Страница 1 из 2 12 Последняя
Показано с 1 по 20 из 22.

Помогите! Не открываются сайты антивирусов! (заявка № 207924)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.01.2017
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    32

    Помогите! Не открываются сайты антивирусов!

    Добрый день! История такая: вчера скачал файл .exe из файлообменной сети, после запуска которого комп. стал явно медленнее работать, сразу же запустил ESETOnlineScanner_RUS - базы не загружались, пишет что проблема с DNS-сервером, тоже самое с аналогичными программами других антивирусов (скачать программу с сайта можно, но обновить базы - нет. Выключил компьютер, сегодня он очень долго загружался, при этом появлялись странные сообщения; теперь даже на антивирусные сайты не заходит, не открывает почту, работает также медленно; все основные рекомендации по чистке реестра и удалению маршрутов ничего не дали. Исходный файл проверил на вирусы в интернете,- в нем обнаружилась масса их, в т.ч. троянские. Файл еще не удал. Помогите!

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) Elefant, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,009
    Вес репутации
    494
    Здравствуйте !!!

    отключите антивирусную программу

    Выполните скрипт в AVZ:(в Windows Vista/7/8/10 программу необходимо запускать через правую кнопку мыши Запуск от имени администратора)):
    Код:
    begin
      ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
      QuarantineFile('C:\ProgramData\CPU Temp Monitor Service\9q75sekyawc.exe','');
      QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\winwtb.com','');
      DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\winwtb.com','32');
      DeleteFile('C:\ProgramData\CPU Temp Monitor Service\9q75sekyawc.exe','32');
      DelBHO('{09900DE8-1DCA-443F-9243-26FF581438AF}');
      DelBHO('{D5FEC983-01DB-414a-9456-AF95AC9ED7B5}');
      DelBHO('{8984B388-A5BB-4DF7-B274-77B879E179DB}');
      RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','systrayJDH');
      RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','CPU Temp Monitor Service');
      RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\RunOnce','CPU Temp Monitor Service');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
     ExecuteRepair(9);
    RebootWindows(true);
    end.
    После перезагрузки выполните скрипт:
    Код:
    begin 
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Загрузите quarantine.zip из папки AVZ по красной ссылке вверху темы Прислать запрошенный карантин
    - Сделайте повторные логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.
    Virusinfo - за чистый Интернет.
    Делай добро и бросай его в воду.

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.01.2017
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    32
    Антивируса в данный момент нет.

    Скрипты выполнил, первый дважды - сначала забыл запустить программу от имени администратора.

    Новые логи во вложении.

    Карантин загружен.

    Что делать дальше?

  6. #5
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,009
    Вес репутации
    494
    Здравствуйте !!!

    отключите антивирусную программу

    Пофиксите в HijackThis: (в Windows Vista/7/8/10 программу необходимо запускать через правую кнопку мыши Запуск от имени администратора)):
    Код:
    O2 - BHO: Спутник@Mail.Ru - {8984B388-A5BB-4DF7-B274-77B879E179DB} - (no file)
    O3 - Toolbar: (no name) - {09900DE8-1DCA-443F-9243-26FF581438AF} - (no file)
    O4 - HKCU\..\Run: [CPU Temp Monitor Service] "C:\ProgramData\CPU Temp Monitor Service\9q75sekyawc.exe"
    O4 - HKLM\..\RunOnce: [CPU Temp Monitor Service] "C:\ProgramData\CPU Temp Monitor Service\9q75sekyawc.exe"
    Выполните скрипт в AVZ:(в Windows Vista/7/8/10 программу необходимо запускать через правую кнопку мыши Запуск от имени администратора)):
    Код:
    begin
      ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     ClearQuarantine;
      QuarantineFile('C:\ProgramData\CPU Temp Monitor Service\9q75sekyawc.exe','');
      DeleteFile('C:\ProgramData\CPU Temp Monitor Service\9q75sekyawc.exe','32');
      RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','CPU Temp Monitor Service');
      RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\RunOnce','CPU Temp Monitor Service');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
     ExecuteRepair(9);
    RebootWindows(true);
    end.
    После перезагрузки выполните скрипт:
    Код:
    begin 
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Загрузите quarantine.zip из папки AVZ по красной ссылке вверху темы Прислать запрошенный карантин

    Удалите программу Stronghold AntiMalware через установку удаление программ.

