Очень медленно работает компьютер, кажется что есть вирусы какие то, очистил временные папки все равно медленно работает. Помогите пожалуйста. Спасибо
Очень медленно работает компьютер, кажется что есть вирусы какие то, очистил временные папки все равно медленно работает. Помогите пожалуйста. Спасибо
Уважаемый(ая) Releishik, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
![]()
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
Выполните скрипт в AVZ
Будет выполнена перезагрузка компьютера.Код:begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3); QuarantineFile('C:\Windows\System32\ihctrl32.dll',''); QuarantineFile('C:\Windows\System32\wsaudio.dll',''); QuarantineFile('C:\Windows\System32\KBDMAI.dll',''); DeleteService('ccnfd_1_10_0_2'); DeleteService('4F967D33421A1CF6'); DeleteService('4F967D313D3D57F6'); DeleteService('4F967D2C990151F6'); DeleteService('4F967D2613F44176'); DeleteService('4F9633530230E7F6'); DeleteService('4F96335217008BF5'); DeleteService('4F9631718F6F6976'); DeleteService('4F9614AA8E7C0E76'); DeleteService('4F96123F9C7705F6'); DeleteService('4F96123CF95744F6'); DeleteService('4F96123BA076AA76'); DeleteService('4F96123A14543176'); DeleteService('4F961231EFAEE4F6'); DeleteFile('C:\Windows\TEMP\CE799B5.sys','32'); DeleteFile('C:\Windows\TEMP\11EEE4AA.sys','32'); DeleteFile('C:\Windows\TEMP\930D93E.sys','32'); DeleteFile('C:\Windows\TEMP\B9066CF.sys','32'); DeleteFile('C:\Windows\TEMP\C7EE723.sys','32'); DeleteFile('C:\Windows\TEMP\BE59712.sys','32'); DeleteFile('C:\Windows\TEMP\B6D1BE8.sys','32'); DeleteFile('C:\Windows\TEMP\1808DE2E.sys','32'); DeleteFile('C:\Windows\TEMP\B80AF97.sys','32'); DeleteFile('C:\Windows\TEMP\8E3B66F.sys','32'); DeleteFile('C:\Windows\TEMP\4FF34C2.sys','32'); DeleteFile('C:\Windows\TEMP\E6BD92E.sys','32'); DeleteFile('C:\Windows\TEMP\E096D30.sys','32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\ccnfd_1_10_0_2.sys','32'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end.
Выполните скрипт в AVZ
c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением темы.Код:begin CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip'); end.
Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе.
1. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
2. Перенесите Check_Browsers_LNK.log из папки Autologger на ClearLNK как показано на рисунке
3. Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
4. Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.
Пожалуйста, выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи Autologger
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Все сделал
Скачайте Farbar Recovery Scan Toolи сохраните на Рабочем столе.
- Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.
3. Нажмите кнопку Scan.
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Сделано, все равно медленно работает (((
Похоже на проблемы с винчестером
1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текстSystem errors:
=============
Error: (02/12/2017 01:13:58 PM) (Source: Disk) (EventID: 7) (User: )
Description: Неверный блок на устройстве \Device\Harddisk0\DR0.
Error: (02/12/2017 01:13:55 PM) (Source: Disk) (EventID: 7) (User: )
Description: Неверный блок на устройстве \Device\Harddisk0\DR0.
Error: (02/12/2017 01:13:52 PM) (Source: Disk) (EventID: 7) (User: )
Description: Неверный блок на устройстве \Device\Harddisk0\DR0.
Error: (02/12/2017 01:13:49 PM) (Source: Disk) (EventID: 7) (User: )
Description: Неверный блок на устройстве \Device\Harddisk0\DR0.
Error: (02/12/2017 01:13:46 PM) (Source: Disk) (EventID: 7) (User: )
Description: Неверный блок на устройстве \Device\Harddisk0\DR0.
Error: (02/12/2017 01:13:43 PM) (Source: Disk) (EventID: 7) (User: )
Description: Неверный блок на устройстве \Device\Harddisk0\DR0.
Error: (02/12/2017 01:13:40 PM) (Source: Disk) (EventID: 7) (User: )
Description: Неверный блок на устройстве \Device\Harddisk0\DR0.
Error: (02/12/2017 01:13:37 PM) (Source: Disk) (EventID: 7) (User: )
Description: Неверный блок на устройстве \Device\Harddisk0\DR0.
Error: (02/12/2017 01:13:34 PM) (Source: Disk) (EventID: 7) (User: )
Description: Неверный блок на устройстве \Device\Harddisk0\DR0.
Error: (02/12/2017 01:13:30 PM) (Source: Disk) (EventID: 7) (User: )
Description: Неверный блок на устройстве \Device\Harddisk0\DR0.
2. Нажмите Файл – Сохранить какКод:CreateRestorePoint: ShellIconOverlayIdentifiers: [00avast] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} => -> No File CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION HKU\S-1-5-21-4146750310-215836189-2357290223-500\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = hxxp://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=e7d59a7351f9e96f3acec59de877bcef&text={searchTerms} HKU\S-1-5-21-4146750310-215836189-2357290223-500\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = hxxp://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=e7d59a7351f9e96f3acec59de877bcef&text={searchTerms} SearchScopes: HKU\S-1-5-21-4146750310-215836189-2357290223-500 -> D73A2C1ECD9B277166A473ABD09C49FC URL = hxxp://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=e7d59a7351f9e96f3acec59de877bcef&text={searchTerms} SearchScopes: HKU\S-1-5-21-4146750310-215836189-2357290223-500 -> {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3D} URL = hxxp://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=e7d59a7351f9e96f3acec59de877bcef&text= Toolbar: HKU\S-1-5-21-4146750310-215836189-2357290223-500 -> No Name - {EFEED92A-A33D-4873-BA8F-32BAA631E54D} - No File Toolbar: HKU\S-1-5-21-4146750310-215836189-2357290223-500 -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} - No File CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [cncgohepihcekklokhbhiblhfcmipbdh] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [efaidnbmnnnibpcajpcglclefindmkaj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [gehngeifmelphpllncobkmimphfkckne] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [hdjacnejoohiamgmaciljlpniffgkojd] - C:\Program Files\Download Master\dm_chrome.crx <not found> CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [pchfckkccldkbclgdepkaonamkignanh] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx S4 kbdmai; %SystemRoot%\System32\KBDMAI.dll [X] S3 ihctrl32; C:\Windows\System32\ihctrl32.dll [222208 2016-03-18] () [File not signed] Task: {E09FEBDC-B8BA-4C35-A8F6-62B99EE2750D} - \Microsoft\Windows\Windows Activation Technologies\ValidationTask -> No File <==== ATTENTION Task: {E81F9518-062F-41CC-A383-36617E6B0C48} - \Microsoft\Windows\Windows Activation Technologies\ValidationTaskDeadline -> No File <==== ATTENTION Reboot:
3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*)
5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
- Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Сделал. А что можете посоветовать?
Протестировать жесткий диск
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Хорошо, спасибо вам большое!!!![]()
Статистика проведенного лечения:
- Получено карантинов: 1
- Обработано файлов: 8
- В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
- c:\windows\system32\ihctrl32.dll - Trojan-Downloader.Win32.Stantinko.bct
- c:\windows\system32\wsaudio.dll - not-a-virus:AdWare.Win32.Esprot.aln
Уважаемый(ая) Releishik, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.