Каждый день в 1:10 этот файл пытается запуститься из папки темп, т.е. изначально он как-то там создаётся, но затем его удаляет антивирус. Это раздражает уже, т.к. вылазит ошибка
Каждый день в 1:10 этот файл пытается запуститься из папки темп, т.е. изначально он как-то там создаётся, но затем его удаляет антивирус. Это раздражает уже, т.к. вылазит ошибка
Уважаемый(ая) Никита Кохов, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
![]()
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
Выполните скрипт в AVZ
Будет выполнена перезагрузка компьютера.Код:begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3); QuarantineFile('C:\Users\Nickie\appdata\roaming\adobe\manager.exe',''); QuarantineFile('C:\Users\Nickie\AppData\Roaming\SafeWeb\updater.py',''); QuarantineFile('C:\Users\Nickie\AppData\Roaming\PBot\app.py',''); QuarantineFile('C:\Users\Nickie\AppData\Roaming\Adobe\Manager.exe',''); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\BestCleaner\W450FZWATL.exe',''); QuarantineFile('C:\Users\Nickie\AppData\Roaming\vnlgp\vnlgp.exe',''); QuarantineFile('C:\Users\Nickie\AppData\Roaming\SafeWeb\ml.py',''); QuarantineFile('C:\Users\Nickie\AppData\Roaming\SafeWeb\python\pythonw.exe',''); QuarantineFile('C:\Users\Nickie\AppData\Roaming\PBot\ml.py',''); QuarantineFile('C:\Users\Nickie\AppData\Roaming\PBot\python\pythonw.exe',''); QuarantineFile('C:\ProgramData\hdtask\hdtask.exe',''); TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\ghostery storage server\ghstore.exe'); QuarantineFile('c:\program files (x86)\ghostery storage server\ghstore.exe',''); DeleteFile('c:\program files (x86)\ghostery storage server\ghstore.exe','32'); DeleteFile('C:\ProgramData\hdtask\hdtask.exe','32'); DeleteFile('C:\Users\Nickie\AppData\Roaming\PBot\python\pythonw.exe','32'); DeleteFile('C:\Users\Nickie\AppData\Roaming\PBot\ml.py','32'); DeleteFile('C:\Users\Nickie\AppData\Roaming\SafeWeb\python\pythonw.exe','32'); DeleteFile('C:\Users\Nickie\AppData\Roaming\SafeWeb\ml.py','32'); DeleteFile('C:\Users\Nickie\AppData\Roaming\vnlgp\vnlgp.exe','32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\BestCleaner\W450FZWATL.exe','32'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\VUKZQAUWTU','command'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\vnlgp','command'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\SafeWeb','command'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\PBot','command'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\hdtask','command'); DeleteFile('C:\Users\Nickie\AppData\Roaming\Adobe\Manager.exe','32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\Windows\Multimedia\Manager','64'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\PBot','64'); DeleteFile('C:\Users\Nickie\AppData\Roaming\PBot\app.py','32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\PBot2','64'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\SafeWeb','64'); DeleteFile('C:\Users\Nickie\AppData\Roaming\SafeWeb\updater.py','32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\SafeWeb2','64'); DeleteFile('C:\Users\Nickie\appdata\roaming\adobe\manager.exe','32'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end.
Выполните скрипт в AVZ
c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением темы.Код:begin CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip'); end.
Пожалуйста, выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи Autologger
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
готово
Скачайте Farbar Recovery Scan Toolи сохраните на Рабочем столе.
- Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.
3. Нажмите кнопку Scan.
