Показано с 1 по 13 из 13.

Загружаются рекламные окна при нажатии на мышь. (заявка № 208115)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.02.2015
    Сообщений
    23
    Вес репутации
    39

    Загружаются рекламные окна при нажатии на мышь.

    очень медленная работа компьютера. при нажатии кнопок управления сайтами всплывают рекламные окна.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) ckpbl, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
    QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\PBot\launchall.py','');
     SetServiceStart('Ghostery Storage Server', 4);
     DeleteService('Ghostery Storage Server');
     TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\zaxar\zaxarloader.exe');
     QuarantineFile('c:\program files (x86)\zaxar\zaxarloader.exe','');
     TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\ghostery storage server\ghstore.exe');
     QuarantineFile('c:\program files (x86)\ghostery storage server\ghstore.exe','');
     DeleteFile('c:\program files (x86)\ghostery storage server\ghstore.exe','32');
     DeleteFile('c:\program files (x86)\zaxar\zaxarloader.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\PBot\launchall.py','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Zaxar');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','PBot');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\journal-OS','64');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Будет выполнена перезагрузка компьютера.

    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
    end.
    c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением темы.

    Пожалуйста, выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи Autologger
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  5. Это понравилось:


  6. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.02.2015
    Сообщений
    23
    Вес репутации
    39
    Выполнил скрипт в AVZ
    компьютер перезагрузился
    Выполнил скрипт в AVZ
    прикрепил архивы
    Вложения Вложения

  7. #5
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
    6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  8. Это понравилось:


  9. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.02.2015
    Сообщений
    23
    Вес репутации
    39
    Указания выполнил. Архивы прикрепил.
    Вложения Вложения