    Воспользуйтесь утилитой удаления Eset http://www.eset.kz/support/knowledge...MENT_ID=852896 Удалите остатки окончательно.

    - Сделайте повторные логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.

    +
    Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware. Установите (во время установки откажитесь от использования бесплатного тестового периода), обновите базы, выберите "Custom Scan" ("Пользовательское сканирование"), нажмите "Scan Now" ("Сканировать сейчас"), отметьте все диски. В выпадающих списках PUP и PUM выберите "Warn user about detections" ("Предупредить пользователя об обнаружении"). Нажмите нажмите "Start Scan" ("Запуск проверки"). После сканирования нажмите Export Log, сохраните лог в формате txt и прикрепите его к следующему посту.
    Самостоятельно ничего не удаляйте!!!
    Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
    Код:
    %appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes Anti-Malware\Logs
    Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM.
    Virusinfo - за чистый Интернет.
    Делай добро и бросай его в воду.

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.01.2017
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    32
    Добрый день! Извините за такую задержку с ответом.


    Вчера занимался выполнением рекомендаций из последнего поста:


    отключите антивирусную программу

    Пофиксите в HijackThis: (в Windows Vista/7/8/10 программу необходимо запускать через правую кнопку мыши Запуск от имени администратора)):
    Код:
    O2 - BHO: Спутник@Mail.Ru - {8984B388-A5BB-4DF7-B274-77B879E179DB} - (no file)
    O3 - Toolbar: (no name) - {09900DE8-1DCA-443F-9243-26FF581438AF} - (no file)
    O4 - HKCU\..\Run: [CPU Temp Monitor Service] "C:\ProgramData\CPU Temp Monitor Service\9q75sekyawc.exe"
    O4 - HKLM\..\RunOnce: [CPU Temp Monitor Service] "C:\ProgramData\CPU Temp Monitor Service\9q75sekyawc.exe"
    Выполнено вчера примерно в 17:30

    Выполните скрипт в AVZ:(в Windows Vista/7/8/10 программу необходимо запускать через правую кнопку мыши Запуск от имени администратора)):
    Код:
    begin
      ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     ClearQuarantine;
      QuarantineFile('C:\ProgramData\CPU Temp Monitor Service\9q75sekyawc.exe','');
      DeleteFile('C:\ProgramData\CPU Temp Monitor Service\9q75sekyawc.exe','32');
      RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','CPU Temp Monitor Service');
      RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\RunOnce','CPU Temp Monitor Service');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
     ExecuteRepair(9);
    RebootWindows(true);
    end.
    После перезагрузки выполните скрипт:
    Код:
    begin 
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Выполнено вчера примерно в 17:30
    Сразу после этого удалил программу Stronghold AntiMalware через установку удаление программ, но после этого рекомендацию

    Воспользуйтесь утилитой удаления Eset http://www.eset.kz/support/knowledge...MENT_ID=852896 Удалите остатки окончательно.

    выполнить не получилось,- не загружает сайт пишет, что он не доступен и нужно проверить соединение и настройку прокси сервера.


    После этого выполнил:

    - Сделайте повторные логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.

    И сразу попытался выполнить:

    +
    Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware. Установите (во время установки откажитесь от использования бесплатного тестового периода), обновите базы, выберите "Custom Scan" ("Пользовательское сканирование"), нажмите "Scan Now" ("Сканировать сейчас"), отметьте все диски. В выпадающих списках PUP и PUM выберите "Warn user about detections" ("Предупредить пользователя об обнаружении"). Нажмите нажмите "Start Scan" ("Запуск проверки"). После сканирования нажмите Export Log, сохраните лог в формате txt и прикрепите его к следующему посту.
    Самостоятельно ничего не удаляйте!!!
    Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
    Код:
    %appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes Anti-Malware\Logs
    Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM.[/QUOTE]

    При этом программа не скачивалась - та же ошибка что и при загрузке утилиты удаления Eset, но хорошо что файл установки Malwarebytes' Anti-Malware был скачан мной ранее (еще до регистрации на этом форуме), программу удалось установить, обновление скачалось только по специальной ссылке. В установках сканирования отметил "Предупредить пользователя об обнаружении" а также поставил все галочки, в т.ч. сканировать файловую систему. Сканирование длилось около 3ч 30мин, при этом оно остановилось на одном файле и не было завершено, компьютер завис, пришлось выключать с помощью кнопки включения. При загрузке системы в обычном режиме не отображалось содержимое рабочего стола, комп. очень долго думал, постоянно то появлялось, то исчезало колесо загрузки,- пришлось выключить также с помощью кнопки включения. Сейчас при загрузке из безопасного режима с поддержкой сетевых драйверов дважды попросил ввести пароль учетной записи, при втором разе отображение экрана приветствия было как в обычном режиме. Попробовал вновь запустить Malwarebytes' Anti-Malware пишет что .exe файл не найден.

