очень медленная работа компьютера. при нажатии кнопок управления сайтами всплывают рекламные окна.
очень медленная работа компьютера. при нажатии кнопок управления сайтами всплывают рекламные окна.
Уважаемый(ая) ckpbl, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
![]()
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
Выполните скрипт в AVZ
Будет выполнена перезагрузка компьютера.Код:begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\PBot\launchall.py',''); SetServiceStart('Ghostery Storage Server', 4); DeleteService('Ghostery Storage Server'); TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\zaxar\zaxarloader.exe'); QuarantineFile('c:\program files (x86)\zaxar\zaxarloader.exe',''); TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\ghostery storage server\ghstore.exe'); QuarantineFile('c:\program files (x86)\ghostery storage server\ghstore.exe',''); DeleteFile('c:\program files (x86)\ghostery storage server\ghstore.exe','32'); DeleteFile('c:\program files (x86)\zaxar\zaxarloader.exe','32'); DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\PBot\launchall.py','32'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Zaxar'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','PBot'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\journal-OS','64'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end.
Выполните скрипт в AVZ
c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением темы.Код:begin CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip'); end.
Пожалуйста, выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи Autologger
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Выполнил скрипт в AVZ
компьютер перезагрузился
Выполнил скрипт в AVZ
прикрепил архивы
Скачайте Farbar Recovery Scan Toolи сохраните на Рабочем столе.
- Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.
3. Нажмите кнопку Scan.
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Указания выполнил. Архивы прикрепил.
1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
2. Нажмите Файл – Сохранить какКод:CreateRestorePoint: HKU\S-1-5-21-1865129319-3244683862-3307406468-1001\...\Run: [Host Service] => wscript "C:\Users\User\AppData\Local\Host Service\launchall.js" <===== ATTENTION ShellExecuteHooks: No Name - {A4557840-DB94-11E6-A863-64006A5CFC23} - C:\Users\User\AppData\Roaming\Clehersy\Terdery.dll -> No File GroupPolicy: Restriction - Chrome <======= ATTENTION FF NewTab: Mozilla\Firefox\Profiles\9rmzpzax.default -> hxxp://www.trotux.com/?z=da78294a039a922786ab609gcz8b9z7qbofmco2gec&from=qca&uid=ST1000LM024XHN-M101MBB_S32XJ9BF203863&type=hp FF DefaultSearchEngine: Mozilla\Firefox\Profiles\9rmzpzax.default -> trotux FF SelectedSearchEngine: Mozilla\Firefox\Profiles\9rmzpzax.default -> trotux FF Homepage: Mozilla\Firefox\Profiles\9rmzpzax.default -> hxxp://www.trotux.com/?z=da78294a039a922786ab609gcz8b9z7qbofmco2gec&from=qca&uid=ST1000LM024XHN-M101MBB_S32XJ9BF203863&type=hp CHR Extension: (No Name) - C:\Users\User\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\System Profile\Extensions\cpmgdbdchhjimcbfbbhlbchbobhjonna [2017-01-17] CHR HKU\S-1-5-21-1865129319-3244683862-3307406468-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [odijcgafkhpobjlnfdgiacpdenpmbgme] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKU\S-1-5-21-1865129319-3244683862-3307406468-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [phkdcinmmljblpnkohlipaiodlonpinf] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKU\S-1-5-21-1865129319-3244683862-3307406468-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [pmpoaahleccaibbhfjfimigepmfmmbbk] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ccfifbojenkenpkmnbnndeadpfdiffof] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [gbjeiekahklbgbfccohipinhgaadijad] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [icanjjkadceebmhanpekkofdhclnoijl] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [lgdnilodcpljomelbbnpgdogdbmclbni] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [lifbcibllhkdhoafpjfnlhfpfgnpldfl] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [oelpkepjlgmehajehfeicfbjdiobdkfj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ojlcebdkbpjdpiligkdbbkdkfjmchbfd] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [pfigaoamnncijbgomifamkmkidnnlikl] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx 2017-01-17 08:28 - 2017-01-17 08:28 - 00003532 _____ C:\Windows\System32\Tasks\Soft installer 2017-01-17 08:28 - 2017-01-17 08:28 - 00002940 _____ C:\Windows\System32\Tasks\Update Service for Youtube AdBlock2 2017-01-17 08:28 - 2017-01-17 08:28 - 00000000 ____D C:\Users\User\AppData\Local\Hostinstaller 2017-01-17 08:27 - 2017-01-17 13:44 - 00000338 _____ C:\Windows\Tasks\Update Service for Youtube AdBlock.job 2017-01-17 08:27 - 2017-01-17 08:28 - 00000000 ____D C:\Program Files (x86)\Youtube AdBlock 2017-01-17 08:27 - 2017-01-17 08:27 - 00002638 _____ C:\Windows\System32\Tasks\Update Service for Youtube AdBlock 2017-01-17 08:26 - 2017-01-17 13:43 - 00000000 ____D C:\Users\User\AppData\Roaming\Clehersy 2017-01-17 08:26 - 2017-01-17 13:34 - 00000000 ____D C:\Program Files (x86)\Pirering 2017-01-17 08:26 - 2017-01-17 08:32 - 00000000 ____D C:\Users\User\AppData\Local\Araqtain 2017-01-17 08:26 - 2017-01-17 08:26 - 00000000 ____D C:\Users\User\AppData\Local\Host Service 2017-01-11 10:29 - 2017-01-11 10:31 - 00000000 ____D C:\Program Files (x86)\Zaxar 2016-12-02 00:50 - 2017-01-15 18:06 - 00000000 ____D C:\Users\User\AppData\Roaming\PBot 2016-12-02 00:50 - 2016-12-02 00:50 - 00003262 _____ C:\Windows\System32\Tasks\PBot 2016-12-02 00:50 - 2016-12-02 00:50 - 00000000 ____D C:\Users\User\AppData\Local\Вoйти в Интeрнет 2016-12-02 00:48 - 2016-12-03 17:56 - 00000000 ____D C:\Users\User\AppData\Local\fupdate 2016-12-02 00:48 - 2016-12-02 00:48 - 00000000 ____D C:\Users\User\AppData\Local\Войны престолов 2016-12-02 00:45 - 2016-12-02 00:45 - 00000000 ____D C:\Users\User\AppData\Local\Поиcк в Интeрнете C:\Users\User\AppData\Local\Temp\1-20150313-152755.exe C:\Users\User\AppData\Local\Temp\4ffOgf.dll C:\Users\User\AppData\Local\Temp\eaaaa8c6.exe C:\Users\User\AppData\Local\Temp\freebl3.dll C:\Users\User\AppData\Local\Temp\nspr4.dll C:\Users\User\AppData\Local\Temp\nss3.dll C:\Users\User\AppData\Local\Temp\nssutil3.dll C:\Users\User\AppData\Local\Temp\plc4.dll C:\Users\User\AppData\Local\Temp\plds4.dll C:\Users\User\AppData\Local\Temp\qca_zt.exe C:\Users\User\AppData\Local\Temp\softokn3.dll C:\Users\User\AppData\Local\Temp\sqlite3.dll C:\Users\User\AppData\Local\Temp\tlJ96vYkP.dll C:\Users\User\AppData\Local\Temp\x1305KjIt.dll C:\Users\User\AppData\Local\Temp\ytab_m_1_big.exe Task: {025F4102-FC9A-4702-B8B0-B3AD9E96B823} - System32\Tasks\Soft installer => C:\Users\User\AppData\Local\Hostinstaller\3158505096_monster.exe [2017-01-17] (Human genome) Task: {10984311-B729-456E-AB46-71C549192903} - System32\Tasks\Update Service for Youtube AdBlock => C:\Program Files (x86)\Youtube AdBlock\gttEWyO.exe [2017-01-17] () <==== ATTENTION Task: {AE781371-009D-4F61-BB4B-D896FD19817F} - System32\Tasks\Update Service for Youtube AdBlock2 => C:\Program Files (x86)\Youtube AdBlock\gttEWyO.exe [2017-01-17] () <==== ATTENTION Task: {C6EEC6AD-DAA6-4968-967A-1FF77001CFFD} - \journal-OS -> No File <==== ATTENTION Task: {D0BADA2F-70D3-4F85-B665-FE5D7B3CFA81} - System32\Tasks\PBot => C:\Users\User\AppData\Roaming\PBot\python\pythonw.exe [2016-11-08] () Task: C:\Windows\Tasks\Update Service for Youtube AdBlock.job => C:\Program Files (x86)\Youtube AdBlock\gttEWyO.exe <==== ATTENTION Task: C:\Windows\Tasks\Update Service for Youtube AdBlock2.job => C:\Program Files (x86)\Youtube AdBlock\gttEWyO.exe <==== ATTENTION HKU\S-1-5-21-1865129319-3244683862-3307406468-1001\...\StartupApproved\Run: => "amigo" Reboot:
3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*)
5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
- Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Действия выполнил. Файл отправил.
Проблема решена?
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
К сожалению продолжают самопроизвольно открываться рекламные окна в правом нижнем углу экрана ( При попытке их закрытия выскакивает новая вкладка с рекламой.
Отключите ВСЕ установленные расширения для браузеров и проверьте проблему
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Спасибо! Проблема решена!
Статистика проведенного лечения:
- Получено карантинов: 1
- Обработано файлов: 6
- В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены
Уважаемый(ая) ckpbl, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.