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
есть
готово
1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
2. Нажмите Файл – Сохранить какКод:CreateRestorePoint: GroupPolicy: Restriction - Chrome <======= ATTENTION HKU\S-1-5-21-3545242416-297001726-621065897-1000\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = hxxps://%66%65%65%64.%73%6F%6E%69%63-%73%65%61%72%63%68.%63%6F%6D/?p=mKO_AwFzXIpYRaHdGKBRHOjYN9_5EdL7qPpMxlVOCDRhYvqM9u5zUWfOktFzAghaeTN1AxY56QIQh8-NnoIOz6wPBVC8Ottq_5B9hqqdCsnWmNzQQteKLQQ5zP02j-se_27vNQMbALEqqyqTTYPa3x18sESRmmi9YKlGm3z9Syap1CaZjxnSm__6dXSlbcobpmw4Zboko0naLA,,&q={searchTerms} SearchScopes: HKLM-x32 -> ielnksrch URL = hxxps://%66%65%65%64.%73%6F%6E%69%63-%73%65%61%72%63%68.%63%6F%6D/?p=mKO_AwFzXIpYRaHdGKBRHOjYN9_5EdL7qPpMxlVOCDRhYvqM9u5zUWfOktFzAghaeTN1AxY56QIQh8-NnoIOz6wPBVC8Ottq_5B9hqqdCsnWmNzQQteKLQQ5zP02j-se_27vNQMbALEqqyqTTYPa3x18sESRmmi9YKlGm3z9Syap1CaZjxnSm__6dXSlbcobpmw4Zboko0naLA,,&q={searchTerms} SearchScopes: HKU\S-1-5-21-3545242416-297001726-621065897-1000 -> {ielnksrch} URL = hxxps://%66%65%65%64.%73%6F%6E%69%63-%73%65%61%72%63%68.%63%6F%6D/?p=mKO_AwFzXIpYRaHdGKBRHOjYN9_5EdL7qPpMxlVOCDRhYvqM9u5zUWfOktFzAghaeTN1AxY56QIQh8-NnoIOz6wPBVC8Ottq_5B9hqqdCsnWmNzQQteKLQQ5zP02j-se_27vNQMbALEqqyqTTYPa3x18sESRmmi9YKlGm3z9Syap1CaZjxnSm__6dXSlbcobpmw4Zboko0naLA,,&q={searchTerms} CHR Extension: (VK Downloader) - C:\Users\Nickie\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\pbjdlpaffkkdggnabfdbhbfbncmcckio [2016-12-30] OPR Extension: (No Name) - C:\Users\Nickie\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\khmiehpkiedpkpifcpeplghoibfhhigo [2017-01-26] 2017-01-26 00:30 - 2017-01-26 12:38 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\Logic Handler 2017-01-26 00:30 - 2017-01-26 12:38 - 00000000 ____D C:\ProgramData\Logic Handler 2017-01-26 00:10 - 2017-01-26 00:10 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\df2fa46d-54a7-0 2017-01-26 00:10 - 2017-01-26 00:10 - 00000000 ____D C:\ProgramData\df2fa46d-54a7-0 2017-01-26 00:09 - 2017-01-26 00:09 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\df2fa46d-7cf7-1 2017-01-26 00:09 - 2017-01-26 00:09 - 00000000 ____D C:\ProgramData\df2fa46d-7cf7-1 Task: {225B7C8F-26B1-4C37-B2C5-4DB45F6CC64A} - \PBot -> No File <==== ATTENTION Task: {40B17F9A-345F-4C71-AC6D-E1D7011CE469} - \Microsoft\Windows\Multimedia\Manager -> No File <==== ATTENTION Task: {4311D393-A5CB-4862-A277-8BD63E598E83} - \SafeWeb2 -> No File <==== ATTENTION Task: {96AE716C-F3A1-4BD0-BE61-16B5F5CE7369} - \PBot2 -> No File <==== ATTENTION Task: {9A64956D-C2EF-4EA6-B5D2-06A24CF43D23} - \SafeWeb -> No File <==== ATTENTION MSCONFIG\startupreg: F8AZ2F8RXL => "C:\Program Files\NKVTY1JT2U\091861PU1.exe" MSCONFIG\startupreg: hdtask => MSCONFIG\startupreg: PBot => MSCONFIG\startupreg: SafeWeb => MSCONFIG\startupreg: vnlgp => MSCONFIG\startupreg: VUKZQAUWTU => Reboot:
3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*)
5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
- Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
готово
Что с проблемой?
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
проблема с ошибкой решилась, спасибо
Статистика проведенного лечения:
- Получено карантинов: 1
- Обработано файлов: 2
- В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
- c:\users\nickie\appdata\roaming\adobe\manager.exe - not-a-virus:AdWare.Win32.Agent.kdbb
Уважаемый(ая) Никита Кохов, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.