    Сейчас выполнил повторно:

    - Сделайте повторные логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.

    Попробовал выполнить:

    Загрузите quarantine.zip из папки AVZ по красной ссылке вверху темы Прислать запрошенный карантин

    Загрузка не получается. Пишет что файл quarantine.zip уже был загружен.

    Что делать дальше?
    Вложения Вложения

  8. #7
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,009
    Вес репутации
    494
    Цитата Сообщение от mrak74 Посмотреть сообщение
    После сканирования нажмите Export Log, сохраните лог в формате txt и прикрепите его к следующему посту.
    Самостоятельно ничего не удаляйте!!!
    Мне нужен лог сканирования MBAM, зачищать через него будем.

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Ясно, дочитал. Вы лечить компьютер утилитой DrWeb-а пробовали Cureit-ом ?
    Virusinfo - за чистый Интернет.
    Делай добро и бросай его в воду.

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.01.2017
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    32
    Нет, только выполнял все вышеперечисленные действия. Сейчас все-таки получилось скачать эту утилиту, могу попробовать по-лечить. Делать?

  10. #9
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,009
    Вес репутации
    494
    Цитата Сообщение от Elefant Посмотреть сообщение
    Делать?
    Да, по моим данным она с ним (этим вирусом) легко справляется.
    Virusinfo - за чистый Интернет.
    Делай добро и бросай его в воду.

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.01.2017
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    32
    Проверил компьютер с помощью Dr.Web CureIt - нашел одну угрозу:
    Объект Panda_URL_Filteringb.exe
    Угроза Tool.InstallToolbar.174
    Применил лечение: удалить.
    Перезагрузил компьютер.

    Попробовал переустановить mb3-setup-consumer-3.0.5.1299 - после этого при запуске mbam.exe пишет что файл не найден!

    Что делать дальше?

  12. #11
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,009
    Вес репутации
    494
    Цитата Сообщение от Elefant Посмотреть сообщение
    Попробовал переустановить mb3-setup-consumer-3.0.5.1299 - после этого при запуске mbam.exe пишет что файл не найден!
    Найдите его в установленных программах, попробуйте переименовать сам exe-ник, не применяйте имена mbam.exe, mbamdor.exe, mbamgui.exe, mbamscheduler.exe, mbamservice.exe, любое, только не эти, после переименования попробуйте запустить exe-к программы, запустится, сканируйте и приложите лог.
    Virusinfo - за чистый Интернет.
    Делай добро и бросай его в воду.

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.01.2017
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    32
    После переименования и запуска пишет: Unable to connect the Service!

  14. #13
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,009
    Вес репутации
    494
    Цитата Сообщение от Elefant Посмотреть сообщение
    После переименования и запуска пишет: Unable to connect the Service!
    Ясно, не может подцепить свои остальные файлы. Попробуем по другому.

    Сделайте полный образ автозапуска uVS
    Virusinfo - за чистый Интернет.
    Делай добро и бросай его в воду.

  15. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.01.2017
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    32
    Образ во вложении.
    Вложения Вложения

  16. #15
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,009
    Вес репутации
    494
    Выполните скрипт в uVS Как выполнить скрипт в uVS
    Код:
    ;uVS v3.87.8 [http://dsrt.dyndns.org]
    ;Target OS: NTv6.1
    v388c
    OFFSGNSAVE
    regt 35
    deltmp
    delnfr
    restart
    Попробуйте теперь сделать лог MBAM.
    Virusinfo - за чистый Интернет.
    Делай добро и бросай его в воду.

