При запуске или перезагрузке ПК, слетают блокировщики рекламы в Google Chrome (Adguard и др.).
При запуске или перезагрузке ПК, слетают блокировщики рекламы в Google Chrome (Adguard и др.).
Уважаемый(ая) Игорь Чупин, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
![]()
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
Выполните скрипт в AVZ
Будет выполнена перезагрузка компьютера.Код:begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; QuarantineFile('C:\Users\Rock\AppData\Local\Microsoft\08778C11DDEEDC8F70C210C4ECD8806D\D1089EDA14F0EEAF759C2F83F4C94898.exe',''); QuarantineFile('C:\Users\Rock\AppData\Local\Microsoft\Macromed\Flash Player\Updater Startup Utility\F6AAB27F-86E1-4C61-A9E9-595235292098.exe',''); DeleteFile('C:\Users\Rock\AppData\Local\Microsoft\Macromed\Flash Player\Updater Startup Utility\F6AAB27F-86E1-4C61-A9E9-595235292098.exe','32'); DeleteFile('C:\Users\Rock\AppData\Local\Microsoft\08778C11DDEEDC8F70C210C4ECD8806D\D1089EDA14F0EEAF759C2F83F4C94898.exe','32'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','C948984F38F2C957FAEE0F41ADD1089ESB'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','A9C66E49-D208-401A-8D23-49C2F934E793'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\C948984F38F2C957FAEE0F41ADD1089E','64'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\C948984F38F2C957FAEE0F41ADD1089ESB','64'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\Windows\AA9C66E49-D208-401A-8D23-49C2F934E793','64'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\Windows\C948984F38F2C957FAEE0F41ADD1089E','64'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\Windows\C948984F38F2C957FAEE0F41ADD1089ESB','64'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end.
Выполните скрипт в AVZ
c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением темы.Код:begin CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip'); end.
Пожалуйста, выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Log
Скачайте Farbar Recovery Scan Toolи сохраните на Рабочем столе.
- Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.
3. Нажмите кнопку Scan.
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
txt
1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
2. Нажмите Файл – Сохранить какКод:CreateRestorePoint: CHR HKU\S-1-5-21-2584915908-2076649707-1716720915-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [dhdgffkkebhmkfjojejmpbldmpobfkfo] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx C:\Users\Rock\AppData\Local\Temp\3d51890c7b88e4feeeed777176b46429.dll C:\Users\Rock\AppData\Local\Temp\7bb90b289ec787f00d9e29b49bf203dd.dll C:\Users\Rock\AppData\Local\Temp\libeay32.dll C:\Users\Rock\AppData\Local\Temp\msvcr120.dll C:\Users\Rock\AppData\Local\Temp\setup.exe C:\Users\Rock\AppData\Local\Temp\sqlite3.dll Task: {46A37F90-C11C-4106-8E05-A2525012D19E} - \Microsoft\Windows\C948984F38F2C957FAEE0F41ADD1089E -> No File <==== ATTENTION Task: {80ADAD20-9B62-4AD6-ABAA-E42889494602} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\C948984F38F2C957FAEE0F41ADD1089ERunOnce => C:\Users\Rock\AppData\Local\Microsoft\08778C11DDEEDC8F70C210C4ECD8806D\D1089EDA14F0EEAF759C2F83F4C94898.exe Task: {9F59ED75-D3BE-4D52-AE58-C8A01C1E0E1E} - System32\Tasks\Microsoft\C948984F38F2C957FAEE0F41ADD1089ERunOnce => C:\Users\Rock\AppData\Local\Microsoft\08778C11DDEEDC8F70C210C4ECD8806D\D1089EDA14F0EEAF759C2F83F4C94898.exe Task: {B9D24E47-19CA-4FD2-840C-2A564E1997AF} - \Adobe Flash Player Updater -> No File <==== ATTENTION Task: {D1022611-6759-49D7-A91E-0E7F11442D44} - \Microsoft\Windows\AA9C66E49-D208-401A-8D23-49C2F934E793 -> No File <==== ATTENTION Task: {EBCF7E87-C7DE-48A6-B2DE-3785B746F665} - \Microsoft\C948984F38F2C957FAEE0F41ADD1089E -> No File <==== ATTENTION HKU\S-1-5-21-2584915908-2076649707-1716720915-1001\...\StartupApproved\Run: => "mailruhomesearch" HKU\S-1-5-21-2584915908-2076649707-1716720915-1001\...\StartupApproved\Run: => "qubqfrjxhc" Reboot:
3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*)
5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
- Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
fixlog
Проблема решена?
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Да, решена.
Большое спасибо!
Статистика проведенного лечения:
- Получено карантинов: 1
- Обработано файлов: 2
- В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
- c:\users\rock\appdata\local\microsoft\08778c11ddee dc8f70c210c4ecd8806d\d1089eda14f0eeaf759c2f83f4c94 898.exe - not-a-virus:WebToolbar.Win32.Agent.adxm
Уважаемый(ая) Игорь Чупин, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.