Показано с 1 по 9 из 9.

Cezurity не удаляется с компьютера (заявка № 209093)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    03.08.2009
    Сообщений
    254
    Вес репутации
    61

    Thumbs up Cezurity не удаляется с компьютера

    Здравствуйте,
    на рабочем компьютере один сотрудник установил этот псевдо-антивирусник, теперь его не удалить никак, реестр с файлами и папками Cezurity не зачищается.
    Также не удаётся запустить MalwareBytes. Прошу помощи с удалением Cezurity и устранением проблем с запуском MalwareBytes.
    Последний раз редактировалось webdesigner; 07.02.2017 в 15:15.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) webdesigner, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    А через "Установку и удаление программ" пробовали?

    Запустите HijackThis из папки Autologger и пофиксите в HijackThis (в Windows Vista/7/8/10 необходимо запускать через правую кнопку мыши Запуск от имени администратора)):
    Код:
    O4 - MSConfig\startupreg: [AdobeBridge]  (2015/03/10) (no file)
    O4 - MSConfig\startupreg: [Timestasks]  (2015/11/06) (no file)
    O4 - MSConfig\startupreg: [eTranslator Update]  (2015/11/06) (no file)
    Скачайте, распакуйте и запустите утилиту ClearLNK. Скопируйте текст ниже в окно утилиты и нажмите "Лечить".
    Код:
    >>> [script][MASK] "C:\Documents and Settings\All Users\Start Menu\Programs\Google Chrome\Gооglе Сhrоmе.lnk"   -> ["C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\chrome.bat"] -> start "" /I /B /D "c:\PROGRA~2\google\chrome\APPLIC~1\" "c:\PROGRA~2\google\chrome\APPLIC~1\chrome.exe"  (cp: 20127) (MD5:2BEBC2145A45DBFABD3A37A1A6C4A199)
    >>> [MASK] "C:\Documents and Settings\Administrator\Start Menu\Programs\Accessories\System Tools\Intеrnеt Ехрlоrеr (Nо Аdd-оns).lnk"         -> ["C:\Program Files (x86)\Internet Explorer\iexplore.bat"]
    >>>  "C:\Documents and Settings\All Users\Start Menu\Programs\Accessories\System Tools\Miсrоsоft Uрdаtе.lnk"   -> ["C:\Program Files (x86)\Internet Explorer\iexplore.bat"]
    >>>  "C:\Documents and Settings\Administrator\Desktop\2015.lnk"        -> ["C:\2015.xls"]
    >>>  "C:\Documents and Settings\All Users\Start Menu\Programs\ABBYY FineReader 6.0 Sprint\User's Guide.lnk"    -> ["C:\Program Files (x86)\ABBYY FineReader 6.0 Sprint\Sprint0.chm"]
    >>>  "C:\Documents and Settings\Administrator\Application Data\IObit\Uninstall Programs.lnk"         -> ["C:\Program Files (x86)\IObit\IObit Uninstaller\Uninstaler_SkipUac.exe"]
    Отчёт о работе прикрепите.

    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
     SearchRootkit(true, true);
     SetAVZGuardStatus(True);
     TerminateProcessByName('C:\Program Files\Cezurity\Antivirus\CzAvSvc.exe');
     TerminateProcessByName('CzAvSvc.exe');
     SetServiceStart('CezurityAntivirusService', 4);
     DeleteService('CezurityAntivirusService');
     DeleteFileMask('C:\Program Files\Cezurity', '*', true);
     DeleteFileMask('C:\Documents and Settings\Administrator\Application Data\Cezurity', '*', true);
     DeleteDirectory('C:\Program Files\Cezurity');
     DeleteDirectory('C:\Documents and Settings\Administrator\Application Data\Cezurity');
    BC_ImportDeletedList;
     ExecuteWizard('TSW', 3, 3, true);
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (можно все в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    03.08.2009
    Сообщений
    254
    Вес репутации
    61
    Цитата Сообщение от Vvvyg Посмотреть сообщение
    А через "Установку и удаление программ" пробовали?
    В "Установке и удаление программ" её нет
    Цитата Сообщение от Vvvyg Посмотреть сообщение
    Запустите HijackThis из папки Autologger и пофиксите в HijackThis (в Windows Vista/7/8/10 необходимо запускать через правую кнопку мыши Запуск от имени администратора)):
    Код:
    O4 - MSConfig\startupreg: [AdobeBridge]  (2015/03/10) (no file)
    O4 - MSConfig\startupreg: [Timestasks]  (2015/11/06) (no file)
    O4 - MSConfig\startupreg: [eTranslator Update]  (2015/11/06) (no file)
    Сделал.
    Цитата Сообщение от Vvvyg Посмотреть сообщение
    Скачайте, распакуйте и запустите утилиту ClearLNK. Скопируйте текст ниже в окно утилиты и нажмите "Лечить".
    Код:
    >>> [script][MASK] "C:\Documents and Settings\All Users\Start Menu\Programs\Google Chrome\Gооglе Сhrоmе.lnk"   -> ["C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\chrome.bat"] -> start "" /I /B /D "c:\PROGRA~2\google\chrome\APPLIC~1\" "c:\PROGRA~2\google\chrome\APPLIC~1\chrome.exe"  (cp: 20127) (MD5:2BEBC2145A45DBFABD3A37A1A6C4A199)
    >>> [MASK] "C:\Documents and Settings\Administrator\Start Menu\Programs\Accessories\System Tools\Intеrnеt Ехрlоrеr (Nо Аdd-оns).lnk"         -> ["C:\Program Files (x86)\Internet Explorer\iexplore.bat"]
    >>>  "C:\Documents and Settings\All Users\Start Menu\Programs\Accessories\System Tools\Miсrоsоft Uрdаtе.lnk"   -> ["C:\Program Files (x86)\Internet Explorer\iexplore.bat"]
    >>>  "C:\Documents and Settings\Administrator\Desktop\2015.lnk"        -> ["C:\2015.xls"]
    >>>  "C:\Documents and Settings\All Users\Start Menu\Programs\ABBYY FineReader 6.0 Sprint\User's Guide.lnk"    -> ["C:\Program Files (x86)\ABBYY FineReader 6.0 Sprint\Sprint0.chm"]
    >>>  "C:\Documents and Settings\Administrator\Application Data\IObit\Uninstall Programs.lnk"         -> ["C:\Program Files (x86)\IObit\IObit Uninstaller\Uninstaler_SkipUac.exe"]
    Отчёт о работе прикрепите.
    Сделал. Прикрепил.
    Цитата Сообщение от Vvvyg Посмотреть сообщение
    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
     SearchRootkit(true, true);
     SetAVZGuardStatus(True);
     TerminateProcessByName('C:\Program Files\Cezurity\Antivirus\CzAvSvc.exe');
     TerminateProcessByName('CzAvSvc.exe');
     SetServiceStart('CezurityAntivirusService', 4);
     DeleteService('CezurityAntivirusService');
     DeleteFileMask('C:\Program Files\Cezurity', '*', true);
     DeleteFileMask('C:\Documents and Settings\Administrator\Application Data\Cezurity', '*', true);
     DeleteDirectory('C:\Program Files\Cezurity');
     DeleteDirectory('C:\Documents and Settings\Administrator\Application Data\Cezurity');
    BC_ImportDeletedList;
     ExecuteWizard('TSW', 3, 3, true);
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.
    Выдало ошибку:
    Вложение 654766
    Цитата Сообщение от Vvvyg Посмотреть сообщение
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (можно все в одном архиве).
    Выполнил. Прикрепил.

