Приложите новые логи FRST (FRST.txt Addition.txt)
Приложите новые логи FRST (FRST.txt Addition.txt)
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
Сделано
- Закройте и сохраните все открытые приложения.
- Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
Код:CreateRestorePoint: CloseProcesses: Task: {B8B3E5AC-0C6C-4024-8DDE-0C8C4BAF751B} - System32\Tasks\Driver Booster SkipUAC (Alex) => C:\Program Files (x86)\IObit\Driver Booster\4.1.0\DriverBooster.exe Task: {D7F6E8F8-4420-4063-B108-D8E618D7CDB6} - System32\Tasks\Uninstaller_Install_Alex => C:\Program Files (x86)\IObit\Advanced SystemCare\IObitUninstaller.exe FirewallRules: [{9987B3E9-0712-4165-A7F8-60246FFDD2F0}] => C:\Program Files (x86)\IObit\Advanced SystemCare\Surfing Protection\FFNativeMessage.exe FirewallRules: [{880A25D5-0BF5-4BC1-AF18-DA61BA815952}] => C:\Program Files (x86)\IObit\Advanced SystemCare\Surfing Protection\FFNativeMessage.exe 2017-01-06 23:55 - 2017-01-06 23:55 - 98959360 _____ C:\Windows\system32\config\software.iobit 2017-01-06 23:55 - 2017-01-06 23:55 - 54845440 _____ C:\Windows\system32\config\components.iobit 2017-01-06 23:55 - 2017-01-06 23:55 - 00303104 _____ C:\Windows\system32\config\default.iobit 2017-01-06 23:55 - 2017-01-06 23:55 - 00028672 _____ C:\Windows\system32\config\sam.iobit 2017-01-06 23:55 - 2017-01-06 23:55 - 00024576 _____ C:\Windows\system32\config\security.iobit 2017-01-06 23:53 - 2017-01-06 23:53 - 00002222 _____ C:\Users\Public\Desktop\IObit Uninstaller.lnk 2017-01-06 23:53 - 2017-01-06 23:53 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\{74E9F814-C737-42CC-B721-DBBC4059367A} 2017-01-06 23:53 - 2017-01-06 23:53 - 00000000 ____D C:\ProgramData\{74E9F814-C737-42CC-B721-DBBC4059367A} 2017-01-06 23:52 - 2017-01-10 23:31 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\ProductData 2017-01-06 23:52 - 2017-01-10 23:31 - 00000000 ____D C:\ProgramData\ProductData 2017-01-06 23:52 - 2017-01-06 23:52 - 00000000 ____D C:\Windows\IObit 2017-01-10 23:31 - 2014-05-27 23:22 - 00000000 ____D C:\Program Files (x86)\IObit 2017-01-06 23:54 - 2014-05-27 23:22 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\IObit 2017-01-06 23:54 - 2014-05-27 23:22 - 00000000 ____D C:\Users\Alex\AppData\Roaming\IObit 2017-01-06 23:54 - 2014-05-27 23:22 - 00000000 ____D C:\ProgramData\IObit 2017-01-06 23:53 - 2014-05-27 23:23 - 00000000 ____D C:\Users\Alex\AppData\LocalLow\IObit File: C:\Program Files (x86)\skinapp\allnet.sys File: C:\Windows\system32\DRIVERS\dbx.sys File: C:\Windows\System32\drivers\adgnetworktdidrv.sys Reboot:- Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
- Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
- Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
Сделано
Сообщите, что с проблемой?
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
- Закройте и сохраните все открытые приложения.
- Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
Код:CreateRestorePoint: CloseProcesses: HKU\S-1-5-21-190780798-1452532973-461566989-1000\...\Run: [uTorrent] => C:\Users\Alex\AppData\Roaming\uTorrent\uTorrent.exe [1979072 2016-12-21] (BitTorrent Inc.) GroupPolicy\User: Restriction - Chrome <======= ATTENTION- Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
- Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
- Обратите внимание, что компьютер возможно будет перезагружен.
Пробуйте удалить остатки от антивируса Avast сервисной утилитой.
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
Все сделал как Вы и сказали,логи прилагаю,проблема осталась
Пробуйте по инструкции чистой загрузки, отключить только автозагрузку, не трогая службы и проверить если проблема воспроизводиться?
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
Если отключить только автозагрузку,проблема остается.
Когда отключал еще и службы,то проблема исчезает.
В общем,мы победили.
Нашел этого засранца в службах при отключении которого все быстро грузится:
Origin Client Service Electronic Arts
Origin Web Helper Service Electronic Arts
Есть идеи что с ними делать будем?
Кстати,почитал про KMSEmulator, говорят,что вирус может скрываться под этими форматами. К Windows он никак не относится,а найти его вручную не могу. Что это за файл такой?
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
Запустите AdwCleaner и нажмите Деинсталлировать (Uninstall).
Удалите папку C:\FRST со всем содержимым.
Выполните рекомендации после лечения.
Удачи Вам!
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
Статистика проведенного лечения:
- Получено карантинов: 1
- Обработано файлов: 2
- В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
- c:\program files\4bw6r0fma2\4bw6r0fma.exe - not-a-virus:AdWare.MSIL.Agent.adac
- c:\users\alex\appdata\local\microsoft\start menu\вoйти в интeрнeт.exe - not-a-virus:Downloader.Win32.LMN.afw ( DrWEB: Trojan.LoadMoney.491, BitDefender: Trojan.GenericKD.2198893 )
Уважаемый(ая) IIecOk, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.