Показано с 1 по 13 из 13.

Компьютер перезагружается сам по себе [Email-Worm.Win32.Brontok.q ] (заявка № 208800)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.08.2015
    Сообщений
    30
    Вес репутации
    38

    Компьютер перезагружается сам по себе [Email-Worm.Win32.Brontok.q ]

    Был подхвачен вирус бронток, после чего процессор начал перегружаться и компьютер выключался. Антивирусник обнаружил вирус и почистил комп, но через некоторое время проблема возобновилась.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) bruceband1, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    24.11.2016
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    782
    Вес репутации
    46
    Здравствуйте!

    Вам необходимо:

    1. Выполнить следующий скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
     TerminateProcessByName('c:\users\Серый\appdata\local\winlogon.exe');
     TerminateProcessByName('c:\users\Серый\appdata\local\services.exe');
     TerminateProcessByName('c:\users\Серый\appdata\local\lsass.exe');
     TerminateProcessByName('c:\users\Серый\appdata\local\csrss.exe');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Tok-Cirrhatus');
     QuarantineFile('C:\Users\Серый\appdata\roaming\microsoft\windows\start menu\programs\startup\empty.pif','');
     QuarantineFile('C:\Users\Серый\appdata\roaming\microsoft\windows\templates\wowtumpeh.com','');
     QuarantineFile('C:\Users\Серый\documents\documents.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Серый\appdata\local\winlogon.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Серый\appdata\local\smss.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Серый\appdata\local\services.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Серый\appdata\local\lsass.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Серый\appdata\local\csrss.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Серый\AppData\Local\smss.exe','');
     QuarantineFile('c:\users\Серый\appdata\local\winlogon.exe','');
     QuarantineFile('c:\users\Серый\appdata\local\services.exe','');
     QuarantineFile('c:\users\Серый\appdata\local\lsass.exe','');
     QuarantineFile('c:\users\Серый\appdata\local\csrss.exe','');
     DeleteFile('c:\users\Серый\appdata\local\csrss.exe','32');
     DeleteFile('c:\users\Серый\appdata\local\lsass.exe','32');
     DeleteFile('c:\users\Серый\appdata\local\services.exe','32');
     DeleteFile('c:\users\Серый\appdata\local\winlogon.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\Серый\AppData\Local\smss.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\Серый\appdata\local\csrss.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\Серый\appdata\local\lsass.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\Серый\appdata\local\services.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\Серый\appdata\local\smss.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\Серый\appdata\local\winlogon.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\Серый\documents\documents.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\Серый\appdata\roaming\microsoft\windows\templates\wowtumpeh.com','32');
     DeleteFile('C:\Users\Серый\appdata\roaming\microsoft\windows\start menu\programs\startup\empty.pif','32');
     ExecuteSysClean;
     ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true);
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер будет перезагружен.
    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху данной темы.

    2. Ваши настройки?

    Код:
    O17 - DHCP DNS - 3: 10.0.0.2
    O17 - DHCP DNS - 4: 10.0.0.17
    O17 - HKLM\System\CSS\Services\Tcpip\..\{1292D7E7-673A-4F05-BC05-6F9F4CD18C1A}: NameServer = 193.192.36.12
    O17 - HKLM\System\CSS\Services\Tcpip\..\{1292D7E7-673A-4F05-BC05-6F9F4CD18C1A}: NameServer = 94.158.46.151
    O17 - HKLM\System\ControlSet001\Services\Tcpip\..\{1292D7E7-673A-4F05-BC05-6F9F4CD18C1A}: NameServer = 193.192.36.12
    O17 - HKLM\System\ControlSet001\Services\Tcpip\..\{1292D7E7-673A-4F05-BC05-6F9F4CD18C1A}: NameServer = 94.158.46.151
    O17 - HKLM\System\ControlSet002\Services\Tcpip\..\{1292D7E7-673A-4F05-BC05-6F9F4CD18C1A}: NameServer = 193.192.36.12
    O17 - HKLM\System\ControlSet002\Services\Tcpip\..\{1292D7E7-673A-4F05-BC05-6F9F4CD18C1A}: NameServer = 94.158.46.151
    3. Сделайте новые логи AutoLogger'a.

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.08.2015
    Сообщений
    30
    Вес репутации
    38
    1. Скрипт выполнен, файл с карантином отправлен.
    2. Настройки мне ни о чём не говорят.
    3. Логи сделаны, прилагаю к сообщению

  6. #5
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    24.11.2016
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    782
    Вес репутации
    46
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.



    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.08.2015
    Сообщений
    30
    Вес репутации
    38
    Отчёт готов

  8. #7
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    24.11.2016
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    782
    Вес репутации
    46
    Также нужно приложить отчет Addition.txt !

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.08.2015
    Сообщений
    30
    Вес репутации
    38
    Файл Addition.txt не появился. В папке с программой нет, через общий поиск не находит. После повторного сканирования FRST ситуация такая же.

