Показано с 1 по 9 из 9.

компьютер подвисает, в браузере открывается новый поисковик, (заявка № 209183)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.03.2013
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    47

    компьютер подвисает, в браузере открывается новый поисковик,

    Добрый день! Во время работы с компютером он повисает, курсор мышки не слушается замирает, а при работе с I explorer и Гугл открывается непонятный поисковик "amisites.com". После проверки касперским изменилась тема рабочего стола (стала как в Windows 9 или что-то типо того. Заранее спаибо
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) Александр Черников, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
     QuarantineFile('C:\Program Files\Copuphfcoly\safery.exe','');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\wintools\WintoolUprI.exe','');
     QuarantineFile('http:\api.mhttxtv.com\wdcxwd5000aads-00s9b0_wd-wcav9f53694836948.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\MIO\MIO.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\ФОРУМ\AppData\Roaming\WinSnare\WinSnare.dll','');
     DeleteFile('C:\Users\ФОРУМ\AppData\Roaming\WinSnare\WinSnare.dll','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\MIO\MIO.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Milimili','32');
     DeleteFile('http:\api.mhttxtv.com\wdcxwd5000aads-00s9b0_wd-wcav9f53694836948.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\WinTOOL','32');
     DeleteFile('C:\ProgramData\wintools\WintoolUprI.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Copuphfcoly\safery.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\{3231458D-647E-4209-BA7B-0FAD4B36EB8F}','32');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Будет выполнена перезагрузка компьютера.

    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
    end.
    c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением темы.

    Пожалуйста, выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи Autologger
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.03.2013
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    47
    Спасибо новые логи

    - - - - -Добавлено - - - - -

    zip карантина почему ту не отправляется пишет что уже загружен
    Вложения Вложения

  6. #5
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
    6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.03.2013
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    47