  10. #7
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
    Код:
    CreateRestorePoint:
    HKU\S-1-5-21-1865129319-3244683862-3307406468-1001\...\Run: [Host Service] => wscript "C:\Users\User\AppData\Local\Host Service\launchall.js" <===== ATTENTION
    ShellExecuteHooks: No Name - {A4557840-DB94-11E6-A863-64006A5CFC23} - C:\Users\User\AppData\Roaming\Clehersy\Terdery.dll -> No File
    GroupPolicy: Restriction - Chrome <======= ATTENTION
    FF NewTab: Mozilla\Firefox\Profiles\9rmzpzax.default -> hxxp://www.trotux.com/?z=da78294a039a922786ab609gcz8b9z7qbofmco2gec&from=qca&uid=ST1000LM024XHN-M101MBB_S32XJ9BF203863&type=hp
    FF DefaultSearchEngine: Mozilla\Firefox\Profiles\9rmzpzax.default -> trotux
    FF SelectedSearchEngine: Mozilla\Firefox\Profiles\9rmzpzax.default -> trotux
    FF Homepage: Mozilla\Firefox\Profiles\9rmzpzax.default -> hxxp://www.trotux.com/?z=da78294a039a922786ab609gcz8b9z7qbofmco2gec&from=qca&uid=ST1000LM024XHN-M101MBB_S32XJ9BF203863&type=hp
    CHR Extension: (No Name) - C:\Users\User\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\System Profile\Extensions\cpmgdbdchhjimcbfbbhlbchbobhjonna [2017-01-17]
    CHR HKU\S-1-5-21-1865129319-3244683862-3307406468-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [odijcgafkhpobjlnfdgiacpdenpmbgme] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKU\S-1-5-21-1865129319-3244683862-3307406468-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [phkdcinmmljblpnkohlipaiodlonpinf] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKU\S-1-5-21-1865129319-3244683862-3307406468-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [pmpoaahleccaibbhfjfimigepmfmmbbk] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ccfifbojenkenpkmnbnndeadpfdiffof] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [gbjeiekahklbgbfccohipinhgaadijad] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [icanjjkadceebmhanpekkofdhclnoijl] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [lgdnilodcpljomelbbnpgdogdbmclbni] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [lifbcibllhkdhoafpjfnlhfpfgnpldfl] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [oelpkepjlgmehajehfeicfbjdiobdkfj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ojlcebdkbpjdpiligkdbbkdkfjmchbfd] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [pfigaoamnncijbgomifamkmkidnnlikl] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    2017-01-17 08:28 - 2017-01-17 08:28 - 00003532 _____ C:\Windows\System32\Tasks\Soft installer
    2017-01-17 08:28 - 2017-01-17 08:28 - 00002940 _____ C:\Windows\System32\Tasks\Update Service for Youtube AdBlock2
    2017-01-17 08:28 - 2017-01-17 08:28 - 00000000 ____D C:\Users\User\AppData\Local\Hostinstaller
    2017-01-17 08:27 - 2017-01-17 13:44 - 00000338 _____ C:\Windows\Tasks\Update Service for Youtube AdBlock.job
    2017-01-17 08:27 - 2017-01-17 08:28 - 00000000 ____D C:\Program Files (x86)\Youtube AdBlock
    2017-01-17 08:27 - 2017-01-17 08:27 - 00002638 _____ C:\Windows\System32\Tasks\Update Service for Youtube AdBlock
    2017-01-17 08:26 - 2017-01-17 13:43 - 00000000 ____D C:\Users\User\AppData\Roaming\Clehersy
    2017-01-17 08:26 - 2017-01-17 13:34 - 00000000 ____D C:\Program Files (x86)\Pirering
    2017-01-17 08:26 - 2017-01-17 08:32 - 00000000 ____D C:\Users\User\AppData\Local\Araqtain
    2017-01-17 08:26 - 2017-01-17 08:26 - 00000000 ____D C:\Users\User\AppData\Local\Host Service
    2017-01-11 10:29 - 2017-01-11 10:31 - 00000000 ____D C:\Program Files (x86)\Zaxar
    2016-12-02 00:50 - 2017-01-15 18:06 - 00000000 ____D C:\Users\User\AppData\Roaming\PBot
    2016-12-02 00:50 - 2016-12-02 00:50 - 00003262 _____ C:\Windows\System32\Tasks\PBot
    2016-12-02 00:50 - 2016-12-02 00:50 - 00000000 ____D C:\Users\User\AppData\Local\Вoйти в Интeрнет
    2016-12-02 00:48 - 2016-12-03 17:56 - 00000000 ____D C:\Users\User\AppData\Local\fupdate
    2016-12-02 00:48 - 2016-12-02 00:48 - 00000000 ____D C:\Users\User\AppData\Local\Войны престолов
    2016-12-02 00:45 - 2016-12-02 00:45 - 00000000 ____D C:\Users\User\AppData\Local\Поиcк в Интeрнете
    C:\Users\User\AppData\Local\Temp\1-20150313-152755.exe
    C:\Users\User\AppData\Local\Temp\4ffOgf.dll
    C:\Users\User\AppData\Local\Temp\eaaaa8c6.exe
    C:\Users\User\AppData\Local\Temp\freebl3.dll
    C:\Users\User\AppData\Local\Temp\nspr4.dll
    C:\Users\User\AppData\Local\Temp\nss3.dll
    C:\Users\User\AppData\Local\Temp\nssutil3.dll
    C:\Users\User\AppData\Local\Temp\plc4.dll
    C:\Users\User\AppData\Local\Temp\plds4.dll
    C:\Users\User\AppData\Local\Temp\qca_zt.exe
    C:\Users\User\AppData\Local\Temp\softokn3.dll
    C:\Users\User\AppData\Local\Temp\sqlite3.dll
    C:\Users\User\AppData\Local\Temp\tlJ96vYkP.dll
    C:\Users\User\AppData\Local\Temp\x1305KjIt.dll
    C:\Users\User\AppData\Local\Temp\ytab_m_1_big.exe
    Task: {025F4102-FC9A-4702-B8B0-B3AD9E96B823} - System32\Tasks\Soft installer => C:\Users\User\AppData\Local\Hostinstaller\3158505096_monster.exe [2017-01-17] (Human genome)
    Task: {10984311-B729-456E-AB46-71C549192903} - System32\Tasks\Update Service for Youtube AdBlock => C:\Program Files (x86)\Youtube AdBlock\gttEWyO.exe [2017-01-17] () <==== ATTENTION
    Task: {AE781371-009D-4F61-BB4B-D896FD19817F} - System32\Tasks\Update Service for Youtube AdBlock2 => C:\Program Files (x86)\Youtube AdBlock\gttEWyO.exe [2017-01-17] () <==== ATTENTION
    Task: {C6EEC6AD-DAA6-4968-967A-1FF77001CFFD} - \journal-OS -> No File <==== ATTENTION
    Task: {D0BADA2F-70D3-4F85-B665-FE5D7B3CFA81} - System32\Tasks\PBot => C:\Users\User\AppData\Roaming\PBot\python\pythonw.exe [2016-11-08] ()
    Task: C:\Windows\Tasks\Update Service for Youtube AdBlock.job => C:\Program Files (x86)\Youtube AdBlock\gttEWyO.exe <==== ATTENTION
    Task: C:\Windows\Tasks\Update Service for Youtube AdBlock2.job => C:\Program Files (x86)\Youtube AdBlock\gttEWyO.exe <==== ATTENTION
    HKU\S-1-5-21-1865129319-3244683862-3307406468-1001\...\StartupApproved\Run: => "amigo"
    Reboot:
    2. Нажмите ФайлСохранить как
    3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
    4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
    5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
    6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    • Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  11. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.02.2015
    Сообщений
    23
    Вес репутации
    39
    Действия выполнил. Файл отправил.
    Вложения Вложения

  12. #9
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Проблема решена?
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  13. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.02.2015
    Сообщений
    23
    Вес репутации
    39
    К сожалению продолжают самопроизвольно открываться рекламные окна в правом нижнем углу экрана ( При попытке их закрытия выскакивает новая вкладка с рекламой.

  14. #11
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Отключите ВСЕ установленные расширения для браузеров и проверьте проблему
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  15. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.02.2015
    Сообщений
    23
    Вес репутации
    39
    Спасибо! Проблема решена!

  16. #13
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,233
    Вес репутации
    983

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 6
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) ckpbl, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Загружаются рекламные окна
      От ckpbl в разделе Помогите!
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 22.12.2016, 21:40
    2. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 03.07.2014, 20:43
    3. Ответов: 5
      Последнее сообщение: 27.02.2014, 11:14
    4. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 15.02.2013, 23:17
    5. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 30.01.2013, 23:28

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01026 seconds with 19 queries