  10. #9
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    24.11.2016
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    782
    Вес репутации
    46
    1. Удалите SpyHunter через "Установку и удаление программ".

    2.
    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      CreateRestorePoint:
      CloseProcesses:
      GroupPolicy: Restriction <======= ATTENTION
      FF Plugin: @microsoft.com/GENUINE -> disabled [No File]
      FF Plugin-x32: @microsoft.com/GENUINE -> disabled [No File]
      S2 SpyHunter 4 Service; C:\Program Files\Enigma Software Group\SpyHunter\SH4Service.exe [X]
      S3 ANDNetModem; system32\DRIVERS\lgandnetmodem64.sys [X]
      S3 esgiguard; \??\C:\Program Files\Enigma Software Group\SpyHunter\esgiguard.sys [X]
      S3 VGPU; System32\drivers\rdvgkmd.sys [X]
      2017-02-02 00:00 - 2017-02-02 00:00 - 00000000 ____D C:\Users\Серый\AppData\Local\Bron.tok-9-2
      2017-02-01 00:00 - 2017-02-01 00:00 - 00000000 ____D C:\Users\Серый\AppData\Local\Bron.tok-9-1
      2017-01-31 00:00 - 2017-01-31 00:00 - 00000000 ____D C:\Users\Серый\AppData\Local\Bron.tok-9-31
      2017-01-30 00:00 - 2017-01-30 00:00 - 00000000 ____D C:\Users\Серый\AppData\Local\Bron.tok-9-30
      2017-01-29 10:29 - 2017-01-29 10:29 - 00000000 ____D C:\Users\Серый\AppData\Local\Bron.tok-9-29
      2017-01-28 08:52 - 2017-01-28 20:12 - 00000000 ____D C:\Users\Серый\AppData\Local\Loc.Mail.Bron.Tok
      2017-01-28 08:52 - 2017-01-28 08:52 - 00000000 ____D C:\Users\Серый\AppData\Local\Ok-SendMail-Bron-tok
      2017-01-28 08:46 - 2017-01-28 08:46 - 00000000 ____D C:\Users\Серый\AppData\Local\Bron.tok-9-28
      2016-11-26 00:00 - 2016-11-26 00:00 - 00000000 ____D C:\Users\Серый\AppData\Local\Bron.tok-9-26
      2016-11-25 00:00 - 2016-11-25 00:00 - 00000000 ____D C:\Users\Серый\AppData\Local\Bron.tok-9-25
      2016-11-24 02:22 - 2016-11-24 02:22 - 00000000 ____D C:\Users\Серый\AppData\Local\Bron.tok-9-24
      2016-11-23 00:00 - 2016-11-23 00:00 - 00000000 ____D C:\Users\Серый\AppData\Local\Bron.tok-9-23
      2016-11-22 00:11 - 2016-11-22 00:11 - 00000000 ____D C:\Users\Серый\AppData\Local\Bron.tok-9-22
      2016-11-21 00:09 - 2016-11-21 00:09 - 00000000 ____D C:\Users\Серый\AppData\Local\Bron.tok-9-21
      2016-11-20 00:00 - 2016-11-20 00:00 - 00000000 ____D C:\Users\Серый\AppData\Local\Bron.tok-9-20
      2016-11-19 00:51 - 2016-11-19 00:51 - 00000000 ____D C:\Users\Серый\AppData\Local\Bron.tok-9-19
      2016-11-18 00:00 - 2016-11-18 00:00 - 00000000 ____D C:\Users\Серый\AppData\Local\Bron.tok-9-18
      2016-11-17 00:00 - 2016-11-17 00:00 - 00000000 ____D C:\Users\Серый\AppData\Local\Bron.tok-9-17
      2016-11-16 00:00 - 2016-11-16 00:00 - 00000000 ____D C:\Users\Серый\AppData\Local\Bron.tok-9-16
      2016-11-15 00:00 - 2016-11-15 00:00 - 00000000 ____D C:\Users\Серый\AppData\Local\Bron.tok-9-15
      2016-11-14 00:00 - 2016-11-14 00:00 - 00000000 ____D C:\Users\Серый\AppData\Local\Bron.tok-9-14
      2016-11-13 01:07 - 2016-11-13 01:07 - 00000000 ____D C:\Users\Серый\AppData\Local\Bron.tok-9-13
      2016-11-12 03:10 - 2016-11-12 03:10 - 00000000 ____D C:\Users\Серый\AppData\Local\Bron.tok-9-12
      2016-11-11 07:25 - 2016-11-11 07:25 - 00000000 ____D C:\Users\Серый\AppData\Local\Bron.tok-9-11
      2016-11-10 00:00 - 2016-11-10 00:00 - 00000000 ____D C:\Users\Серый\AppData\Local\Bron.tok-9-10
      2016-11-09 09:16 - 2016-11-09 09:16 - 00000000 ____H C:\Users\Серый\AppData\Local\BIT9DB6.tmp
      2016-11-09 09:15 - 2016-11-09 09:16 - 00000000 _____ C:\Users\Серый\AppData\Local\{EC3E2490-9E50-408E-9DE0-34C43CA3B5F3}
      2016-11-09 07:43 - 2016-11-09 07:43 - 00000000 ____D C:\Users\Серый\AppData\Local\Bron.tok-9-9
      2016-11-08 08:49 - 2016-11-08 08:49 - 00000000 ____D C:\Users\Серый\AppData\Local\Bron.tok-9-8
      2016-10-12 13:11 - 2016-10-12 13:11 - 0042232 _____ () C:\Users\Серый\AppData\Local\Bron.tok.A9.em.bin
      2016-10-12 13:11 - 2016-10-12 13:11 - 0000051 _____ () C:\Users\Серый\AppData\Local\Kosong.Bron.Tok.txt
      2015-11-24 17:55 - 2011-08-16 07:04 - 0041385 _____ () C:\Users\Серый\AppData\Local\inetinfo.exe
      2016-04-25 05:20 - 2016-04-25 05:20 - 0000000 _____ () C:\Users\Серый\AppData\Local\{38CDF798-2051-4F38-A998-EA7628D22BAE}
      2016-11-09 09:15 - 2016-11-09 09:16 - 0000000 _____ () C:\Users\Серый\AppData\Local\{EC3E2490-9E50-408E-9DE0-34C43CA3B5F3}
      EmptyTemp:
      Reboot:
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.08.2015
    Сообщений
    30
    Вес репутации
    38
    SpyHunter удалён. Прилагаю логи из FRST

