Показано с 1 по 8 из 8.

Поймал трояна no_more_ransom, помогите! [Trojan-Ransom.Win32.Shade.lkd ] (заявка № 207887)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.12.2016
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    33

    Поймал трояна no_more_ransom, помогите! [Trojan-Ransom.Win32.Shade.lkd ]

    Поймал трояна шифровальщика из почты от проверенного контрагента, помогите с лечением и дешифрацией, пожалуйста.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) chuver, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    Здравствуйте,

    AVZ выполнить следующий скрипт.
    Важно на ОС: Windows Vista/7/8/8.1 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора.
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); 
     TerminateProcessByName('c:\programdata\windows\csrss.exe');
     QuarantineFile('c:\programdata\windows\csrss.exe','');
     DeleteFile('c:\programdata\windows\csrss.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Client Server Runtime Subsystem');
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    После перезагрузки:
    - Выполните в AVZ:
    Код:
    begin
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.

    - Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.12.2016
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    33
    Высылаю запрашиваемые файлы.
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    • Закройте и сохраните все открытые приложения.
    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      CreateRestorePoint:
      CloseProcesses:
      HKLM-x32\...\Run: [] => [X]
      CHR Extension: (Adblock Plus) - C:\Users\ИСТ1\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\cfhdojbkjhnklbpkdaibdccddilifddb [2016-10-28]
      2017-01-10 13:37 - 2017-01-10 13:37 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\services
      2017-01-10 13:37 - 2017-01-10 13:37 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\services
      2017-01-10 13:36 - 2017-01-10 13:36 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Csrss
      2017-01-10 13:36 - 2017-01-10 13:36 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Csrss
      2017-01-10 13:35 - 2017-01-10 13:35 - 03148854 _____ C:\Users\ИСТ1\AppData\Roaming\5BB93DAA5BB93DAA.bmp
      2017-01-10 13:35 - 2017-01-10 13:35 - 00004154 _____ C:\Users\ИСТ1\Desktop\README9.txt
      2017-01-10 13:35 - 2017-01-10 13:35 - 00004154 _____ C:\Users\ИСТ1\Desktop\README8.txt
      2017-01-10 13:35 - 2017-01-10 13:35 - 00004154 _____ C:\Users\ИСТ1\Desktop\README7.txt
      2017-01-10 13:35 - 2017-01-10 13:35 - 00004154 _____ C:\Users\ИСТ1\Desktop\README6.txt
      2017-01-10 13:35 - 2017-01-10 13:35 - 00004154 _____ C:\Users\ИСТ1\Desktop\README5.txt
      2017-01-10 13:35 - 2017-01-10 13:35 - 00004154 _____ C:\Users\ИСТ1\Desktop\README4.txt
      2017-01-10 13:35 - 2017-01-10 13:35 - 00004154 _____ C:\Users\ИСТ1\Desktop\README3.txt
      2017-01-10 13:35 - 2017-01-10 13:35 - 00004154 _____ C:\Users\ИСТ1\Desktop\README2.txt
      2017-01-10 13:35 - 2017-01-10 13:35 - 00004154 _____ C:\Users\ИСТ1\Desktop\README10.txt
      2017-01-10 13:18 - 2017-01-12 08:54 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows
      2017-01-10 13:18 - 2017-01-12 08:54 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Windows
      2017-01-10 13:35 - 2017-01-10 13:35 - 3148854 _____ () C:\Users\ИСТ1\AppData\Roaming\5BB93DAA5BB93DAA.bmp
      C:\Users\ИСТ1\AppData\Local\Temp\4277.tmp
      C:\Users\ИСТ1\AppData\Local\Temp\4BAF.tmp
      C:\Users\ИСТ1\AppData\Local\Temp\657DDAC8.exe
      C:\Users\ИСТ1\AppData\Local\Temp\7562.tmp
      C:\Users\ИСТ1\AppData\Local\Temp\CFGC65B.tmp
      C:\Users\ИСТ1\AppData\Local\Temp\img_assist.js
      File: C:\Users\ИСТ1\AppData\Local\Sputnik\Sputnik\Application\sentry.exe
      Reboot:
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
    • Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.12.2016
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    33
    Готово. А файлы спасти не удастся?
    Вложения Вложения

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    Цитата Сообщение от chuver Посмотреть сообщение
    Готово. А файлы спасти не удастся?
    К сожалению, данный тип шифровальщика не поддается нам, из-за этого расшифровкой не поможем.

    P.S. Не удаляйте каталог C:\FRST пока не решите вопрос с расшифровкой.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  9. #8
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,233
    Вес репутации
    983

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 1
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\programdata\windows\csrss.exe - Trojan-Ransom.Win32.Shade.lkd


  • Уважаемый(ая) chuver, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 7
      Последнее сообщение: 14.12.2016, 20:19
    2. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 13.12.2016, 17:21
    3. ПОМОГИТЕ Поймал Трояна.....
      От Балатрук Антон в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 15.11.2010, 12:11
    4. Поймал трояна.
      От Sibirian в разделе Помогите!
      Ответов: 8
      Последнее сообщение: 12.03.2009, 23:37
    5. Помогите, поймал свежего трояна!
      От SGray в разделе Помогите!
      Ответов: 8
      Последнее сообщение: 04.02.2008, 18:26

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00134 seconds with 19 queries