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Точку после end в скрипте тоже надо копировать.
    После выполнения скрипта в AVZ - новые логи FRST сделайте.
    WBR,
    Vadim

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    03.08.2009
    Сообщений
    254
    Вес репутации
    61
    Выполнил скрипт в AVZ. Логи прилагаю. Кстати, папка C:\Program Files\Cezurity так и не удалилась и вручную не удаляется.

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Проделайте рекомендации ниже в безопасном режиме системы.

    Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
    Код:
    CreateRestorePoint:
    Closeprocesses:
    R2 CezurityAntivirusService; C:\Program Files\Cezurity\Antivirus\CzAvSvc.exe [7829240 2016-09-21] (Cezurity)
    R0 cz_antvr; C:\WINDOWS\System32\Drivers\cz_antvr.sys [3296368 2016-09-21] (Cezurity)
    R1 cz_ddall; C:\WINDOWS\system32\Drivers\cz_ddall.sys [2215024 2016-09-21] (Cezurity)
    2017-02-07 13:38 - 2017-02-07 13:38 - 00000000 ____D C:\WINDOWS\Minidump\Cezurity
    Task: C:\WINDOWS\Tasks\Запуск Cezurity Antivirus Scanner во время простоя компьютера.job => C:\Program Files\Cezurity\Antivirus\Cezurity_Antivirus.exe
    2017-02-03 15:58 - 2017-02-03 15:58 - 00000016 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\mntemp
    2017-02-03 15:58 - 2017-02-03 15:58 - 00000000 ____D C:\Program Files\Cezurity
    2017-02-03 15:58 - 2017-02-03 15:58 - 00000000 ____D C:\Documents and Settings\Default User\Application Data\Cezurity
    2017-02-03 15:58 - 2017-02-03 15:58 - 00000000 ____D C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Cezurity
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Network\MBAMService => ""="Service"
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Minimal\MBAMService => ""="Service"
    IE trusted site: HKU\S-1-5-21-3729766785-710988955-3115345369-500\...\cezurity.com -> hxxps://vk-local-server.cezurity.com
    MSCONFIG\startupreg: ISUSScheduler => "C:\Program Files (x86)\Common Files\InstallShield\UpdateService\issch.exe" -start
    Reboot:
    и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.
    Отключите до перезагрузки антивирус, закройте все браузеры, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.
    WBR,
    Vadim

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    03.08.2009
    Сообщений
    254
    Вес репутации
    61
    Здравствуйте!
    Выполнил задание. Лог прикрепляю. Кстати, значка Cezurity уже не стало в углу справа и папка application data удалилась без проблем. Спасибо за помощь!

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Удалите папку C:\FRST со всем содержимым.

    Выполните рекомендации после лечения.

  • Уважаемый(ая) webdesigner, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 11.04.2016, 22:51
    2. mystartsearch не удаляется с компьютера
      От majades в разделе Помогите!
      Ответов: 9
      Последнее сообщение: 03.02.2015, 14:11
    3. Не удаляется с компьютера (заявка №4418)
      От CyberHelper в разделе Отчеты сервиса лечения VirusInfo
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 11.02.2010, 21:00
    4. win32/rootkit не удаляется с компьютера
      От seabreeze в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 23.10.2008, 12:19

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00457 seconds with 18 queries