    отчеты FRT

    напарвляю Вам отчеты FRST
    Вложения Вложения

  8. #7
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
    Код:
    CreateRestorePoint:
    ShellExecuteHooks: No Name - {218CBFC8-C6B6-11E6-BCA0-64006A5CFC23} -  -> No File
    CHR HKU\S-1-5-21-2708369777-2223701602-1072060035-1001\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <======= ATTENTION
    HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = hxxp://www.amisites.com/?type=hp&ts=1482907168&z=5ce38b06bd81190f918e019g4zbb9o2tfg7m0t3q1b&from=che0812&uid=WDCXWD5000AADS-00S9B0_WD-WCAV9F53694836948
    HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = hxxp://www.amisites.com/search/?type=ds&ts=1482907168&z=5ce38b06bd81190f918e019g4zbb9o2tfg7m0t3q1b&from=che0812&uid=WDCXWD5000AADS-00S9B0_WD-WCAV9F53694836948&q={searchTerms}
    HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = hxxp://www.amisites.com/?type=hp&ts=1482907168&z=5ce38b06bd81190f918e019g4zbb9o2tfg7m0t3q1b&from=che0812&uid=WDCXWD5000AADS-00S9B0_WD-WCAV9F53694836948
    HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = hxxp://www.amisites.com/search/?type=ds&ts=1482907168&z=5ce38b06bd81190f918e019g4zbb9o2tfg7m0t3q1b&from=che0812&uid=WDCXWD5000AADS-00S9B0_WD-WCAV9F53694836948&q={searchTerms}
    HKU\S-1-5-21-2708369777-2223701602-1072060035-1001\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = hxxp://www.amisites.com/search/?type=ds&ts=1482907168&z=5ce38b06bd81190f918e019g4zbb9o2tfg7m0t3q1b&from=che0812&uid=WDCXWD5000AADS-00S9B0_WD-WCAV9F53694836948&q={searchTerms}
    HKU\S-1-5-21-2708369777-2223701602-1072060035-1001\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = hxxp://www.amisites.com/?type=hp&ts=1482907168&z=5ce38b06bd81190f918e019g4zbb9o2tfg7m0t3q1b&from=che0812&uid=WDCXWD5000AADS-00S9B0_WD-WCAV9F53694836948
    HKU\S-1-5-21-2708369777-2223701602-1072060035-1001\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = hxxp://www.amisites.com/search/?type=ds&ts=1482907168&z=5ce38b06bd81190f918e019g4zbb9o2tfg7m0t3q1b&from=che0812&uid=WDCXWD5000AADS-00S9B0_WD-WCAV9F53694836948&q={searchTerms}
    SearchScopes: HKU\S-1-5-21-2708369777-2223701602-1072060035-1001 -> {3E0C9769-C75E-4D54-9BA8-ACE7DDE006DD6B4} URL = hxxp://superru.net/?q={searchTerms}&utm_medium=cse&utm_source=op&utm_campaign=bp&utm_content=11-10
    SearchScopes: HKU\S-1-5-21-2708369777-2223701602-1072060035-1001 -> {8A0349E9-5932-C082-03A2-591DDE006DBACE7} URL = hxxp://superru.net/?text={searchTerms}&utm_medium=cse&utm_source=op&utm_campaign=bp&utm_content=11-10
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [efaidnbmnnnibpcajpcglclefindmkaj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKU\S-1-5-21-2708369777-2223701602-1072060035-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [apdfllckaahabafndbhieahigkjlhalf] - C:\Users\2816~1\AppData\Local\Google\Drive\user_default\apdfllckaahabafndbhieahigkjlhalf_live.crx <not found>
    CHR HKU\S-1-5-21-2708369777-2223701602-1072060035-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [gbajefbhimfmdndbekekpbgagkpbfhoj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKU\S-1-5-21-2708369777-2223701602-1072060035-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [lmjegmlicamnimmfhcmpkclmigmmcbeh] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKU\S-1-5-21-2708369777-2223701602-1072060035-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [ppiaojpbclpegkkkmikabinlpbahhbha] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    S2 Archer; C:\Program Files\WinArcher\Archer.dll [X]
    S3 Convxxxx; "C:\Users\ФОРУМ\AppData\Roaming\aehad\UvConverter.exe" {2C8E8C85-942B-451C-8243-97A089265577} [X]
    S2 ed2kidle; "C:\Program Files\amuleC1\ed2k.exe" -downloadwhenidle [X]
    S2 QouchplifashMonitor; C:\Program Files\Copuphfcoly\gscMdl.dll [X]
    2016-12-28 09:15 - 2016-12-29 12:33 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\WinSAPSvc
    Task: {227F75F2-75FA-4DE0-B72C-E60BAADF166E} - \{05787D47-0C09-787D-0511-7F0E0C0F1109} -> No File <==== ATTENTION
    Task: {23B8705E-BFFD-4BC5-86A4-521426CCAA84} - \{3231458D-647E-4209-BA7B-0FAD4B36EB8F} -> No File <==== ATTENTION
    Task: {3D4887D9-42F8-4D77-AED7-1228D15F0594} - \Milimili -> No File <==== ATTENTION
    Task: {4005CD35-6BA9-420E-B90A-AEBE0C046517} - \Microsoft\Windows\PMS\ResetDTL -> No File <==== ATTENTION
    Task: {7F109CFB-B1BE-48AC-89F5-6E1BC32A12B5} - \Microsoft\Windows\Multimedia\ReportSender -> No File <==== ATTENTION
    Task: {AA645FE1-991E-42A8-9F6D-5F4394377B29} - \Microsoft\Windows\PMS\PMS -> No File <==== ATTENTION
    Task: {CC33CA9C-E8B1-41FA-8A36-B9CB8C907280} - \SearchAY -> No File <==== ATTENTION
    Task: {DA45F76C-D4F3-4898-9176-2D4C451170D8} - \exozrij -> No File <==== ATTENTION
    Task: {F4FF2FA2-66F5-4851-88AC-E3D97FF3F54E} - \WinTOOL -> No File <==== ATTENTION
    Reboot:
    2. Нажмите ФайлСохранить как
    3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
    4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
    5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
    6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    • Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.03.2013
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    47

    Направляю Fixlog.txt во вложении

    Fixlog.txt во вложении
    Вложения Вложения

  10. #9
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Проблема решена?
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

Похожие темы

  1. Реклама в браузере, компьютер подвисает
    От azerum в разделе Помогите!
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.10.2016, 10:57
  2. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.02.2016, 13:52
  3. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 12.07.2015, 15:35
  4. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 10.06.2015, 16:48

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00991 seconds with 19 queries