Добрый день!
После проверки компьютера на вирусы DrWeb и Kaspersky, при запуске Mozilla запускается много различной рекламы. Архив Autolog во вложении.
Добрый день!
После проверки компьютера на вирусы DrWeb и Kaspersky, при запуске Mozilla запускается много различной рекламы. Архив Autolog во вложении.
Уважаемый(ая) Алена Рыжая, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
![]()
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
Я проверила компьютер программой ADWcleaner. Она нашла 97 угроз. Дальше жду вашего ответа.
Выполните скрипт в AVZ
Будет выполнена перезагрузка компьютера.Код:begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; QuarantineFile('C:\Users\Светлана\AppData\Roaming\Adobe\Manager.exe',''); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\Windows\Multimedia\Manager','32'); DeleteFile('C:\Users\Светлана\AppData\Roaming\Adobe\Manager.exe','32'); DeleteFile('C:\Users\B215~1\AppData\Local\kemgadeojglibflomicgnfeopkdfflnk','32'); DeleteFile('C:\Program Files\Maoha\MaohaAP\MaohaWiFi.exe','32'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end.
Выполните скрипт в AVZ
c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением темы.Код:begin CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip'); end.
Пожалуйста, выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи Autologger
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Добрый день!
Во вложении необходимый лог. Карантин отправлен по ссылке. Спасибо!
Скачайте Farbar Recovery Scan Toolи сохраните на Рабочем столе.
- Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.
3. Нажмите кнопку Scan.
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Добрый день!
Архив во вложении. Спасибо!
1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
2. Нажмите Файл – Сохранить какКод:CreateRestorePoint: ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive1] -> {BBACC218-34EA-4666-9D7A-C78F2274A524} => -> No File ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive2] -> {5AB7172C-9C11-405C-8DD5-AF20F3606282} => -> No File ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive3] -> {A78ED123-AB77-406B-9962-2A5D9D2F7F30} => -> No File ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive4] -> {F241C880-6982-4CE5-8CF7-7085BA96DA5A} => -> No File ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive5] -> {A0396A93-DC06-4AEF-BEE9-95FFCCAEF20E} => -> No File HKU\S-1-5-21-3945260625-1184031931-333501009-1000\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = hxxps://%66%65%65%64.%73%6F%6E%69%63-%73%65%61%72%63%68.%63%6F%6D/?p=mKO_AwFzXIpYRaHdGIjVkxlyIP4NYe17aVLWoA45Ybqm5LL1RAuhyM0dt2iGDVkHqOMYLAbAsnJ7saBNoIk52qjT888RbJgZVUsJ998jYXxljUJL8EmYrFxadTch-OeQOp9eLQquFjPdMjPBzbLHrFzmVC9SaYdfGfWa4aJsjwH-NRQW7z-bK18MlK59pZmM7t0DlX9Lt0Cy&q={searchTerms} OPR Extension: (Fast search) - C:\Users\Светлана\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\pbdpajcdgknpendpmecafmopknefafha [2017-01-04] Task: {16BB6AC3-6820-4F8E-B298-D5E255D01E84} - \{AB4BEE6C-7F7A-4648-B4EF-98B92AB58A6A} -> No File <==== ATTENTION Task: {49AA9647-A195-4BCE-A573-D7CA6C70A57C} - \GoogleUpdateTaskMachineUA -> No File <==== ATTENTION Task: {51DC987B-28EB-4686-9821-31E21254626C} - \{2895806E-D7BB-424A-A0A2-A49618217B2B} -> No File <==== ATTENTION Task: {925A90FE-6AB7-4753-BB0F-DF562A992875} - \Opera scheduled Autoupdate 1455678041 -> No File <==== ATTENTION Task: {9456455F-8FAF-4863-8C36-D6D61F6B5FCA} - \HPLJCustParticipation -> No File <==== ATTENTION Task: {B3CD9609-AA2B-4EE8-A56C-80984DF820A6} - \{2A39EB54-FF50-4D99-AD28-2E680AEFEE6D} -> No File <==== ATTENTION Task: {BC118FB5-975E-4EC7-8350-8B266EF75EF4} - \GoogleUpdateTaskMachineCore -> No File <==== ATTENTION Task: {ECE7D574-C44E-4AFF-8A2B-79A98643201D} - \Adobe Acrobat Update Task -> No File <==== ATTENTION Reboot:
3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*)
5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
- Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Добрый день!
Лог-файл во вложении.
Проблема решена?
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Добрый день!
Да, решена. Спасибо огромное за помощь!
Статистика проведенного лечения:
- Получено карантинов: 1
- Обработано файлов: 2
- В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены
Уважаемый(ая) Алена Рыжая, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.