Поймал трояна шифровальщика из почты от проверенного контрагента, помогите с лечением и дешифрацией, пожалуйста.
Поймал трояна шифровальщика из почты от проверенного контрагента, помогите с лечением и дешифрацией, пожалуйста.
Уважаемый(ая) chuver, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
![]()
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
Здравствуйте,
AVZ выполнить следующий скрипт.
Важно на ОС: Windows Vista/7/8/8.1 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора.
После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.Код:begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); TerminateProcessByName('c:\programdata\windows\csrss.exe'); QuarantineFile('c:\programdata\windows\csrss.exe',''); DeleteFile('c:\programdata\windows\csrss.exe','32'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Client Server Runtime Subsystem'); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(true); end.
После перезагрузки:
- Выполните в AVZ:
Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.Код:begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end.
- Скачайте Farbar Recovery Scan Toolи сохраните на Рабочем столе.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
- Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
- Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
- Нажмите кнопку Scan.
- После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
- Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
Высылаю запрашиваемые файлы.
- Закройте и сохраните все открытые приложения.
- Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
Код:CreateRestorePoint: CloseProcesses: HKLM-x32\...\Run: [] => [X] CHR Extension: (Adblock Plus) - C:\Users\ИСТ1\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\cfhdojbkjhnklbpkdaibdccddilifddb [2016-10-28] 2017-01-10 13:37 - 2017-01-10 13:37 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\services 2017-01-10 13:37 - 2017-01-10 13:37 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\services 2017-01-10 13:36 - 2017-01-10 13:36 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Csrss 2017-01-10 13:36 - 2017-01-10 13:36 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Csrss 2017-01-10 13:35 - 2017-01-10 13:35 - 03148854 _____ C:\Users\ИСТ1\AppData\Roaming\5BB93DAA5BB93DAA.bmp 2017-01-10 13:35 - 2017-01-10 13:35 - 00004154 _____ C:\Users\ИСТ1\Desktop\README9.txt 2017-01-10 13:35 - 2017-01-10 13:35 - 00004154 _____ C:\Users\ИСТ1\Desktop\README8.txt 2017-01-10 13:35 - 2017-01-10 13:35 - 00004154 _____ C:\Users\ИСТ1\Desktop\README7.txt 2017-01-10 13:35 - 2017-01-10 13:35 - 00004154 _____ C:\Users\ИСТ1\Desktop\README6.txt 2017-01-10 13:35 - 2017-01-10 13:35 - 00004154 _____ C:\Users\ИСТ1\Desktop\README5.txt 2017-01-10 13:35 - 2017-01-10 13:35 - 00004154 _____ C:\Users\ИСТ1\Desktop\README4.txt 2017-01-10 13:35 - 2017-01-10 13:35 - 00004154 _____ C:\Users\ИСТ1\Desktop\README3.txt 2017-01-10 13:35 - 2017-01-10 13:35 - 00004154 _____ C:\Users\ИСТ1\Desktop\README2.txt 2017-01-10 13:35 - 2017-01-10 13:35 - 00004154 _____ C:\Users\ИСТ1\Desktop\README10.txt 2017-01-10 13:18 - 2017-01-12 08:54 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows 2017-01-10 13:18 - 2017-01-12 08:54 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Windows 2017-01-10 13:35 - 2017-01-10 13:35 - 3148854 _____ () C:\Users\ИСТ1\AppData\Roaming\5BB93DAA5BB93DAA.bmp C:\Users\ИСТ1\AppData\Local\Temp\4277.tmp C:\Users\ИСТ1\AppData\Local\Temp\4BAF.tmp C:\Users\ИСТ1\AppData\Local\Temp\657DDAC8.exe C:\Users\ИСТ1\AppData\Local\Temp\7562.tmp C:\Users\ИСТ1\AppData\Local\Temp\CFGC65B.tmp C:\Users\ИСТ1\AppData\Local\Temp\img_assist.js File: C:\Users\ИСТ1\AppData\Local\Sputnik\Sputnik\Application\sentry.exe Reboot:- Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
- Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
- Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
Готово. А файлы спасти не удастся?
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
Статистика проведенного лечения:
- Получено карантинов: 1
- Обработано файлов: 1
- В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
- c:\programdata\windows\csrss.exe - Trojan-Ransom.Win32.Shade.lkd
Уважаемый(ая) chuver, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.