Показано с 1 по 10 из 10.

Проверка компьютера после взлома почты (заявка № 208643)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.09.2009
    Сообщений
    21
    Вес репутации
    59

    Проверка компьютера после взлома почты

    Случился неприятный инцидент со взломом почты. Прошёлся Trojan Remover на всякий случай - ничего не нашёл. Высылаю лог и заранее благодарю за помощь.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) OldBoy, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Запустите HijackThis из папки Autologger и пофиксите в HijackThis (в Windows Vista/7/8/10 необходимо запускать через правую кнопку мыши Запуск от имени администратора)):
    Код:
    O4 - HKLM\..\Policies\Explorer\Run: [AppDownloads] "C:\Program Files (x86)\Common Files\FDB4EFBE-F91C-41D6-B2E5-E6B735D179E3\8EC70495-A38E-4A4C-B8F7-9DC7F92D0EEA.exe" /S
    O4-32 - HKLM\..\Policies\Explorer\Run: [AppDownloads] "C:\Program Files (x86)\Common Files\FDB4EFBE-F91C-41D6-B2E5-E6B735D179E3\8EC70495-A38E-4A4C-B8F7-9DC7F92D0EEA.exe" /S
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (можно все в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  5. Это понравилось:


  6. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.09.2009
    Сообщений
    21
    Вес репутации
    59
    Высылаю архив - внутри два запрошенных txt-файла.
    Вложения Вложения

