Страница 1 из 3 123 Последняя
Показано с 1 по 20 из 41.

виснет, не работает браузер (заявка № 207862)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.12.2011
    Сообщений
    64
    Вес репутации
    51

    виснет, не работает браузер

    Здравствуйте!
    1. постоянно виснет яндекс-браузер: страницы открываются очень долго, поврежденные, не открываются совсем - скидываются, сайт не отправил данные и пр., порты 80, 443 забиты постоянно
    разные чистки - истории браузера, куки, проверки не помогают
    avz показал tcp 443 и 80 забиты, написал backdoor, trojan и куча пустых процессов time wait на этих портах
    Помогите пожалуйста, что сделать?
    2. еще не могу записывать информацию на диски,не могу скинуть копии документов из компьютера, вирус портит диски - 0 занято, 0 свободно, виснет, крутит диски в холостую, ничего не пишет, что можно сделать?
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось natalyazhh; 09.01.2017 в 19:17.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) natalyazhh, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    Здравствуйте,

    Удалите Iobit, Baidu PC Faster через установку программ в панели управления


    - Подготовьте лог AdwCleaner и приложите его в теме.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.12.2011
    Сообщений
    64
    Вес репутации
    51

    лог adwcleaner

    лог adwcleaner
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.12.2011
    Сообщений
    64
    Вес репутации
    51

    adw cleaner отчет

    adw cleaner отчет

    1. висяки на портах 80, 443 так и остались, яндекс-браузер по-прежнему тормозит, что делать?
    2. можно ли как-то восстановить запись дисков (ранее помогала переустановка windows), можно ли что-то сделать без переустановки ОС?

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    - Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.12.2011
    Сообщений
    64
    Вес репутации
    51

    логи FRST Addition текст, т.к. папка загрузки уже переполнена

    логи FRST Addition текст, т.к. папка загрузки уже переполнена
    Последний раз редактировалось SQ; 10.01.2017 в 21:48.

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    Удалите старые вложения Мой кабинет => Вложения

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Удалите Driver Booster (IObit) через установку программ в панели управления

