avast не видит ничего
avast не видит ничего
Уважаемый(ая) MaTTiK13, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
![]()
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
Уже поддержал, лог собрал, готов выполнять, только бы рекламу эту удалить!
Выполните скрипт в AVZ
Будет выполнена перезагрузка компьютера.Код:begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; TerminateProcessByName('C:\Program Files\Reimage\Reimage Protector\ReiSystem.exe'); QuarantineFile('C:\Program Files\Reimage\Reimage Protector\ReiSystem.exe',''); TerminateProcessByName('C:\Program Files\Reimage\Reimage Protector\ReiGuard.exe'); QuarantineFile('C:\Program Files\Reimage\Reimage Protector\ReiGuard.exe',''); DeleteFile('C:\Program Files\Reimage\Reimage Protector\ReiGuard.exe','32'); DeleteFile('C:\Program Files\Reimage\Reimage Protector\ReiSystem.exe','32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\InternetCD','64'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\httpsmothilife56comfastsmart','64'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Reimage Reminder','64'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\ReimageUpdater','64'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end.
Выполните скрипт в AVZ
c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением темы.Код:begin CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip'); end.
Пожалуйста, выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи Autologger
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Новые логи, карантин в красную ссылку закинул
Скачайте Farbar Recovery Scan Toolи сохраните на Рабочем столе.
- Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.
3. Нажмите кнопку Scan.
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Нууу я всё сделал, заархивировал, но не понял что такое пп.4 и 5
Помогите пожалуйста, не могу запустить бэндикам потому что автологер перемещает файлы из бэндикама в папку на рабочем столе, удалял автологер не омогает, что делать?
1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
2. Нажмите Файл – Сохранить какКод:CreateRestorePoint: CHR Extension: (SearchWay) - C:\Users\User\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\fgldnknlljnfcfgchdijbjmmkdkmnabn [2017-01-28] OPR Extension: (SearchWay) - C:\Users\User\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\fgldnknlljnfcfgchdijbjmmkdkmnabn [2017-01-27] S2 ReimageRealTimeProtector; C:\Program Files\Reimage\Reimage Protector\ReiGuard.exe [X] 2017-02-10 22:44 - 2017-02-10 22:45 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\Reimage Protector 2017-02-10 22:44 - 2017-02-10 22:45 - 00000000 ____D C:\ProgramData\Reimage Protector 2017-02-10 22:44 - 2017-02-10 22:44 - 00001955 _____ C:\Users\Public\Desktop\PC Scan & Repair by Reimage.lnk 2017-02-10 22:44 - 2017-02-10 22:44 - 00000000 ____D C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Reimage Repair 2017-02-10 22:43 - 2017-02-10 22:46 - 00000140 _____ C:\Windows\Reimage.ini 2017-02-10 22:43 - 2017-02-10 22:46 - 00000000 ____D C:\rei 2017-02-10 22:43 - 2017-02-10 22:44 - 00000000 ____D C:\Program Files\Reimage 2017-02-10 22:42 - 2017-02-10 22:42 - 00604928 _____ (Reimage) C:\Users\User\Downloads\ReimageRepair.exe 2017-02-10 18:18 - 2017-02-10 18:18 - 0003584 _____ () C:\Users\User\AppData\Local\Temp\b323rpo0.dll 2017-02-10 22:43 - 2017-02-10 22:43 - 13414504 _____ (Reimage) C:\Users\User\AppData\Local\Temp\ReimagePackage.exe Task: {3CAD4B08-7820-49E1-A80B-7591FEF44D9C} - \ReimageUpdater -> No File <==== ATTENTION Task: {CBA83625-2D22-4DBA-BE6D-40E842761834} - \InternetCD -> No File <==== ATTENTION Task: {DDC1A7D9-73AD-45A3-AC84-9AA4F7813258} - \Reimage Reminder -> No File <==== ATTENTION Task: {EFFFACC8-B3E8-43C0-B35C-C2F28D8A4312} - \httpsmothilife56comfastsmart -> No File <==== ATTENTION Reboot:
3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*)
5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
- Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Вот
Что с проблемой?
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Отлично, реклама пропала после того как я создал карантин, жаль что больше никакой бэндикам не запускается даже официальный, но всё равно спасибо большое
Статистика проведенного лечения:
- Получено карантинов: 1
- Обработано файлов: 2
- В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены
Уважаемый(ая) MaTTiK13, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.