wsaudio.dll', '');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Kinoroom Browser\krbrowser.exe', '');
     DeleteFile('C:\ProgramData\uBar\uBar\Launcher.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Windows\System32\ihctrl32.dll', '32');
     DeleteFile('C:\Windows\System32\wsaudio.dll', '32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Kinoroom Browser\krbrowser.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Users\Корректир\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Mail.Ru.lnk', '32');
     DeleteFileMask('c:\programdata\ubar', '*', true);
     DeleteFileMask('c:\program files (x86)\kinoroom browser', '*', true);
     DeleteDirectory('c:\programdata\ubar');
     DeleteDirectory('c:\program files (x86)\kinoroom browser');
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Microsoft\KRBUUS\KRBLNKRUN" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('ipconfig.exe', '/flushdns', 0, 15000, true);
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'uBar');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SYSTEM\CurrentControlSet\Services\ihctrl32\Parameters', 'ServiceDll');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SYSTEM\CurrentControlSet\Services\wsaudio\Parameters', 'ServiceDll');
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
    ExecuteSysClean;
     ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true);
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    В папке с AVZ появится архив карантина quarantine.zip, отправьте этот файл по ссылке "Прислать запрошенный карантин" над над первым сообщением в теме.

    Скачайте, распакуйте и запустите утилиту ClearLNK. Скопируйте текст ниже в окно утилиты и нажмите "Лечить".
    Код:
    >>> [h] "C:\Users\Корректир\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Accessories\System Tools\Internet Explorer (No Add-ons).lnk"         -> ["C:\Program Files (x86)\Internet Explorer\iexplore.exe"  =>> -extoff]
    >>> [h] "C:\Users\Корректир\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Internet Explorer (64-bit).lnk"        -> ["C:\Program Files (x86)\Internet Explorer\iexplore.exe"]
    >>> [h] "C:\Users\Корректир\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Internet Explorer.lnk"       -> ["C:\Program Files (x86)\Internet Explorer\iexplore.exe"]
    >>> [h] "C:\Users\Гость\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Google Chrome.lnk"  -> ["C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.exe"]
    >>> [MASK] "C:\Users\Maria\AppData\Local\Microsoft\Start Menu\Вoйти в Интeрнeт 2inf.net.ico"     (32038 байт) (MD5: F45E88EB759D99DBFC282F419BF67C97)
    Отчёт о работе прикрепите.

    Сделайте новый лог такой версией Autologger.
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    25.07.2016
    Сообщений
    17
    Вес репутации
    34
    Отчет прикрепила

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Лог сделала и прикрепила
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Проблема решена?

    Сделайте лог Malwarebytes AdwCleaner.
    WBR,
    Vadim

  7. #6
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    25.07.2016
    Сообщений
    17
    Вес репутации
    34
    Не решена Касперский находит еще что-то

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Сейчас сделаю то, что Вы сказали

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Стал жестко тупить компьютер и интернет, потом завис проводник, пришлось Reset перезагружать. Не загружался, самопроизвольное отключение, вошла через "Безопасный режим"

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Интернет очень тупит, такого раньше не было

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Каспер нашел Trojan- DownLoader.JS.Agent.npe
    Вложения Вложения

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Цитата Сообщение от Мария Грушева Посмотреть сообщение
    Каспер нашел Trojan- DownLoader.JS.Agent.npe
    Удалил?

    Удалите всё найденное в AdwCleaner, дождитесь окончания удаления и перезагрузите систему по требованию программы.
    После входа в систему откроется отчёт AdwCleaner - файл AdwCleaner[C0].txt, прикрепите к своему следующему сообщению.
    Сообщите, что с проблемами.
    WBR,
    Vadim

  9. #8
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    25.07.2016
    Сообщений
    17
    Вес репутации
    34
    Прикрепила, сканирую теперь Касперским

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Проверка угроз не обнаружила, думаю что все наладили. Спасибо!
    Вложения Вложения

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Запустите AdwCleaner и нажмите Файл (File) -> Деинсталлировать (Uninstall).

    Выполните рекомендации после лечения.

  11. #10
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,233
    Вес репутации
    983

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 3
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\windows\system32\ihctrl32.dll - UDS:DangerousObject.Multi.Generic ( AVAST4: Win32:Malware-gen )


  • Уважаемый(ая) Мария Грушева, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Карантин 362D7AD3DEA62584492C20396F6F34A2 [UDS:DangerousObject.Multi.Generic ]
      От CyberHelper в разделе VirusDetector - Бесплатный онлайн-сервис проверки компьютера
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 12.02.2017, 02:04
    2. Карантин EB08E3BDA5A6FAB7A8E1FF063841779C [Trojan.BAT.StartPage.os, UDS:DangerousObject.Multi.Generic ]
      От CyberHelper в разделе VirusDetector - Бесплатный онлайн-сервис проверки компьютера
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 23.03.2016, 20:09
    3. Карантин A9F4176A56123A20F11E3C578CE1D274 [UDS:DangerousObject.Multi.Generic, Trojan.Win32.Crypt.ebr]
      От CyberHelper в разделе VirusDetector - Бесплатный онлайн-сервис проверки компьютера
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 27.06.2015, 05:05
    4. HEUR:Trojan.Win32.Generic или UDS:DangerousObject.Multi.Generic
      От sento в разделе Помогите!
      Ответов: 7
      Последнее сообщение: 28.01.2012, 14:19

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01500 seconds with 19 queries