    • Закройте и сохраните все открытые приложения.
    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      CreateRestorePoint:
      CloseProcesses:
      CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-610464226-3683120561-66677845-1000_Classes\CLSID\{86002F38-B7C3-48C2-AEFD-6BC409D250F7}\localserver32 -> "C:\Users\н\AppData\Local\Yandex\BrowserManager\BrowserManagerShow.exe" => No File
      Task: {01F00911-CCA8-422D-8EC8-55D8C74B9DCD} - \Baidu PC Faster Update -> No File <==== ATTENTION
      Task: {11893D5E-54A0-4C6B-AB0D-D9FA527334A9} - \Microsoft\Windows\Windows Error Reporting\QueueReporting -> No File <==== ATTENTION
      Task: {357765C9-B6A6-4570-80E3-1DA0215A2248} - \Driver Booster SkipUAC (н) -> No File <==== ATTENTION
      Task: {4DCFB3D2-5AD7-495D-B3C9-45437481F113} - \060184C3-9766-46a0-B258-F4518A0B2633 -> No File <==== ATTENTION
      Task: {667B9DEA-A4AF-4F1B-BB69-312E0F5516BA} - \Super Optimizer Schedule -> No File <==== ATTENTION
      Task: {6D30EC0A-5DA5-4E1A-BF62-65211377840C} - \ASC7U_SkipUac_н -> No File <==== ATTENTION
      Task: {73EDBCAF-A4ED-4C3D-8932-0BAA6F0B94DE} - \{441C8C3D-A84A-4406-824A-C6D0D11234C6} -> No File <==== ATTENTION
      Task: {9E105374-BA5E-4008-970A-0ADBD9D1FC16} - \JetBoost_AutoUpdate -> No File <==== ATTENTION
      Task: {A8FB37F7-AEB7-48BA-88DD-5A9A4ABB2019} - System32\Tasks\Uninstaller_SkipUac_Administrator => C:\Program Files\IObit\IObit Uninstaller\IObitUninstaler.exe
      Task: {C1287310-BABA-4E2C-85FE-359C7937876D} - \Baidu PC Faster Service -> No File <==== ATTENTION
      Task: {D9E07DD2-C8D8-4F5B-A1AB-0EE915B2769A} - System32\Tasks\Adobe Flash Player Updater => 
      Task: {E80CDCA1-563E-48BB-AF8F-BC4D920363D8} - \ASC7_PerformanceMonitor -> No File <==== ATTENTION
      Task: {F27DEC4A-DBCD-4EA0-AA1E-D3ECB1604E6B} - \LaunchPreSignup -> No File <==== ATTENTION
      Task: {FA8E2494-16D7-49C9-BBF0-1EB791372235} - System32\Tasks\Driver Booster Scheduler => C:\Program Files\IObit\Driver Booster\4.1.0\Scheduler.exe [2016-11-08] (IObit)
      Task: {FBF629E2-8B51-46FD-8CB3-51D626A1E1F1} - \Driver Booster SkipUAC (SYSTEM) -> No File <==== ATTENTION
      AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:41ADDB8A [282]
      AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:A064CECC [138]
      AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:E744A7DC [158]
      HKLM\...\cmdfile\DefaultIcon: %SystemRoot%\System32\imageres.dll,-68 <===== ATTENTION
      MSCONFIG\startupreg: Baidu PC Faster 5.1.0.0 => "C:\Program Files\PC Faster\5.1.0.0\PCFTray.exe" -auto -start
      MSCONFIG\startupreg: IObit Malware Fighter => "C:\Program Files\IObit\IObit Malware Fighter 060115\IMF.exe" /autostart
      MSCONFIG\Services: PCFasterSvc_{PCFaster_5.1.0.0} => 3
      FirewallRules: [{9DE78C16-DEB7-45B9-8802-5F2EFAD10A1A}] => C:\Program Files\IObit\Advanced SystemCare\Surfing Protection\FFNativeMessage.exe
      FirewallRules: [{6D1F5D54-DA7D-4313-BCC9-FA802C7C3FDD}] => C:\Program Files\IObit\Advanced SystemCare\Surfing Protection\FFNativeMessage.exe
      FirewallRules: [{2F064B98-D215-46F3-BB1C-FD2330333E7F}] => C:\Program Files\IObit\Driver Booster\4.1.0\DriverBooster.exe
      FirewallRules: [{AB4E29DC-D925-49BB-AFDD-662961C25EAD}] => C:\Program Files\IObit\Driver Booster\4.1.0\DriverBooster.exe
      FirewallRules: [{E38E41A8-8987-418B-A967-E97B113BF5AD}] => C:\Program Files\IObit\Driver Booster\4.1.0\DBDownloader.exe
      FirewallRules: [{49905859-27C3-43A1-93B2-3841AB707CFC}] => C:\Program Files\IObit\Driver Booster\4.1.0\DBDownloader.exe
      FirewallRules: [{586C3A92-B3F0-4446-8E37-FA57252CD85E}] => C:\Program Files\IObit\Driver Booster\4.1.0\AutoUpdate.exe
      FirewallRules: [{14F3D7C1-E9C3-4131-BF7C-45E9DEA35806}] => C:\Program Files\IObit\Driver Booster\4.1.0\AutoUpdate.exe
      HKU\S-1-5-19\...\Winlogon: [Shell] C:\Windows\explorer.exe [2926592 2009-04-10] (Microsoft Corporation) <==== ATTENTION
      HKU\S-1-5-20\...\Winlogon: [Shell] C:\Windows\explorer.exe [2926592 2009-04-10] (Microsoft Corporation) <==== ATTENTION
      HKU\S-1-5-18\...\Winlogon: [Shell] C:\Windows\explorer.exe [2926592 2009-04-10] (Microsoft Corporation) <==== ATTENTION
      CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
      HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <======= ATTENTION
      HKU\S-1-5-21-610464226-3683120561-66677845-1000\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <======= ATTENTION
      Toolbar: HKU\S-1-5-21-610464226-3683120561-66677845-1000 -> No Name - {405DFEAE-1D2F-4649-BE08-C92313C3E1CE} -  No File
      CHR HomePage: Default -> yandex.ru/?__PARAM__from=chromehp
      CHR DefaultSearchURL: Default -> hxxp://go.mail.ru/distib/ep/?q={searchTerms}&product_id=%7B37A2541F-95E4-4516-A625-9B5F2F716149%7D&gp=anvir
      CHR DefaultSearchKeyword: Default -> mail.ru_
      CHR DefaultSuggestURL: Default -> hxxp://suggests.go.mail.ru/ff3?q={searchTerms}
      U1 npcap; no ImagePath
      U4 npcap_wifi; no ImagePath
      2017-01-10 13:14 - 2016-02-14 09:38 - 00000000 ____D C:\Program Files\baidu
      2017-01-10 13:14 - 2015-12-25 09:24 - 00000000 ____D C:\ProgramData\Baidu
      2017-01-10 13:11 - 2014-09-13 08:01 - 00000000 ____D C:\Users\н\AppData\Roaming\Baidu Security
      2017-01-10 13:11 - 2014-09-13 08:01 - 00000000 ____D C:\Users\Public\Documents\Baidu Security
      Reboot:
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
    • Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.12.2011
    Сообщений
    64
    Вес репутации
    51