  7. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
    Код:
    CreateRestorePoint:
    FF HKLM-x32\...\Firefox\Extensions: [{FDCF5F38-87AB-7725-0968-F624BC5B5838}] - C:\Users\OldBoy\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\qtjm8nlv.default\extensions\[email protected] => not found
    FF HKLM-x32\...\Firefox\Extensions: [{F12D8136-ED68-6AFF-7C9C-01CCC367EF04}] - C:\Users\OldBoy\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\qtjm8nlv.default\extensions\[email protected] => not found
    FF HKLM-x32\...\Firefox\Extensions: [{6BB91F55-EE72-3901-61E5-905FA56BB066}] - C:\Users\OldBoy\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\qtjm8nlv.default\extensions\[email protected] => not found
    FF HKLM-x32\...\Firefox\Extensions: [{2D904E04-6285-5F40-779B-40944C63B731}] - C:\Users\OldBoy\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\qtjm8nlv.default\extensions\[email protected] => not found
    FF HKLM-x32\...\Firefox\Extensions: [{AB3D97C4-C0C3-1B7B-957E-62CB2A0C9BE7}] - C:\Users\OldBoy\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\qtjm8nlv.default\extensions\[email protected] => not found
    FF HKLM-x32\...\Firefox\Extensions: [{BDB44CEE-012F-A1EB-779C-2EFE021F20BB}] - C:\Users\OldBoy\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\qtjm8nlv.default\extensions\[email protected] => not found
    FF HKLM-x32\...\Firefox\Extensions: [{1619B923-70B9-EC59-FE92-366772CE074C}] - C:\Users\OldBoy\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\qtjm8nlv.default\extensions\[email protected] => not found
    FF HKLM-x32\...\Firefox\Extensions: [{530AB657-F349-5F00-F702-61D7563FFA50}] - C:\Users\OldBoy\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\qtjm8nlv.default\extensions\[email protected] => not found
    CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://www.google.com","hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=811013"
    CHR Plugin: (Shockwave Flash) - C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\55.0.2883.87\gcswf32.dll => No File
    CHR Plugin: (Native Client) - C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\55.0.2883.87\ppGoogleNaClPluginChrome.dll => No File
    CHR Plugin: (Chrome PDF Viewer) - C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\55.0.2883.87\pdf.dll => No File
    CHR Plugin: (Google Update) - C:\Program Files (x86)\Google\Update\1.2.183.39\npGoogleOneClick8.dll => No File
    OPR Extension: (Smart Browser™) - C:\Users\OldBoy\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\johjcheghocokbkhacbfbhojoangkpcb [2016-08-08]
    OPR Extension: (Smart Browser™) - C:\Users\OldBoy\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\mfgdmpfihlmdekaclngibpjhdebndhdj [2016-08-15]
    OPR Extension: (Smart Browser™) - C:\Users\OldBoy\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\oghkljobbhapacbahlneolfclkniiami [2016-07-28]
    2017-01-01 02:14 - 2017-01-01 02:15 - 00504284 _____ C:\WINDOWS\Minidump\010117-47046-01.dmp
    2017-01-01 02:14 - 2017-01-01 02:14 - 869238659 _____ C:\WINDOWS\MEMORY.DMP
    2016-07-25 14:50 - 2016-07-25 14:50 - 0000124 ___SH () C:\Program Files (x86)\Common Files\SBEXTS
    2016-04-12 19:45 - 2016-04-12 19:45 - 0000016 _____ () C:\ProgramData\mntemp
    Task: {0436B89B-5503-4835-82AB-24EE69F3A7B1} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxcontent -> No File <==== ATTENTION
    Task: {08ADF0D4-D921-4FA4-B5AB-8C9282C701E9} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\MachineUnlock-5d -> No File <==== ATTENTION
    Task: {0CB7BCE4-19F2-47B8-AA7F-F8DB44355843} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\refreshgwxconfig-B -> No File <==== ATTENTION
    Task: {0D40154B-9A46-42F1-B76B-C5715BB4C606} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfSleep-5d -> No File <==== ATTENTION
    Task: {35C90B55-334D-4484-B8DB-0382440EA613} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Time-Weekend -> No File <==== ATTENTION
    Task: {47E9BCBE-0602-4E0C-877A-B6B838A937B2} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\rundetector -> No File <==== ATTENTION
    Task: {560AE93F-9C9A-4028-87A8-79DE8022F8D0} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Logon-5d -> No File <==== ATTENTION
    Task: {A65D0C74-1FC9-49DF-B9EC-A21B549005A1} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\launchtrayprocess -> No File <==== ATTENTION
    Task: {A6A87FB0-E78C-4B56-A555-B4D5E9C693B7} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfIdle-5d -> No File <==== ATTENTION
    Task: {B36515DF-0DF6-4AED-A4BC-6D31E5C05220} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Time-5d -> No File <==== ATTENTION
    Task: {BB48A3F2-75CD-4B6C-B13F-67B35A3D65CA} - \Microsoft\Windows\Setup\EOONotify -> No File <==== ATTENTION
    Task: {BF60A23B-C4A0-4438-9BC3-A4CDB0CD5938} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfig -> No File <==== ATTENTION
    Task: {CB1A7FE8-1D75-4DDA-A0FF-102191537CFF} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfigandcontent -> No File <==== ATTENTION
    Task: {D1644B77-236E-4815-9499-A31D8BDD815B} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OnIdle-5d -> No File <==== ATTENTION
    Task: {ED7DAE24-AB00-4FBC-AD08-3B0267007983} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\ScheduleUpgradeReminderTime -> No File <==== ATTENTION
    Task: {F29C0A38-C223-4C80-93BE-AB0247C142A8} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\ScheduleUpgradeTime -> No File <==== ATTENTION
    C:\Users\OldBoy\AppData\Local\Microsoft\Start Menu\Вoйти в Интeрнeт.lnk
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Temp:B3ED3AFF [286]
    MSCONFIG\startupreg: mailruhomesearch => "C:\Users\OldBoy\AppData\Local\Mail.Ru\Sputnik\ptls\mailruhomesearch.exe" --pr_deferred
    MSCONFIG\startupreg: ushpallfzy => explorer "http://cyberga.ru/?utm_source=uoua03&utm_content=f113bb38608180b86fe17118b6a40a38&utm_term=246924C7FC82BA6D2C05CBE88DD93711&utm_d=20160723"
    Reboot:
    и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.
    Отключите до перезагрузки антивирус, закройте все браузеры, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.
    WBR,
    Vadim

  8. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.09.2009
    Сообщений
    21
    Вес репутации
    59
    Сделал всё по инструкции, вот лог.
    Вложения Вложения

  9. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Загрузите, распакуйте на Рабочий стол и запустите SecurityCheck by glax24 & Severnyj.
    Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запуск от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10).
    Если увидите предупреждение от фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
    Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
    Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt.

    Приложите этот файл к своему следующему сообщению.
    WBR,
    Vadim

  10. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.09.2009
    Сообщений
    21
    Вес репутации
    59
    Прикладываю запрошенный лог.
    Вложения Вложения

  11. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Восстановление системы отключено
    Настоятельно рекомендую включить, во многих случаях откат - более простая и быстрая альтернатива переустановке системы. Ознакомьтесь: Защита и восстановление системы в Windows.
    В остальном порядок.
    WBR,
    Vadim

  12. #10
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,233
    Вес репутации
    983

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 2
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) OldBoy, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Проверка компьютера после вирусов
      От Рос 1 в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 26.03.2016, 20:35
    2. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 11.01.2012, 21:05
    3. Ответов: 8
      Последнее сообщение: 03.07.2011, 19:03
    4. Проверка после взлома кипера
      От Coolage в разделе Помогите!
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 30.09.2010, 09:50
    5. Проверка компьютера после лечения
      От ELINC7 в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 24.11.2008, 12:26

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01004 seconds with 19 queries