  12. #11
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    24.11.2016
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    782
    Вес репутации
    46
    Что с проблемой сейчас ?

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.08.2015
    Сообщений
    30
    Вес репутации
    38
    Спасибо большое) Бронток не беспокоит! Браузер сам по себе не открывается, комп не греется
    Ура!

  14. #13
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,233
    Вес репутации
    983

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 8
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\users\серый\appdata\local\csrss.exe - Email-Worm.Win32.Brontok.q ( BitDefender: Worm.Generic.73749, NOD32: Win32/Brontok.G worm, AVAST4: Win32:Rontokbr-N [Wrm] )
      2. c:\users\серый\appdata\local\lsass.exe - Email-Worm.Win32.Brontok.q ( BitDefender: Worm.Generic.73749, NOD32: Win32/Brontok.G worm, AVAST4: Win32:Rontokbr-N [Wrm] )
      3. c:\users\серый\appdata\local\services.exe - Email-Worm.Win32.Brontok.q ( BitDefender: Worm.Generic.73749, NOD32: Win32/Brontok.G worm, AVAST4: Win32:Rontokbr-N [Wrm] )
      4. c:\users\серый\appdata\local\smss.exe - Email-Worm.Win32.Brontok.q ( BitDefender: Worm.Generic.73749, NOD32: Win32/Brontok.G worm, AVAST4: Win32:Rontokbr-N [Wrm] )
      5. c:\users\серый\appdata\local\winlogon.exe - Email-Worm.Win32.Brontok.q ( BitDefender: Worm.Generic.73749, NOD32: Win32/Brontok.G worm, AVAST4: Win32:Rontokbr-N [Wrm] )
      6. c:\users\серый\appdata\roaming\microsoft\windows\s tart menu\programs\startup\empty.pif - Email-Worm.Win32.Brontok.q ( BitDefender: Worm.Generic.73749, NOD32: Win32/Brontok.G worm, AVAST4: Win32:Rontokbr-N [Wrm] )
      7. c:\users\серый\appdata\roaming\microsoft\windows\t emplates\wowtumpeh.com - Email-Worm.Win32.Brontok.q ( BitDefender: Worm.Generic.73749, NOD32: Win32/Brontok.G worm, AVAST4: Win32:Rontokbr-N [Wrm] )
      8. c:\users\серый\documents\documents.exe - Email-Worm.Win32.Brontok.q ( BitDefender: Worm.Generic.73749, NOD32: Win32/Brontok.G worm, AVAST4: Win32:Rontokbr-N [Wrm] )


  • Уважаемый(ая) bruceband1, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Сам по себе перезагружается компьютер
      От Diman88 в разделе Помогите!
      Ответов: 8
      Последнее сообщение: 14.02.2011, 20:23
    2. Компьютер часто перезагружается сам по себе... (заявка №42049)
      От CyberHelper в разделе Отчеты сервиса лечения VirusInfo
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 12.12.2010, 06:00
    3. Компьютер перезагружается сам по себе
      От Korona в разделе Помогите!
      Ответов: 17
      Последнее сообщение: 07.06.2010, 21:42
    4. Ответов: 3
      Последнее сообщение: 15.05.2010, 23:01
    5. Перезагружается компьютер сам по себе
      От Kotyak в разделе Помогите!
      Ответов: 7
      Последнее сообщение: 30.08.2009, 18:41

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00041 seconds with 18 queries