    fixlog

    fixlog.txt
    Вложения Вложения

  12. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    Сообщите, что с проблемой?
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.12.2011
    Сообщений
    64
    Вес репутации
    51
    без изменений - проблемы те же

  14. #13
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    Проблема со всеми браузерами или только с яндекс?
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  15. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.12.2011
    Сообщений
    64
    Вес репутации
    51
    со всеми браузерами
    после установки нового браузера пару дней работает нормально потом, те же проблемы
    переустановки браузера не помогают - день-два более менее, потом виснут и глючат

  16. #15
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  17. #16
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.12.2011
    Сообщений
    64
    Вес репутации
    51

    логи UVS

    логи uvs
    Вложения Вложения

  18. #17
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    Выполните скрипт в uVS:
    Код:
    ;uVS v3.87 [http://dsrt.dyndns.org]
    ;Target OS: NTv6.0
    v385c
    OFFSGNSAVE
    BREG
    delref HTTP://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DCPEGCOPCFAJIIIBIDLAELHJJBLPEFBJK%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC
    delref HTTP://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DJDFONANKHFNHIHDCPAAGPABBAOCLNJFP%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC
    delref HTTP://MAIL.RU/CNT/10445?GP=NEWCUSTOM1
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES\IOBIT\IOBIT UNINSTALLER\UNINSTALER_SKIPUAC.EXE
    delref %SystemDrive%\USERS\D340~1\APPDATA\LOCAL\TEMP\CATCHME.SYS
    deltmp
    restart
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  19. #18
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.12.2011
    Сообщений
    64
    Вес репутации
    51
    скрипт сделан,
    cайты грузятся быстрее, но все-равно подвисают и некоторые глюченные,
    наверно браузер прочистился опять только на какое-то время, но проблемы остаются

  20. #19
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    Очистите куки, кэш браузеров и кэш DNS (http://virusinfo.info/showthread.php?t=128635)
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  21. #20
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.12.2011
    Сообщений
    64
    Вес репутации
    51
    спасибо конечно, но я писала в самом начале, что мне это не помогает...
    опять день-два прошло и сегодня снова страницы не открываются, сбрасываются постоянно
    как очистить порты 80 и 443?
    архив авз с зависшими портами прилагаю, может он что-то прояснит...
    Последний раз редактировалось natalyazhh; 12.01.2017 в 08:23.

Страница 1 из 3 123 Последняя

Похожие темы

  1. Браузер виснет
    От aproxy в разделе Помогите!
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.03.2014, 11:52
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.03.2014, 14:33
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.03.2013, 00:28
  4. Виснет браузер
    От Deeman в разделе Помогите!
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.01.2012, 14:24
  5. Медленно работает комп, виснет браузер
    От Mintaj в разделе Помогите!
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.04.2010, 16:49

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.01118 seconds with 19 queries