Показано с 1 по 19 из 19.

Намертво зависает ноутбук (заявка № 208438)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.12.2009
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    58

    Намертво зависает ноутбук

    Добрый день, помогите разобраться с проблемой, при работе в браузере (Yandex) зависает ноут, помогает только принудительная перезагрузка через кнопку питания.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) men andreyka, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,009
    Вес репутации
    494
    Здравствуйте !!!

    отключите антивирусную программу

    Выполните скрипт в AVZ:(в Windows Vista/7/8/10 программу необходимо запускать через правую кнопку мыши Запуск от имени администратора)):
    Код:
    begin
    RegKeyStrParamWrite('HKCU', 'Control Panel\Desktop', 'WaitToKillAppTimeout', '20000');
    RebootWindows(true);
    end.
    После перезагрузки.

    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven/10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

    Подробнее читайте в этом руководстве.
    Virusinfo - за чистый Интернет.
    Делай добро и бросай его в воду.

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.12.2009
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    58
    Сделал
    Вложения Вложения

  6. #5
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,009
    Вес репутации
    494
    Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите.
    Virusinfo - за чистый Интернет.
    Делай добро и бросай его в воду.

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.12.2009
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    58
    Всё, сделал
    Вложения Вложения

  8. #7
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,009
    Вес репутации
    494
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
    6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
    Virusinfo - за чистый Интернет.
    Делай добро и бросай его в воду.

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.12.2009
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    58
    готово
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip FRST.zip (95.7 Кб, 1 просмотров)

  10. #9
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,009
    Вес репутации
    494
    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:

      Код:
      CreateRestorePoint:
      CloseProcesses:
      HKU\S-1-5-21-3403409807-552430148-2789243855-1000\...\MountPoints2: {6599760c-7269-11e6-9e1b-002454a8baff} - G:\HiSuiteDownLoader.exe
      HKU\S-1-5-21-3403409807-552430148-2789243855-1000\...\MountPoints2: {adcdbdf8-027c-11e5-9dee-002454a8baff} - G:\autorun.exe
      HKU\S-1-5-21-3403409807-552430148-2789243855-1000\...\MountPoints2: {d2836317-fa25-11df-9f8a-002454a8baff} - F:\Launch.exe
      HKU\S-1-5-21-3403409807-552430148-2789243855-1000\...\MountPoints2: {e68021c4-7c17-11e6-b578-002454a8baff} - G:\HiSuiteDownLoader.exe
      ShellIconOverlayIdentifiers: [GDriveSharedOverlay] -> {81539FE6-33C7-4CE7-90C7-1C7B8F2F2D44} =>  -> No File
      HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <======= ATTENTION
      SearchScopes: HKU\S-1-5-21-3403409807-552430148-2789243855-1000 -> {E88E0043-C9D4-4e33-8555-FEE4F5B63060} URL = hxxp://go.mail.ru/search?q={searchTerms}&utf8in=1&fr=ietb
      CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [aaaaahlfahldnilidgnlikdckbfehhca] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [bejnpnkhfgfkcpgikiinojlmdcjimobi] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [bhjcgomkanpkpblokebecknhahgkcmoo] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [hpcghcdjnehpkdecaflpedhklimnejia] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [emhginjpijfggbofeediiojmdlmlkoik] - C:\Program Files\AVAST Software\Avast\pam\Chrome\pam.crx <not found>
      CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [eofcbnmajmjmplflapaojjnihcjkigck] - C:\Program Files\AVAST Software\Avast\WebRep\Chrome\aswwebrepchrome-sp.crx <not found>
      Reboot:
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    Virusinfo - за чистый Интернет.
    Делай добро и бросай его в воду.

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.12.2009
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    58
    есть
    Вложения Вложения

  12. #11
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,009
    Вес репутации
    494
    Цитата Сообщение от men andreyka Посмотреть сообщение
    помогите разобраться с проблемой, при работе в браузере (Yandex) зависает ноут, помогает только принудительная перезагрузка через кнопку питания.
    С этой проблемой улучшения есть ?
    Virusinfo - за чистый Интернет.
    Делай добро и бросай его в воду.

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.12.2009
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    58
    нет, улучшений нет, перешел на работу в IE, потому как Яндекс провоцирует зависание.

  14. #13
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,009
    Вес репутации
    494
    Цитата Сообщение от men andreyka Посмотреть сообщение
    Яндекс провоцирует зависание.
    Переустановить его пробовали ?
    Virusinfo - за чистый Интернет.
    Делай добро и бросай его в воду.

  15. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.12.2009
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    58
    Добрый день, переустановка не решила проблему.

  16. #15
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,009
    Вес репутации
    494
    Пошаговые подробности того как Вы его переустанавливали, подробно, опишите.
    Virusinfo - за чистый Интернет.
    Делай добро и бросай его в воду.

  17. #16
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.12.2009
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    58
    Скачал свежую версию, деинсталировал полностью старую, установил новую.

  18. #17
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,009
    Вес репутации
    494
    Цитата Сообщение от men andreyka Посмотреть сообщение
    деинсталировал полностью старую
    Папки от программы удаляли, реестр чистили от прежней версии. Запомните, Вы удаляете только программу, все её настройки остаются в папках от программы, в Program Files\Название программы и в профиле пользователя, на примере Opera: C:\Users\имя пользователя\AppData\Local\Opera Software. Ставите новую версию, она подхватывает настройки от прежней, если настройки были не правильные, с глюками получите то же самое на новой версии.
    Virusinfo - за чистый Интернет.
    Делай добро и бросай его в воду.

  19. #18
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.12.2009
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    58
    Ок, попробую

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Переустановил, буду мониторить, завтра отпишусь.

  20. #19
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.12.2009
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    58
    Добрый день, ко всему прочему запустил ещё и системную проверку диска с исправлением ошибок, как итог 2-й день без "зависа".
    Думаю проблема решена, СПАСИБО.

  • Уважаемый(ая) men andreyka, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Система намертво зависает
      От jaspe.r в разделе Помогите!
      Ответов: 12
      Последнее сообщение: 27.12.2016, 09:30
    2. ОС намертво зависает
      От The_Immortal в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 01.11.2014, 15:22
    3. Компьютер намертво зависает без причины.
      От oasis-gold в разделе Помогите!
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 05.09.2012, 10:39
    4. Намертво зависает винда
      От MIKEW в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 09.08.2011, 20:44
    5. Намертво зависает XP SP2
      От NRA в разделе Аппаратное обеспечение
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 19.07.2010, 17:59

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00334 seconds with 19 queries