  17. #16
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.01.2017
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    32
    [QUOTE=mrak74;1426595]Выполните скрипт в uVS Как выполнить скрипт в uVS
    Код:
    ;uVS v3.87.8 [http://dsrt.dyndns.org]
    ;Target OS: NTv6.1
    v388c
    OFFSGNSAVE
    regt 35
    deltmp
    delnfr
    restart
    При запуске скрипта по указанным правилам выдает ошибку:
    Текст скрипта содержит ошибки, либо не содержит команд uVS, выполнение таких скриптов запрещено!

  18. #17
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,009
    Вес репутации
    494
    Выполните скрипт в uVS Как выполнить скрипт в uVS
    Код:
    ;uVS v3.87 [http://dsrt.dyndns.org]
    ;Target OS: NTv6.1
    v385c
    OFFSGNSAVE
    delref %SystemDrive%\PROGRAMDATA\CPU TEMP MONITOR SERVICE\9Q75SEKYAWC.EXE
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\AIMP2\AIMP2.URL
    delref BRAFSVIK.EXE
    delref HTTPS://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DLIFBCIBLLHKDHOAFPJFNLHFPFGNPLDFL%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC
    delref IBAFORTY.EXE
    delref MCYALAXXKU.EXE
    delref TQXDHACP.EXE
    delref XTNWUYFA.EXE
    delref FLVYICVZ.EXE
    regt 35
    deltmp
    delnfr
    restart
    Попробуйте такой скрипт.
    Virusinfo - за чистый Интернет.
    Делай добро и бросай его в воду.

  19. #18
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.01.2017
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    32
    После выполнения скрипта и перезагрузки компьютер очень медленно загружал приложения. Вчера около 11 вечера запустил сканирование Malwarebytes, окончания дожидаться не стал - оставил компьютер включенным. Сегодня утром около 10 часов обнаружил, что сканирование еще не завершено, точнее на экране отображается сканирование с настройками, как если в разделе Costum отметить все галочки (какие объекты сканировать), подумал что оно включилось автоматически после того, которое было запущено мной, и самое главное на этот момент было обнаружено 15 угроз; последний пункт (эвристическое сканирование) выполнялся еще около 2-х часов, потом я не выдержал,- нажал отмену. Сейчас сканирование провел вновь, но при этом в настройках при запуске были отмечены все диски и только одна галочка (которая стояла по умолчанию) о том, какие объекты сканировать. Сейчас нашел 10 угроз; сканирование длилось около 3,5 часов. Сохраненные результаты прикладываю.
    Вложения Вложения

  20. #19
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,009
    Вес репутации
    494
    Удалите в MBAM, все кроме:
    Код:
    HackTool.Agent, C:\\u00d0\u0092\u00d0\u00b8\u00d0\u00b4\u00d0\u00b5\u00d0\u00be\DISTRIB D\WPA KILL - WINDOWS_ACTIVATOR\WINDOWS_GENUINE_ADVANTAGE_VALIDATION_1.9.40.0_V2\WPA_KILL2\ANTIWPA_CRYPT.DLL, Проигнорировано пользователем, [549], [146769],1.0.1016
    Антивирус устанавливать пробовали ?
    Virusinfo - за чистый Интернет.
    Делай добро и бросай его в воду.

  21. #20
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.01.2017
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    32
    Когда-то стоял антивирус Panda, но на время пробного периода. Конечно, недопустимо работать на компьютере без антивируса, поэтому прежде всего стоит вопрос какой именно выбрать!? Подскажите, кроме этого насколько также целесообразно пользоваться утилитой AVZ для периодической проверки компьютера? (наподобие как Dr.Web CureIt) ... Сейчас, я понимаю, что лечение закончено, но должен сказать что компьютер все также очень медленно работает сразу после загрузки, даже выскакивает сообщение Windows что нет отклика от запущенного процесса с предложением отменить его или подождать. Есть мысль, что теперь нужно будет восстановить Windows с установочного диска!?

  • Уважаемый(ая) Elefant, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Страница 1 из 2 12 Последняя

    Похожие темы

    1. Не открываются сайты Антивирусов
      От Dobruan в разделе Помогите!
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 28.04.2011, 17:33
    2. Ответов: 4
      Последнее сообщение: 22.11.2010, 22:44
    3. Не открываются сайты антивирусов
      От SBKarr в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 11.09.2010, 01:20
    4. Ответов: 9
      Последнее сообщение: 15.06.2010, 15:31
    5. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 28.04.2010, 03:00

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00626 seconds with 19 queries